ФЭНДОМ

Дорогая мамочка (англ. Mommy Dearest) — 19-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Готовя из пепла феникса патроны, Дин демонстрирует Сэму и Бобби, что для человека пепел абсолютно безопасен. Охотники не знают, где Ева, и от Кастиэля она тоже сокрыта, поэтому ангел доставляет в дом Бобби старую знакомую братьев – вампиршу Ленор, давно отказавшуюся от человеческой крови. Ленор рассказывает, что Мать Всего телепатически воздействует на всех монстров, поэтому даже те вампиры, которые раньше не охотились на людей, снова пьют их кровь. В том числе это относится и к ней. Поэтому Ленор просит убить её после того, как она рассказала, где найти Еву. Кастиэль выполняет просьбу.

Кастиэль переносит Винчестеров и Бобби в городок Грант Пасс, штат Орегон, но здесь что-то воздействует на Каса и он лишается сил, поэтому сразу найти Еву не удаётся. Один из врачей города обращается в службу контроля заболеваний, что выводит охотников на квартиру, полную оборотней, подхвативших какую-то заразу. Все монстры уже мертвы, единственный еле живой оборотень рассказывает, как, еще будучи человеком, встретил Еву у бара. Охотники отправляются в бар, где находят множество трупов монстров. Это гибриды вампиров и рэйфов, которым Дин даёт название "звездолёты Джефферсона". Все они умерли от какой-то инфекции. Появляется полиция и арестовывает Сэма, Кастиэля и Бобби за массовое убийство. Они не замечают Дина, и это большая удача, так как это не настоящие полицейские, а "звездолёты".

В участке охотники убивают всех "звездолётов" кроме одного, которого Кастиэль пытает, чтобы узнать местонахождение Евы. Она в кафе, и она ждёт их. Её дети обезоруживают охотников. Ева оборачивается матерью братьев и пытается убедить их, что она – такая же мать, мстящая за детей, которых пытает Кроули в поисках Чистилища. Она предлагает отпустить Винчестеров, если они согласятся привести к ней Кроули, но Дин отказывается. Ева кусает Дина, чтобы обратить, но неожиданно умирает. Оказывается, Дин проглотил пепел феникса (разбавив его виски). Затем братья, Бобби и Кас отправляются за "идеальным зверем", в создании которого им призналась Ева. Они очень удивлены, увидев "идеального зверя" мёртвым, притом убитым демонами. Винчестеры и Бобби не подозревают, что позднее Кастиэль возвращается в кафе, где очень даже живой Кроули обвиняет его в смерти Евы.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • В этой серии, после слов Дина "без крыльев ты все равно, что ребенок в плащике" Миша забыл свои слова, и потому уставился в окно. Джаред тут же начал импровизировать, и режиссер решил оставить все, как есть. Поэтому в кадре мы видим настоящую реакцию Дженсена и всех остальных.
  • Дин называет гибридов вампиров и рейфов, созданных Евой "звездолётами Джефферсона". Jefferson Starship — исполнитель, песня которого "Miracles" звучит в эпизоде.
  • В город Винчестеров и Бобби переместил Кастиэль. Однако детей к дяде они везут на Импале.
Сверхъестественное - Сезон 6