ФЭНДОМ

Иногда реальная жизнь страшнее вымысла.
— Дороти Баум, «Пижамная вечеринка»

Дороти Баум — охотница, дочь просвещённого Лаймена Фрэнка Баума.

История Править

Дороти росла в непосредственной близости от Просвещённых, так как её отец Фрэнк Баум был одним из членов ордена. Однажды она увязалась за ним на одно из заданий и случайно осталась в Стране Оз. Там она подружилась с тремя борцами за свободу, которых позже Злая Ведьма Запада превратила в Железного Дровосека, Трусливого Льва и Пугало. Известно, что Железный Дровосек погиб во время борьбы, и Дороти сохранила его голову у себя. Сама девушка также погибла от руки Ведьмы Запада, но Добрая Ведьма Севера воскресила её и сделала невосприимчивой к чарам злой ведьмы, так что та больше не могла убить Дороти.

Когда Дороти вернулась на Землю, её отец написал свою знаменитую серию книг, основанных на приключениях дочери в Стране Оз. Сама же Дороти и на Земле продолжила охотиться на Злую Ведьму, также явившуюся на Землю.

Dorothyfile

Фото Дороти в архиве Бункера.

Молодая охотница сумела поймать ведьму, но так и не смогла её убить. Она пробовала разные способы, и в конце концов она вырезала пленнице язык и привезла её в Бункер Просвещённых. Вместе со смотрителями бункера Джеймсом Хаггерти и Питером Дженкинсом она пыталась найти способ покончить с ведьмой, но ведьма освободилась и заколдовывала Дженкинса. Он напал на своего коллегу и погиб. Тогда Дороти, пытаясь обезвредить ведьму, использовала заклинание, которое связало их обеих и заперло в ловушке на долгие годы.

Появления Править

9.04 «Пижамная вечеринка» Править

Doroty and witch

Дороти запирает себя и ведьму в ловушке.

В 2013 году Дин Винчестер случайно освобождает Ведьму и Дороти. Осознав опасность, исходящую от Ведьмы, Дин, Сэм и Чарли Брэдбери вместе начинают искать способ победить её.

Раньше Дороти не воспринимала всерьез книги своего отца, но Чарли убеждает её, что в книгах отец оставил дочери подсказки. Тогда Дороти догадывается, что ведьму можно убить каблуками Рубиновых туфелек.

Ведьме удаётся захватить контроль над Сэмом и Дином, и она направляет парней убить Дороти, так как сама этого сделать не может. В это время Чарли подбирается к Ведьме достаточно близко, чтобы убить её.

После победы над Ведьмой Дороти решает вернуться в Страну Оз, так как там её ждёт война за Изумрудный город. Она приглашает Чарли пойти вместе с ней.

10.11 «Нет места лучше дома» Править

Чарли рассказывает о войне, которую они с Дороти вели в Стране Оз. Девушки проигрывали, и Чарли заключила сделку с Волшебником Страны Оз, который разделил Чарли на две половины, тёмную и светлую. Благодаря тёмной Чарли войну удалось выиграть. После победы Дороти осталась править Изумрудным городом, а Волшебник Страны Оз стал её правой рукой.

После того, как Чарли убила Волшебника, Дороти стала править Страной Оз одна, и ей теперь ничего не угрожает.

Силы и способности Править

  • Иммунитет — благодаря поцелую Доброй Ведьмы Севера Дороти получила защиту от чар Злой Ведьмы Запада.

Интересные факты Править

  • В 1935 году Дороти выглядит примерно на 20 лет, хотя книга «Волшебник из страны Оз» была опубликована 17 мая 1900 года. Это объясняется тем, что в стране Оз время течёт иначе. По словам сценариста Робби Томпсона, это должны были объяснить в сериале, но в итоге диалог был вырезан. Однако позже эту информацию включили в рассказ Чарли в эпизоде «Нет места лучше дома».
  • Дороти ездила на мотоцикле «Indian Junior Scout» 600cc V2, выпущенном между 1937 и 1939 годами. Примечательно, что на байке есть раскладное детское сиденье впереди седла, вероятно, предназначенное для собаки Дороти — Тото.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики