Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Душегубки

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Душегубки (англ. The Slice Girls) — 13-й эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

  • Сара Каннинг — Лидия
  • Гарри Гронер — профессор Моррисон
  • Алексия ФастЭмма
  • Лила Фитцджеральд — Эмма в 12 лет
  • Мэдисон Белл — Эмма в 5 лет
  • Кендал Кросс — детектив Шарлин Пенн

СюжетПравить

Убиты четверо мужчин. У них отрезаны кисти рук и ступни ног, а на груди вырезан странный символ. Одна из жертв укусила нападавшего, но криминалист сообщает Винчестерам что ДНК нападавшего не совпадает с человеческой, поэтому образец ДНК признали испорченным. После очередного убийства Сэм проводит ночь за ноутбуком, а Дин с Лидией. Наутро Дин понимает, что забыл флягу Бобби у Лидии дома, и звонит Лидии. Лидия отшивает его, говоря, что занята. При этом она оказывается на позднем сроке беременности.

Когда Дин является за флягой, он видит новорождённую дочь Лидии Эмму. Разговаривая по телефону с Сэмом, Дин случайно услышал, как Эмма сказала Лидии: Что это за парень к нам пришёл? Дин чувствует, что что-то не так и решает проследить за домом Лидии. Вскоре он видит, как 5-летняя Эмма уезжает с какими-то женщинами. Тем временем Сэм вычисляет, что перед тем как умереть, все жертвы были там, где Дин соблазнил Лидию - в Кобальтовой комнате. Эксперт по древним символам профессор Моррисон объясняет братьям, что вырезанный знак на груди - это знак древнегреческой богини Гармонии. Что наводит Сэма на легенды, как Амазонки заключили сделку с богиней Гармонией. Богиня превратила их в монстров, которые быстро размножаются, и дети этих монстров быстро растут. Возможно, это был быстрый способ пополнить армию Амазонок. Когда листок бумаги передвигается с места на место, Дин думает что это Бобби. Сэм говорит, что это сквозняк, но на всякий случай приносит листок профессору Моррисону. Тот переводит листок и оказывается, что при ритуале инициации, дочери Амазонок должны убивать своих отцов. Пока Сэм говорит с профессором, к Дину приходит Эмма. Сэм её убивает. Он говорит Дину, что должен придерживаться своих слов: монстров надо убивать!

