ФЭНДОМ

Дэвид Лэсситер оборотень из влиятельной семьи оборотней, заправляющей пятой частью города Чикаго.

История Править

Дэвид был влюблён в вервольфа Вайолет Дюваль. Около трёх лет назад они хотели вместе убежать, но его старший брат Сэл угрозами заставил девушку отступиться. Дэвид так ничего и не узнал.

В колледже Дэвид часто пользовался своими способностями. Например, он проникал под видом профессора математики в его кабинет и доставал ответы на контрольные.

Появления Править

1398707299 jo1ia8f92i0

Дэвид и Вайолет

9.20 "Родословная" Править

Tumblr n4tzjcM6Mv1srwx2mo3 250

Дэвид и Марго

Кто-то ворвался в подпольный клуб монстров и поубивал всех там. После чего нагнал раненого Сэла Лэсситера и убил. На следующий день их сестра Марго звонит Дэвиду, обучавшемуся в колледже и за пару минут до этого под личиной профессора своровавшего ответы на тесты. Его сестра собирается начать войну с семьёй предполагаемого убийцы. Он хочет остановить её и решает сам начать расследование. Дэвид приходит под видом детектива Фреда Косты к свидетелю нападения Эннису Россу. Выясняет, что раны от серебряного оружия, и убегает.

Далее он идёт к Вайолет, но её похищает тот убийца, и Дэвид вместе с Винчестерами отправляются на поиски. Когда они спускаются в канализацию, его похищают и заковывают цепями. Убийца Ирв начинает пытать его серебром. Когда Вайолет бросается на него, он оттаскивает её. Позже они возвращаются домой и окончательно расстаются.

Силы и способности Править

  • Перевоплощение — оборотни способны изменять свой внешний вид на придуманный, или же на чей-либо, копируя его абсолютно точно. Обычные оборотни испытывают боль от этого процесса, срывая с себя кожу, но Дэвид способен превратиться за пару секунд.
  • Регенерация — восстанавливается после ранений, но раны, причиненные серебром или же сверхъестественным оружием заживают медленно.
  • Неуязвимость — можно убить лишь серебряной пулей в сердце или голову.
  • Выносливость — ему не требуется отдых.

Интересные факты Править

  • Можно с достаточной степенью уверенности утверждать что Дэвид чистокровный оборотень, поскольку он способен менять свой облик без сброса кожи, как Альфа-оборотень.