ФЭНДОМ

Думаю, я здесь приживусь (англ. I Think I'm Gonna Like It Here) — первый эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Дин с ума сходит от беспокойства, ведь по прогнозам врачей Сэм может так и не прийти в сознание. Отчаявшись, Дин молит ангелов помочь брату, обещая взамен всё что угодно. Многие разгневанные ангелы спешат найти и уничтожить Дина, но Иезекиэль добирается до него первым. Тем временем Сэму, в борьбе за жизнь приходится столкнуться кое с кем из старых знакомых. А Кастиэль пытается научиться жить без своих ангельских способностей.

СюжетПравить

GadreelTreatsSam

Иезекиэль (Гадриэль) пытается исцелить Сэма

Дин с Сэмом едут ночью по дороге. Сэм читает новости в интернете и его смешит тот факт, что падение ангелов люди восприняли как метеоритный дождь. Дин пытается объяснить ему, что от травм, полученных при прохождении испытаний, он впал в кому, и всё, что сейчас происходит — галлюцинации. Тем временем, в реальном мире, Дин узнаёт от врача, что Сэм, скорее всего не очнётся. Дин молится Кастиэлю, но тот его не слышит. И тогда он молится ко всем ангелам и просит о помощи, обещая любую услугу взамен. Как минимум трое ангелов слышат его и спешат в больницу.

Внутри головы Сэма появляется Бобби Сингер. Они втроём спорят о том, стоит ли Сэму бороться за свою жизнь. И если Дин - часть Сэма, которая хочет жить, то Бобби - та, которая хочет умереть. Тем временем, в реальности, Кастиэль бредёт по дороге. Вдруг он слышит голоса многих ангелов и его чуть не сбивает грузовичок. Кастиэль отпрыгивает в сторону и замечает, что оцарапал при этом руку и чувствует боль. Водитель предлагает довезти его до города. В городе Кастиэль обнаруживает, что вообще бессилен и встречает молодую девушку - ангела Хейэль.

Не дождавшись ангелов, Дин идёт к машине, где у него заперт в багажнике Кроули. В этот момент на него нападает ангел, требующий выдать местоположение Кастиэля. Внезапно вмешивается ещё один ангел. Между ними завязывается драка и Дин, воспользовавшись моментом, убивает напавшего на него ангела его же клинком. Второго, который потерял сознание, он помещает в ловушку из огня святого масла. Ангел говорит, что хочет помочь и называется Иезекиэлем.

Hael1284587

Кас разговаривает с Хейэль

Кастиэль рассказывает Хейэль, что жизнь на Земле не так уж и плоха. Кастиэль пытается втолковать ей, что она вольна делать всё, что хочет. Она вспоминает про Гранд-Каньон, который когда-то создала, и предлагает посетить его. Сэм с Бобби уходят от Дина и перемещаются в лес. Бобби говорит, что Сэм не один раз уже спас мир и теперь уже можно уйти на покой. Иезекиэль начинает процесс излечения Сэма. Кастиэль звонит Дину и объясняет ситуацию. Дин просит ангела вернуться в бункер. Кастиэль прощается с Хейэль и собирается уйти. Но она бьёт его доской по голове и вырубает.

Death Sam

Смерть пришёл за Сэмом

В больницу прибывают ангелы. Дин чертит в палате Сэма анти-ангельские символы, включает сигнализацию, тем самым очистив помещение. Хейэль везёт Кастиэля в машине и говорит о том, что хочет вселиться в него, так как благодати он лишён, следовательно, сосуд доступен для вселения. В голове Сэма: Бобби, подводит Сэма к домику и говорит, что там всё закончится, появляется Дин, и убивает Бобби. Сэм говорит, что ему не за что бороться, рассеивает видение Дина и входит в домик, где его ждёт Смерть.

Дина жёстко потрепали ангелы, но ему удаётся изгнать их, попутно заметив, куда их забросит, если Рай закрыт. Иезекиэль говорит, что он не может исцелить Сэма, не вселившись в него. Тем временем, Кастиэль выворачивает руль у Хейэль и они врезаются в заграждение у дороги. Дин согласен на "одержимость" Сэма. Иезекиэль принимает облик Дина и проникает в сознание младшего Винчестера. Обманом заставив Сэма сказать "да", условно дающее право ангелу вселиться, тот "забирает" Сэма. Кастиэль приходит в себя после аварии и находит изувеченное тело Хейэль, которая вылетела из машины через ветровое стекло. Она говорит, что сможет защитить его от других ангелов, но он не хочет её слушать. Когда Хейэль начинает угрожать, Кас убивает её.

Спустя некоторое время, врачи находят сосуд Иезекиэля в палате Сэма.Сам Иезекиэль, вселившись в Сэма, убеждает Дина молчать об одержимости. Согласие ведь было условным и поэтому Сэм может изгнать ангела в любой момент и это может убить как ангела, так и Сэма. Дин соглашается.

Сэм просыпается в дороге. Дин объясняет, что после падения ангелов он сутки пролежал в отключке, а теперь они должны исправить то, что натворили.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод был снят вторым, хотя в эфир вышел первым.

ЦитатыПравить

Доктор: «Боюсь, что сейчас всё зависит от Бога.»
Дин Винчестер: «Вы врач. Вы медик-профессионал. И вы хотите сказать, что жизнь моего брата в руках Божьих? Это должно меня утешить?»
Доктор: «Мистер Доггерти...»
Дин: «Бог не имеет к этому отношения.»
Доктор: «Я не имею в виду...»
Дин: «Достаточно!»
— Дин вполне обоснованно не верит в помощь Бога, «Думаю, я здесь приживусь»

Кас, ты здесь? Сэмми ранен. Он ранен... ну, он чертовски сильно ранен. И, эм... Я знаю, ты думаешь, что я злюсь на тебя. Но мне без разницы, что ангелы пали. Чтобы ты не натворил, давай забудем об этом? Мы разберёмся с этим. Пожалуйста, дружище, ты мне нужен.
— Дин Винчестер зовёт Кастиэля, «Думаю, я здесь приживусь»
Тебе кто-нибудь говорил, что ты дерёшься как ангел?
— Дин Винчестер Гадриэлю, «Думаю, я здесь приживусь»
Сэм: «И что? Я просто умру?»
Бобби Сингер: «Просто умру? То хорошее, что ты сделал, те люди, которых ты спас, те жертвы, что принёс. Ты спас мир, сынок. Сколько людей могут этим похвастаться? Сколько людей могут сказать, что сделали этот Богом забытый кусок грязи лучше? То, что ты называешь смертью, я зову наследием.»
— Внутренний диалог Сэма, «Думаю, я здесь приживусь»
Кастиэль: «Если бы ты могла сделать всё что угодно, чтобы это было?»
Хейэль: «Есть одно место. Я построила его, когда была здесь в последний раз, много лет назад - большой каньон.»
Кастиэль: «Гранд-Каньон.»
— Кастиэль предлагает Хейэль свободу, «Думаю, я здесь приживусь»
Дин: «Но у меня есть кое-что получше. Король Ада в багажнике.»
Психолог: «Я... Я извиняюсь, это метафора?»
— Дин не теряет надежды, «Думаю, я здесь приживусь»
Сэм Винчестер: «Ты просто ездил со мной, без сознания, на пассажирском сидении весь день?»
Дин: «О, я останавливался. Позволил нескольким японским туристам сделать парочку снимков. Никто особо руки не распускал.»
— Дин прикрывает радость шуткой, «Думаю, я здесь приживусь»
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики