Фэндом

Дороти Баум — охотница, дочь просвещённого Фрэнка Баума.

История Править

Дороти росла в непосредственной от Просвещённых, так как её отец Фрэнк Баум был одним из членов ордена. Однажды она увязалась за ним на одно из заданий и случайно осталась в Стране Оз. Там она подружилась с тремя борцами за свободу, которых позже Злая Ведьма Запада превратила в Железного Человека, Трусливого Льва и Пугало. Известно, что Железный Человек погиб во время борьбы, и Дороти сохранила его голову у себя. Сама девушка также погибла от руки Ведьмы Запада, но Добрая Ведьма Севера воскресила её и сделал невосприимчивой к чарам злой ведьмы, так что та больше не могла убить её.

Когда Дороти вернулась на Землю, её отец написал свою серию книг, основанных на приключениях дочери в Стране Оз. Сама же Дороти и на Земле продолжила охотиться на Злую Ведьму, также явившуюся на Землю. Не имея возможности убить противницу, Дороти использовала заклинание, которое связало её со Злой Ведьмой и заперло обеих в ловушке в Бункере на долгие годы.

Появления Править

9.04 «Пижамная вечеринка» Править

Doroty and witch.jpg

Дороти запирает себя и ведьму в ловушке.

В 2013 году Дин Винчестер случайно освобождает Ведьму и Дороти. Осознав опасность, исходящую от Ведьмы, Дин, Сэм и Чарли Брэдбери вместе начинают искать способ победить её.

Раньше Дороти не воспринимала всерьез книги своего отца, но Чарли убеждает её, что в книгах отец оставил дочери подсказки. Тогда Дороти догадывается, что ведьму можно убить каблуками Рубиновых туфелек.

Ведьме удаётся захватить контроль над Сэмом и Дином, и она направляет парней убить Дороти, так как сама этого сделать не может. В это время Чарли подбирается к Ведьме достаточно близко, чтобы убить её.

После победы над Ведьмой Дороти решает вернуться в Страну Оз, так как там её ждёт война за Изумрудный город. Она приглашает Чарли пойти вместе с ней.

10.11 «Нет места лучше дома» Править

Чарли рассказывает о войне, которую они с Дороти вели в Стране Оз. Девушки проигрывали, и Чарли заключила сделку с Волшебником Страны Оз, который разделил Чарли на две половины, тёмную и светлую. Благодаря тёмной Чарли войну удалось выиграть. После победы Дороти осталась править Изумрудным городом, а Волшебник Страны Оз стал её правой рукой.

После того, как Чарли убила Волшебника, Дороти стала править Страной Оз одна, и ей теперь ничего не угрожает.

Силы и способности Править

  • Иммунитет — благодаря поцелую Доброй Ведьмы Севера Дороти получила защиту от чар Злой Ведьмы Запада.

Интересные факты Править

  • В 1935 году Дороти выглядит примерно на 20 лет, хотя книга «Волшебник из страны Оз» была опубликована 17 мая 1900 года. Это объясняется тем, что в стране Оз время течёт иначе. По словам сценариста Робби Томпсона, это должны были объяснить в сериале, но в итоге диалог был вырезан. Однако позже эту информацию включили в рассказ Чарли в эпизоде «Нет места лучше дома».

Также на Фэндоме

Случайная вики