Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Дом

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дом (англ. Home) — девятый эпизод первого сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэма мучают непрекращающиеся кошмары, в которых он видит старый дом Винчестеров. Братья отправляются в путешествие домой, чтобы разобраться, в чём дело. Они выясняют, что в их бывшем доме живёт другая семья, и с помощью знакомого экстрасенса их отца Миссури Моусли, избавляют дом от населяющего его полтергейста.

СюжетПравить

(1).jpg

Дженни и двое ее детей, Сари и Ричи, только что переехали в новый дом в Лоренсе. Она уехала из Уичито после смерти мужа. Дженни распаковывает вещи, смотрит фотографии с мужем и плачет. Приходит ее дочь Сари и говорит, что в ее шкафу кто-то есть. Чтобы успокоить дочку, Дженни проверяет шкаф, но там никого нет. Дженни укладывает дочь спать, подпирает дверцы шкафа стулом по ее просьбе и уходит.

(2).jpg

Дженни продолжает распаковку вещей, когда ее привлекает шум в подвале. Дженни подумала, что это крысы. Внизу она находит коробку, полную старых фотографий.Найдя фотографию семьи, Дженни улыбается. На обратной стороне написано: "Винчестеры. Джон, Мэри, Дин и маленький Сэмми". Вдруг на втором этаже вскрикивает Сари. Дверца шкафа в ее комнате открылась, и оттуда вышло нечто неведомое, покрытое пламенем.

S01e09 02.jpg

Призрак, покрытый пламенем, выходит из шкафа Сари.

Сэм просыпается после кошмара, в котором Дженни бьет в окно, прося помощи.

Дин, тем временем, читает новости в поисках нового дела. Сэм начинает рисовать дерево, после он достает старую фотографию и понимает, что это дерево находится около их старого дома в Лоренсе.

Сэм говорит Дину, что им стоит вернуться в Лоренс. Сначала он не сказал брату о своих снах, но Дин отказывался ехать, не зная, зачем это нужно, не зная подробностей. Сэм рассказывает, что видит кошмары, и иногда они сбываются. Дин скептически относится к этому заявлению. Сэм убеждает его тем, что видел смерть Джессики во сне, за два дня до этого события, причем в этом сне Джессика умирала в огне, как это было на самом деле. Сэм рассказывает, что видел сон несколько раз, но не верил этому.

Дженни с радостью впускает Винчестеров в дом. Она говорит, что заметила в доме странные огоньки, звуки и то, что Сари видела нечто в шкафу.

После того, как Винчестеры уходят, они решают расследовать это дело, как и любое другое. Дин вспоминает ночь, когда погибла Мэри. Сэм удивлен тем, что никогда не слышал о том, что его вынес Дин.

На заправке Дин отходит в сторону и звонит отцу. Он оставляет сообщение с просьбой помочь.

Тем временем Дженни вызывает сантехника. Когда он наклоняется над раковиной, игрушка макаки, стоящая рядом, начинает бить в свои тарелки. После его руку затягивает в трубу, и ее измельчает мусородробилка.

Винчестеры идут к Майку, знакомому автомеханику их отца. Он рассказывает, что после смерти Мэри Джон нашел себе экстрасенса в городе.

Сэм ищет телефоны экстрасенсов города. Когда он находит имя Миссури Моусли, Дин понимает, что значила запись отца в дневнике: "Посетив Миссури, я узнал правду".

Братья едут к Миссури. она тут же их признает и говорит, что знает о смерти Джесс и исчезновении Джона.

Home.gif

Мэри Винчестер прогоняет полтергейста

Тем временем нечто помогает выбраться Ричи из манежа и открывает холодильник, где стоит любимый сок Ричи. Нечто запирает мальчика в холодильнике, но Дженни успевает его спасти.

Supernatural-Review-Home-Missouri.jpg

Миссури говорит с Дженни.

Винчестеры и Миссури возвращаются к Дженни и обещают избавить дом от зла. Миссури чувствует в нем двух присутствующих духов. Один из которых - полтергейст, а второй ответственен за смерть Мэри.

Миссури помогает Сэму и Дину разложить по дому мешочки, помогающие очистить помещение. Полтергейст наносит удар, но мешочки все-таки удается разместить. Миссури объявляет дом безопасным.

Сэм в этом не уверен и убеждает Дина проследить за домом. Внезапно в окне

появляется кричащая Дженни, так же как во сне у Сэма. Винчестеры бегут на помощь. Дин идет к Дженни, а Сэм выводит детей на улицу.

MaryWinchesterSpirit.jpg

Призрак Мери Винчестер

После спасения Дженни Дин видит, как нечто прижимает Сэма к стене. Вдруг появляется огненная фигура, пламя спадает, и вторым духом оказывается Мэри.

Она извиняется перед Сэмом и приказывает полтергейсту уйти из дома. Сразу после этого ее поглощает пламя.

Дженни и ее семья благодарят Винчестеров за помощь.

Supernatural-Review-Home-john.jpg

Джон Винчестер пришел к Миссури.

Миссури возвращается домой и начинает вслух размышлять, почему же Сэм, с такими-то способностями, не смог почувствовать отца. В ее гостиной сидит Джон Винчестер. Она спрашивает, почему он не показался сыновьям, на что Джон отвечает, что не объявится, пока не выяснит всю правду.

Интересные фактыПравить

  • В этом эпизоде впервые появляются ведьмовские мешочки (то, что Дин, Сэм и Миссури прятали в стены)
  • Джон впервые появляется в реальном времени, а не во флешбэке.

ЦитатыПравить

Миссури: "Парень, положишь ноги на кофейный столик - дам по лбу ложкой." (Дину)

Международные названияПравить

  • Финский: Takaisin kotiin (Назад домой)
  • Французский: La Maison des cauchemars (Дом Кошмаров)
  • Немецкий: Zu Hause (Дома)
  • Итальянский: Ritorno a casa (Возвращение домой)
  • Польский: Dom (Дом)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня

Также на Фэндоме

Случайная вики