ФЭНДОМ

Доктор Гейнс — хирург, работавший в больнице Су-Фолс и ставший сосудом для левиафана.

Сезон 7Править

После того как все левиафаны расплылись из водохранилища, один из них попадает в маленькую девочку по имени Энни, которая в этот момент пила воду из школьного фонтанчика. Энни встречается с Эдгаром и тот дает ей задание найти другого человека, чтобы кормить левиафанов, так как босс приказал чтобы они не привлекали к себе внимание.

Энни смотрит телевизор и как раз по нему шёл сериал "Доктор Секси", в котором главный герой играет хирурга. Из этого сериала она узнаёт, что хирурги имеют право забирать любой орган когда захотят. Энни идет в больницу Sioux Falls и находит там хирурга доктора Гейнса. Она спросила у него "Вы доктор Секси?" на что Гейнс ответил "нет", тогда она схватила его за руку, убила и приняла его облик. После облик он больше не менял.

Как-то раз доктор Гейнс (теперь уже левиафан) пришел ночью в палату к Джоди. Он подошел к одной пациентке, усыпил ее и куда-то отвез. За ним пошла и Джоди, обнаружив что он ест печень пациентки. Позже она позвонила Бобби и все ему рассказала. Затем к нему приходит Эдгар приводя с собой двух левиафанов. Гейнс говорит им сменить облик, чтобы контролировать всю больницу, Эдгару также предложил сменить облик, но тот отказался, сказав, что у него есть более важные дела. После Гейнс отправился в морг и обнаружил там Бобби. Бобби говорит, что в морге творится полный беспорядок, но Гейнс говорит, что знает его, видел его, пока был в теле ангела. Бобби на секунды оглушает Гейнса и сбегает.

Gaines eats himself.png

Гейнс ест сам себя

Вскоре доктор Гейнс начинает свои эксперименты над людьми. Он изобрел специальную добавку, которая тормозит все рефлексы человека заставляя его есть больше и толстеть. Но у этой добавки есть один побочный эффект. 0.03% людей употребляющий добавку, становятся каннибалами и идут есть других. Это начало привлекать внимание средств массовой информации. Дик Роман закрывает проект так как он нарушил золотое правило левиафанов "монстров не существует". В качестве наказания Дик заставляет Гейнса съесть самого себя.

ПоявлениеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики