ФЭНДОМ

Дорожное приключение (англ. Road Trip) — десятый эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Дин, опустошенный после смерти Кевина, клянется убить ангела, сделавшего это. Вместе с Кастиэлем, он решает изгнать Гадреэля из Сэма. Но есть одна проблема - Кроули, единственный кто может в этом помочь.

СюжетПравить

Дин устраивает Кевину охотничьи похороны. Вернувшись в бункер, он замечает телефон своего мертвого друга, на заставке стоит фото Кевина и его мамы. В ярости, Дин выбрасывает телефон и раскидывает вещи Кевина в стороны.

Рок-звезда Кори, спорит со своим менеджером. Открыв двери в гримерную, он видит ждущего его Гадреэля. Гадреэль называет вошедшего Тадеусом. Он напоминает ангелу, что во время заточения на Небесах, тот был его палачом. Тадеус начинает извиняться, но Гадреэль достает ангельский клинок и убивает его.

В бункере, Кас является на зов Дина. Он замечает разбросанные вещи и понимает, что что-то случилось. Дин рассказывает ему о своей сделке с Гадреэлем и о смерти Кевина. Дин готов уничтожить ангела, даже если это убьет Сэма. Кастиэль уверяет его, что Сэм сможет изгнать ангела, если узнает о нем. Он напоминает о Самандриэле, в голове которого, удалось покопаться демонам.

Дин и Кастиэль идут к Кроули. Дин предлагает Кроули сломить ангела в обмен на человеческую кровь. Кроули отказывается и просит привести Кевина. Кас и Дин говорят, что он мертв. Демон признается, что ему жаль это слышать и что не зря он советовал ему бежать от Дина. Кроули согласен помочь, но в обмен на экскурсию. Дин, понимая, что альтернативы нет, соглашается.

Втроем они идут к машине Каса. Их замечает женщина, выгуливающая свою собаку. Дин сажает своих спутников на заднее сидение и уезжает.

Метатрон пьет в баре, когда к нему подсаживается Гадреэль и отдает скрижали. Метатрон дает ему новую записку, с именем Александр Сарвер. Гадреэль спрашивает о том, сколько еще жизней ему придется отнять, на что Метатрон вновь говорит о доказательстве верности.

Демон убивает свою собаку, а кровь использует для связи с Абаддон. Он говорит ей о том, что видел Кроули.

Дин, Кастиэль и Кроули приезжают в офис Waldroff Financial. Кроули рассказывает, что в этом месте, с легкостью могут отследить любого человека, и поэтому он устроил сюда одного из своих демонов. Охранник просит Кроули пройти в кабинет. В холле Кас говорит Дину, что не может услышать разговор, так как кабинет защищен от подслушивания.

Демон Сесилия рассказывает, что смогла настроиться на ангельское радио и теперь в курсе всех событий. Она говорит, что Абаддон ей не босс и то, что все демоны мечтают поскорей увидеть ее свержение. Кроули просит Сесилию снять демонские наручники, на что она отвечает, что ей нужен ключ. Он просит пробить одну машину и интересуется, не играет ли она на две стороны. Сесилия лишь говорит, что она делает то, что делает. Через несколько минут Кроули возвращается к Дину и Касу и говорит, что Импала была замечена десять минут назад в Сомерсете, Пенсильвания.

В Сомерсете, Гадреэль подъезжает к дому и видит Александра. Когда он оборачивается, Гадреэль узнает в нем своего лучшего друга Эбнера. Выбегает маленькая девочка и называет Эбнера папой. Эбнер предлагает Гадреэлю зайти через несколько часов, когда его жена и дочь уедут в кинотеатр.

Этим же вечером, Гадреэль возвращается к другу. Эбнер рассказывает, что работает в службе техподдержки и признает, что был дрянным ангелом и за дело попал в Небесную темницу. Гадреэль рассказывает о убийстве Тадеуса, но Эбнер этого не поощряет. Он считает, что получив второй шанс на Земле, они должны воздержаться от грехопадения.

Дин и Кас замечают Импалу около дома Эбнера. Внутри они видят труп Эбнера и слышат шум воды. Гадреэль смывает кровь с рук, он говорит Дину, что тот зря сюда заявился. Когда Дин пытается нанести удар, Гадреэль вырубает его. Но поспевает Кастиэль и лишает Гадреэля сознания.

Сесилия вызывает Абаддон и говорит, что Кроули вместе с Дином и Кастиэлем уехал в Сомерсет. Она признается, что играет на обе стороны, и Абаддон убивает ее.

Дин и Кастиэль связывают Гадреэля. он обещает в случае чего, разорвать тело Сэма напополам. Кастиэль говорит, что Сэм практически здоров. Гадреэль рассказывает, что погрузил Сэма в сон и сейчас он расследует дело о вампирах и черлидершах. Кроули достает металлический зонд и вставляет его в череп Гадреэля.

Спустя некоторое время, Дин не выдерживает криков брата и уходит. Кастиэль помогает ему отвлечься от происходящего.

Вскоре их зовет Кроули, говоря, что он "взломал" ангела. Гадреэль называет свое имя. Кастиэль говорит, что это именно тот ангел, который впустил Люцифера в сад, и все зло творимое ныне - его вина. Гадреэль говорит, что больше ничего не скажет, и Дин просит Каса, вселиться в Сэма и рассказать ему о происходящем. Кастиэль напоминает, что не может сделать этого без разрешения. Тогда, в обмен на свободу, свою помощь предлагает Кроули. Дин соглашается и просит Каса сжечь татуировку Сэма.

После удаления татуировки, Дин говорит Кроули их с Сэмом секретное слово "Пукипси". Кроули вселяется в Сэма.

Во сне, Сэм работает в бункере, когда появляется Кроули, который произносит "Пукипси". Он рассказывает о Гадреэле, но Сэм не верит ему. Тогда Кроули достает пистолет и стреляет в Сэма, но это не приносит никакого эффекта. Кроули говорит, что Сэм видел то, что видел Гадреэль, Сэм тут же вспоминает все: от комы, до убийства Кевина. Появляется Гадреэль в облике прошлого сосуда и набрасывается на Кроули. Сэм бьет ангела и приказывает ему уйти.

В реальном мире бармен разговаривает с Метатроном. Внезапно, стекло в баре начинает биться, и в бармена вселяется Гадреэль.

Кроули возвращается в свое тело, когда к складу подъезжает машина. Кастиэль идет проверить кто это, и видит Абаддон с двумя демонами. Кроули говорит, что разберется сам и просит других уходить. Демон садиться и приветствует вошедшую Абаддон. Она приказывает своим демонам убить его, но те не решаются сдвинуться с места. Абаддон утверждает, что контролирует Ад и они обязаны биться за нее. Кроули говорит демонам, что чувствует их боль и то, что у них есть право выбора стороны. Он просит их передать это другим и телепортируется.

Кастиэль лечит Сэма, но говорит, что полное восстановление займет время. Сэм возмущен поступком Дина, ведь он готов был умереть. Дин считает, что все беды с близкими ему людьми, происходят по его вине. Он берет вину за смерть Кевина на себя и говорит, что должен убить Гадреэля. Сэм просит его уйти. Дин садится в машину и уезжает в одиночестве. Кастиэль и Сэм, молча смотрят ему в след.

СаундтрекПравить

  • The Famous Final Scene - Bob Seger & the Silver Bullet Band.

Интересные фактыПравить

  • Сосуд, использованный Гадреэлем в эпизоде "Думаю, я здесь приживусь", вновь появляется в этом эпизоде в качестве бармена. Гадреэль возвращается в него, после изгнания Сэмом.
  • В этом эпизоде Кас сразу же явился на зов Дина,хотя был лишен крыльев.
  • В этом эпизоде Кроули, во время "взламывания" Гадриэля, назвал его Пинхэдом. Это отсылка к фильму "Восставший из Ада", где Пинхэд был семебитом, а отличался тем, что в голове его было вставлено множество игл.
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?