ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений

Дневник Джона ВинчестераДжон Винчестер вёл дневник, в который записывал всю важную информацию, которую он узнал за карьеру охотника. В эпизоде 1.01 «Пилот» он оставил его своим сыновьям. Винчестеры часто искали ответы на вопросы в дневнике.

История Править

Блокнот, ставший дневником Джона Винчестера, был заказан Генри Винчестером, в качестве личного дневника (на обложке были выгравированы инициалы Генри), в августе 1958, за несколько дней до своего посвящения, которое закончилось уничтожением американского отделения Просвещенных демоном Абаддон. Дневник пришел уже после того как Генри переместился в 2013, спасаясь от демона, и достался его сыну Джону. Джон стал использовать его по назначению в 1983, после гибели своей жены, когда ступил на охотничью стезю. В дневнике, на протяжении всей своей карьеры охотника, Джон описывал свои мысли по поводу мира сверхъестественного и методы борьбы с ним, отчеты по выполненным делам, а также личные мысли. Также в дневнике находились контактные данные других охотников и полезных людей, с которыми Джон пересекался, награды со времен Вьетнамской войны и несколько фотографий.

После того как Джон Винчестер вышел на след Азазеля в 2005, он оставил свой дневник сыновьям. Сэм и Дин хранили дневник как самый ценный артефакт и пользовались записями отца в своей борьбе со сверхъестественным. В 2013 прибывший в наше время Генри ознакомился с дневником сына и опознал в нем свой. В 2016 Сэм передает дневник матери, воскрешенной Амарой, чтобы Мэри ознакомилась с жизнью семьи и заполнила пробелы со дня своей смерти.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 3Править

Сезон 4Править

Сезон 5Править

Сезон 6Править

Сезон 7Править

Сезон 8Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики