ФЭНДОМ

Бобби Сингер: «Это же не Лох-Несское чудовище, Дин, драконов не существует.»
Дин Винчестер: «Может сделаешь несколько звонков?»
Бобби Сингер: «Куда? В Хогвартс?»
— Драконы считаются мифом, «Словно девственница»

Драконы — очень редкая раса сверхъестественных существ.

ХарактеристикаПравить

Драконы не встречались людям уже более 700 лет. Большинство охотников считают их вымышленными. Только немногие знают об их существовании, но даже они считают драконов вымершими. Известно, что драконов привлекает золото. Традиционно они живут в пещерах, но в их отсутствие предпочитают канализацию.

DragonEyes

Змеиные глаза дракона.

Эти существа являются самыми верными детьми Евы, и как только ей потребовалось выйти из Чистилища, она обратилась к ним. Драконы знали, как подготовить ритуал освобождения Матери, и для этого похищали молодых девушек — девственниц, чтобы одна из них стала сосудом Евы.

Внешний вид Править

Драконы могут принимать человеческий облик. В своей истинной форме похожи на гигантскую летучую мышь: имеют большие крылья, которые используют для полётов, внушительные когти и змеиные глаза.

Scratches

Раны от когтей дракона

Один свидетель, который видел дракона, описывал их как огромных. Промежуток между следами когтей, оставленное на одной из жертв, составляет от двух до трех дюймов. Размах крыльев достаточно большой, чтобы при хлопании ими вызывать сильный порыв ветра. Несмотря на свои размеры, они могут двигаться с невероятной скоростью и ловкостью по воздуху.

Силы и способностиПравить

DragonWings

Крылья дракона.

  • Сверхчеловеческая сила — обладают невероятной физической силой. Они легко могут бросить взрослого человека, как куклу, и поднять и перенести взрослого человека, на расстояние более семи миль.
  • Смена формы — могут принять человеческий облик. Однако при использовании своих способностей, частично становится видна истинная форма, например, змеиные глаза или когти.
DragonHand

Рука дракона.

  • Термокинез — могут генерировать сильный жар из их рук. Температура достаточно большая, чтобы расплавлять металл или поджигать людей прикосновением.
  • Полёт — имеют крылья, которые они используют для того чтобы летать. Они летают с большой скоростью и маневренностью, несмотря на их большие размеры.
  • Неуязвимость — совершенно неуязвимы для обычного оружия.
  • Сверхскорость — могут перемещаться с невероятной скоростью.

СлабостиПравить

DragonKill

Убийство дракона мечом Брунсвика

Появления Править

6.12 «Словно девственница» Править

В Портленде, штат Орегон, драконы похищают молодых девственниц и держат их в плену. Все приметы указывают на драконов, хотя среди охотников они считаются мифическими существами.

Сэм Винчестер: «Я загуглил «огонь», «когти», «летает», «ворует девственниц», и «золото» — всё ведёт в одно место.»
Дин Винчестер: «Куда?»
Сэм Винчестер: «На фансайты World of Warcraft.»
Дин Винчестер: «Мне это ни о чём не говорит.»
Сэм Винчестер: «Драконы, чувак. Я же говорил. Невозможно.»
Дин Винчестер: «На самом деле, может и нет.»
Сэм Винчестер: «Как? В какой реальности?»
— Братья пытаются понять, с кем столкнулись, «Словно девственница»

Немного подумав, Бобби Сингер направляет Дина к своей знакомой Элеонор Визиак. Она рассказывает Дину, что убить дракона можно лишь особым мечом, и она, как раз, недавно сумела заполучить меч Брунсвика. Пытаясь вытащить меч из камня, Дин использует динамит. При взрыве глыбы раскалывается и меч, осколок которого Дин забирает с собой.

В это время Сэм выясняет, что подходящим убежищем для драконов может быть канализация. Винчестеры обыскивают её и находят логово, а в нём — золото и древние рукописи. Также там обнаруживаются несколько похищенных девушек. Прежде чем они успевают освободить их, появляются два дракона. Братьям удаётся убить одного, но второй успевает сбежать.

DragonPurgatory

Драконы открывают дверь в Чистилище.

Он встречается ещё с одним драконом и сообщает, что охотники забрали его пленниц. Второй отвечает, что у него достаточно девушек. Они выбирают одну и используют заклинания, чтобы открыть дверь в чистилище. Через некоторое время девушка поднимается из пропасти — с пылающими глазами и обугленными руками и ногами. Драконы приветствуют Еву. Она отвечает, что драконы заставили её ждать, но теперь у них многого работы.

9.08 «Меж двух огней» Править

После того, как в Хартфорде, штат Южная Дакота, начинают пропадать люди, Сэм и Дин полагают, что имеют дело с драконом. Однако их противником оказывается Веста, римская богиня домашнего очага.

МифологияПравить

Драконы являются мифическими существами, которые обычно принимают форму крылатой рептилии, часто способной дышать огнём. Они появляются в различных формах в культурах всего мира.

Показанный в сериале дракон ближе всего к европейским традициям, где типичный дракон защищает пещеру или замок, наполненную золотом и сокровищами. В сказках часто имеется великий герой, который пытается убить дракона и спасти девицу, которую захватил дракон захватил или которую принесли ему в жертву.

Интересные факты Править

  • Драконов в сериале изобразили актёры Илья Волох и Ли Тичон.
  • Первоначально в сериале планировали объяснить, почему описание драконов из легенд сильно отличается от реального облика. По замыслу сценариста Адама Гласса, дракон должен был сам объяснить это Дину:
Твоя армия разбита, и твое королевство выжжено дотла — как ты объяснишь своему королю, кто это сделал? Мужчина или шестидесятифутовый огнедышащий змей, пришедший из ада?
— Supernatural: The Official Companion Season 6
  • Слёзы дракона могут быть использованы в заклинании, позволяющем путешествовать во времени. Об этом знали члены Ордена просвещённых.
  • В книге «Руководство по охоте Бобби Сингера» Дэвида Рида доктор Визиак объясняет, как появились мечи, способные убить дракона. Согласно ему, кровь для ковки мечей была взята у дракона по имени Хиполис. Он охотно пожертвовал своей жизнью, чтобы помочь Еве, которая поняла, что её драконы настолько сильны, что могли бы уничтожить всех других её детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики