ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Душа — это творение Бога, бессмертная духовная сущность, дарованная человеку, левиафанам и прочим монстрам, которая после его смерти покидает тело.

Описание Править

Душа является источником мыслей существа, его чувств, эмоций и воспоминаний. Впервые она была создана Богом и дарована левиафану — Дику Роману. Для людей в частности: после их смерти она может быть либо вознаграждена, либо наказана, в зависимости от того, какую жизнь провёл человек. Если человек был изменён монстром, то его душа после смерти попадёт в Чистилище.

300px-Death holds Sams soul3

Смерть и душа Сэма.

После смерти человеческая душа перевозится в загробный мир жнецами являющимися слугами Смерти. Человек может либо согласиться уйти с ним, либо сбежать и остаться на Земле. Жнец до последнего момента будет ожидать душу, пока она не сделает свой выбор. Она может отправиться в Рай, Ад или Чистилище.  

Также души являются источником огромной силы. Её можно использовать для увеличения своей силы и могущества, как поступил Кастиэль, поглотивший миллионы душ из Чистилища. Сила, заключённая в них, позволила Кастиэлю уничтожить архангела и тысячи других ангелов без особого труда. Кроме того, душа не может быть уничтожена или разорвана. По словам Смерти, даже он не способен разделить душу. Однако душе можно нанести вред, повредить до такой степени, что тело больше не может такую душу принять. Душу, ставшую демоном, можно исцелить с помощью специального обряда. 

До восьмого сезона судьба призраков была неясна. Но, оказывается, их также забирает жнец, который сопровождает душу до её пункта назначения: либо Ад, либо Рай.

Только четыре известных вида существ питаются душами: штрига, крокотта, пожиратель душ и григории. Всадник Голод и Амара также питаются душами для утоления своего аппетита.

Душа является фильтром влияния тёмных сил и эмоций. Лишившись души, человек может творить ужасные поступки без какого-либо сожаления и впоследствии сойти с ума и стать опасным для окружающих. Наличие души важно для пророков, без неё они могут быть совращены тёмными силами, что было продемонстрировано на примере Донателло Редфилда.