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Бар «Кобальтовая комната», где Дин встретил Лидию, снимался в ресторане «Century» в историческом здании Ванкувера Century House.
  • Эпизод «Душегубки» был режиссёрским дебютом художника-постановщика Джерри Ванека. «Я так нервничал! — признаёт он. — Фил Сгричча сделал фото, как я сижу перед мониторами. У меня там такой вид, будто я призрака увидел! Не помню, как я пережил первые два дня. Я отснял кое-что приличное, но по сути я находился в шоке. Говоря образно, мне доверили ключи от авто стоимостью в три миллиона долларов, и если я облажаюсь, то пущу ко дну весь сериал. Вот такими мыслями я себя изводил. Я почти не спал, однако с помощью всех моих коллег, мне кажется, серия получилась нормальной». «У меня была любовная сцена, сцена родов, а ещё ребёнок — и всё это в одной серии, — продолжает Джерри Ванек. — Выбрал бы подобный материал любой начинающий режиссёр? Нет. Но когда выпадает такая возможность, ты должен хвататься за неё немедленно. Такие вот дела».
  • Какими бы пугающими ни были для Джерри Ванека съёмки любовной сцены, по крайней мере, он был к этому готов. В отличие от Сары Каннинг. «Её агент и наш менеджер по подбору актёров забыли ей сказать, что будет сцена с обнажёнкой, — говорит Джерри Ванек. — Она пришла на примерку, и наш художник по костюмам Диана Видас спросила: «Какое нижнее бельё тебе будет комфортно носить?» Сара: «А зачем тебе?» — «Ну, у тебя же будет любовная сцена…» — «Что?». Сценой, которую она читала мне на прослушивании, была сцена съёма в баре, и Сара в ней была великолепна. Но она немного стеснительна и не собиралась показывать обнажёнными некоторые части тела. И мне, начинающему режиссёру, пришлось искать дублёршу, поскольку в одной сцене Лидия снимает бюстгальтер. Но мы справились. На съёмках первой части сцены мы здорово повеселились. Там, где она фактически срывает с Дженсена рубашку, и они исполняют этот «танец» с раздеванием перед тем, как она толкает его в спальню. Сара работала с энтузиазмом, и она по-настоящему хорошая актриса. Мне кажется, она отлично сыграла беременную, рождение ребёнка и прощание с дочерью». Ускоренное развитие дочери Лидии, Эммы, слегка пугает, особенно когда она разговаривает из детской кроватки. Причём не показывать, как двигается рот малютки, было продуманным решением. «Мы не хотели, чтобы было похоже на говорящих младенцев из рекламы», — объясняет Джерри Ванек. А Эмма-подросток, поедающая человеческую плоть, пугает ещё больше. «За плоть, которую они едят, нужно сказать спасибо нашему стилисту по пищевым продуктам. Это были кусочки сливы, — рассказывает специалист по реквизиту Крис Купер. — Они выглядели мясистыми и отвратительными, но были очень вкусными». Плоть самой Эммы тоже подверглась насилию — когда девочек-амазонок клеймили символом Гармонии. «Сделать клеймо было непросто, — говорит Крис Купер, — из-за того, что оно очень тонкое и дизайн замысловатый». Это тот же знак, который амазонки вырезали на груди своих жертв, и его создала художник-постановщик Мэри-Энн Лиу. «К счастью, я и так прекрасно знала этот миф. Я увлекалась амазонками ещё до того, как пришла работать в «Сверхъестественное», это одна из моих любимых тем. Но я всё равно изучила всё ещё раз, — рассказывает она. — Все символы, созданные мной для сериала, имеют реальные прототипы. Я их беру, изменяю, компоную — так, чтобы они подходили сюжету». А вот медальон, помогающий зрителям понять, что девочки разного возраста — это одна и та же Эмма, был реквизитом, не подвергавшемся сложному дизайну. «Медальон появился в сценарии в ночь перед началом съёмок, — объясняет Крис Купер. — Так что буквально в пять утра я послал своего человека купить любой золотой кулон, который будет доступен в количестве нескольких штук. У нас просто не было времени на то, чтобы делать копии, но, к счастью, нам удалось найти очень красивый кулон». Учитывая скорость, с которой выросла Эмма, и то, что она собиралась убить Дина, захочет ли Дин ещё когда-нибудь детей или этот случай напугал его на всю жизнь? «Что касается семейной жизни, то Дин был напуган гораздо раньше этого случая, — замечает Сера Гэмбл. — Примерно тогда, когда увидел, как его мать горит на потолке! Не знаю, что может заставить Дина захотеть детей. Что может заставить Дина жить нормальной жизнью? Не думаю, что это возможно. Но я не стану гадать, каким Дин станет в будущем. Он всегда может вас удивить».
  • В популярной культуре зачастую амазонки — невероятно высокие женщины в бикини, вооружённые луком и стрелами и живущие в джунглях Амазонки в Южной Америке. Однако легенды говорят о другом. Это племя воинов, состоящее только из женщин, они не высокие, но невероятно сильные, и предпочитают длинные клинки лукам. Вначале они были людьми, но из-за их феминистских воззрений соседи постоянно с ними воевали, и численность амазонок сокращалась. Тогда они заключили сделку с богиней греческого пантеона Гармонией. Они предложили ей вечную преданность в обмен на восстановление их численности и наделение силой большей, чем у мужчин. Их желания были удовлетворены.

ЦитатыПравить

Дин: Признаю, вполне возможно, что эти куличики могут быть из нашей песочницы.
Сэм: Да, "не совпадает с человеческой" для меня – призыв к действию.

Профессор: Где вы её взяли?
Сэм: У старого чокнутого гения-алкаша.
Профессор: У таких всегда есть что-то интересненькое.

Дин: А потом вдруг, опаньки, ребёнок!
Сэм: Который, по-твоему, разговаривает.
Дин: Вовсю болтает, а не лопочет, как младенцы.
Сэм: А ты у нас специалист по детскому развитию?
Дин: Младенцы не говорят: "Эй, мам, что это за парень?"

Дин: С утра Эмма младенец, к закату она уже Ханна Монтана. В первым сезоне

Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор

Также на Фэндоме

Случайная вики