ФЭНДОМ

Дьявол не любит ждать (англ. Devil May Care) — второй эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Дин шокирует Сэма, открывая багажник Импалы и показывая, что он похитил Кроули. Кевин волнуется, когда видит Короля Ада, но Винчестеры убеждают его, что им нужен Кроули, для того чтобы отыскать демонов на Земле. Тем временем, Абаддон планирует захватить власть над Адом.

СюжетПравить

640px-DHRr1

Демон Джейсон тащит обгоревший труп в старую церковь. Дин и Сэм беспокоятся о Кастиэле и задаются вопросом, что делать с падшими ангелами. Сэм интересуется, что случилось с Кроули. Дин признаётся, что хотел бы убить его, но тот может знать много полезного. Он подводит Сэма к Импале и демонстрирует связанного Кроули в багажнике. 

640px-DHRr3

Воскрешение Абаддон

Тем временем Джейсон восстанавливает прежнюю оболочку Абаддон.

Винчестеры возвращаются в бункер, где находят перепуганного Кевина, который несколько дней провёл взаперти без сна и отдыха. Дин объясняет ему ситуацию и просит переводить скрижаль дальше. У Кроули они хотят выведать имя каждого демона на Земле. Но демон отказывается и тогда Винчестеры просто оставляют его наедине с самим собой.

Абаддон вербует несколько сторонников и объявляет себя Королевой Ада, вместо погибшего, по её словам, Кроули. Но демоны возражают, ведь и её они считали мёртвой. Тем более, что они боятся Кроули и не хотят быть наказаны им. Абаддон отправляет перечившего ей демона обратно в Ад, чтобы тот возвестил Аду о ней. 

Дин звонит охотнику Ирву и говорит о ангелах. 

Трое солдат садятся в автобус, где находятся Джейсон и ещё два демона. Они вселяются в солдат.  

Девушка Трейси стоит на обочине и копошится в двигателе своего автомобиля, когда подъехавший мужчина предлагает ей помощь. Она соглашается на то, чтобы он довёз ее до города, и тут водитель показывает свои клыки. Трейси оказывается охотником и убивает монстра. Но её похищают демоны-солдаты.

Винчестеры, прикинувшись агентами ФБР, отправляются выяснить, что случилось с автобусом. Миранда Бейтс отказывается пропускать их, говоря, что это дело военных, а не федералов. Братья звонят Кевину, выдавая его за своего босса. По голосу Кевина, Миранда быстро понимает, что тот явно не их босс. Но Кевин взламывает компьютер Миранды и находит весьма пикантные фотографии. Это вынуждает её отступить. Чуть позже она показывает им запись с камер наблюдения и там Винчестеры узнают Абаддон. 

В эту же ночь демоны избивают ещё одного охотника - Пита. Они хотят знать, где искать Винчестеров. Когда он отказывается говорить, Абаддон вешает ему на шею петлю и поднимает над землей. Видимо, он раскололся, так как Абаддон звонит на один из телефонов Дина и говорит Кевину, взявшему трубку, чтобы тот передал братьям, что у неё есть две вещи, которые им очень нужны. Винчестеры просят Кевина выяснить, как убить рыцаря Ада и едут по данным Абаддон координатам.

Кроули вспоминает то, что случилось в церкви и о том, как в нём проступили человеческие черты. Туда заходит Кевин, чтобы поискать информацию и Кроули решает с его помощью освободиться.

Винчестеры находят Ирва и Трейси. Ирв рассказывает, что Абаддон пытала охотников, чтобы получить информацию о местонахождении братьев. Винчестеры дают пленникам святую воду, чтобы убедиться, что они не одержимы.

Кевин спрашивает у Кроули, как убить Рыцаря Ада, тот предлагает отпустить его, чтобы он убил её сам. Кевин отказывается это делать, из-за того, что Кроули убил его маму. Кроули замечает, что никто не видел её труп, а значит, она до сих пор может быть жива. После этих слов Кевин бьёт его по лицу.  

Сэм, Дин, Трейси и Ирв проверяют своё оружие, когда видят нескольких солдат, которые патрулируют улицу. Дин решает отвлечь их записью своего голоса на мобильном и, пока солдаты находятся в доме, охотники выбираются оттуда. Чуть позже они делятся на группы и расходятся. 

Как только Кевин выплеснул свою ярость и перестать бить Кроули, тот предлагает ему сделку: пророк отпускает его, а Кроули возвращает ему его мать. Он уверяет, что она жива, ведь никого ещё Кроули не убивал сразу, не подвергнув пыткам. 

Ирв просит Сэма бежать, а он задержит демонов. Он признаётся, что от него Абаддон узнала про них: Ирв решил развлечься с ней, но не знал, что она демон. А когда узнал, то было уже поздно и ему пришлось всё рассказать ей. Внезапно его убивает демон-солдат из снайперской винтовки, а Сэм бегом пересекает улицу и попадает в закусочную, где его поджидают демоны. 

На Дина и Трейси нападет Абаддон, которая носит бронежилет и потому пули ей не опасны. Дин брызгает на неё святой водой, просит Трейси привезти всё оружие и разворачивается к Абаддон. Демон обезоруживает его и заламывает руку, требуя выдать ей Кроули, обещая взамен убить его быстро. Дин отказывается и тогда Абаддон говорит, что завладеет Дином.

Трое демонов вырубают Сэма и контроль на себя берёт Иезекиэль. Он излучает яркий свет и убивает демонов. Абаддон видит этот свет и понимает, что с ними есть ангел. Она швыряет Дина на витрину и уходит. Дин спешит в закусочную, где Иезекиэль сообщает, что демоны собирались убить Сэма и ему пришлось проявить себя. Сэм ничего не вспомнит и чтобы не было вопросов, Иезекиэль использовал нож. Очнувшийся Сэм с удивлением обнаруживает старшего брата, который убил троих демонов. Вернувшись в бункер, братья не находят Кевина и они спешат проведать Кроули. Но демон по-прежнему сидит там прикованным и даёт им имена двух демонов. Когда они спрашивают, почему демон выдал их, тот говорит, что это плата за то удовольствие, что Кевин доставил ему. 

Дин обнаруживает, что Кевин собирается уйти. Кевин говорит, что хочет найти свою мать, но Дин предупреждает его, что даже если она и жива, то внутри она уже давно мертва. Дин объясняет, что и демоны и ангелы, хотели бы получить в свои руки пророка, и бункер - самое безопасное место для него. Дин говорит, что Кевин теперь часть их семьи и они оба умрут за него. 

А Сэм, тем временем, замечает, что никогда ещё не чувствовал себя так хорошо: у него есть дом и семья.  

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода - отсылка к одноимённому роману Себастьяна Фолкса о Джеймсе Бонде.
  • Кевин использовал фамилию Соло - отсылка к Хану Соло, персонажу саги "Звёздные войны". К слову, в эпизоде 02.12 "Ночной оборотень", Сэм представляется агентом ФБР Ханом Соло.
  • Координаты, данные Абаддон (44.053051 - 123.12786), указывают на промышленную зону в Юджине, штат Орегон.
  • Винчестеры представляются как агенты Старк и Баннер - это отсылка к фильмам "Железный человек" и "Невероятный Халк".
  • После того как Кевин стреляет в Дина из арбалета, Дин называет его Китнисс. Это отсылка к фильму "Голодные игры".

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода - "А нам всё равно".
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики