Фэндом

Дон Ричардсон - муж Амелии Ричардсон. Однажды он записался добровольцем в армию, не посоветовавшись с ней, а просто поставив её перед фактом. Он служил в Афганистане, и некоторое время считался погибшим. Спустя восемь месяцев после его "смерти" Амелия знакомится с Сэмом, и они некоторое время встречаются, пока она не получает звонок, о том, что Дон жив.

ИсторияПравить

Гражданин КлыкПравить

В воспоминаниях Сэма: После известия, что Дон жив, Сэм думает, как теперь быть. Сэм говорит, что правильно будет если Амелия вернется к Дону. Но признается, что не хочет терять её.

Дон находит Сэма в баре. Он говорит Сэму, что Амелия все ещё любит его, но и Сэма она тоже любит. В такой ситуации решение, по его мнению, должна принимать она, а они должны подчиниться её решению, если действительно любят её. После этого разговора, Сэм решает уйти и дать Амелии и Дону шанс снова быть вместе.

Сейчас: После возвращения Дин подписал один из своих номеров в телефоне Сэма именем Амелии. Когда Сэм и Мартин Крисер идут охотиться на Бенни Лафита, Дин отправляет Сэму сообщение от имени Амелии, с просьбой о помощи. Трюк срабатывает, и Сэм отправляется в Кермит, штат Техас. Однако приехав туда, он видит счастливых Амелию и Дона. Он идет в бар, и уже оттуда звонит на номер Амелии, с которого пришло сообщение. Трубку берет Дин и Сэм разозлившись сбрасывает вызов, сказав перед этим, что он так и понял, что это сделал Дин. Когда Сэм уже собрался уходить, в бар пришла Амелия и сказала, что знала что это был он.

Также на Фэндоме

Случайная вики