ФЭНДОМ

Дуайт Махони — врач и директор в доме престарелых "Sunset Fields" в Оклахома-Сити.

ИсторияПравить

Доктор Махони был обычным руководителем дома престарелых, пока один из медбратьев не прищемл ногу в палате Фреда Джонса. Так как Фред был психкинетиком, то смотря мультфильмы, он искривлял пространство вокруг себя, а значит в радиусе 45 метров вокруг него действовали "мультипликационные" законы. Вследствие этого нога санитара стала плоской. Санитар рассказал обо всём доктору Махони. С помощью Фреда он стал совершать ограбления постояльцев "Sunset Fields". Он узнавал о тайниках стариков и на ограбление брал с собой Фреда.

ПоявленияПравить

8.08 Отважный охотникПравить

Доктор Махони использует силу Фреда Джонса, чтобы обворовывать жителей дома престарелых. Фред обладает очень сильными психокинетическими способностями: все кто находится в радиусе 45 метров от него попадают в мультяшный мир. К тому же Фред уже давно ушел в себя и не замечает окружающий мир, единственное, на что он обращает внимание это мультфильмы. После того, как он убивает охранника, и приезжают Винчестеры и Кастиель, Махони, боясь, что его раскроют, решает пойти на последнее ограбление, а затем убить Фреда.

Дин пытается остановить его, а позже, вместе с Сэмом и Кастиелем, появляется пришедший в себя Фред, который, используя свои способности, заставляет Махони совершить самоубийство.