Фэндом

Дэвид Наттер (англ. David Nutter) — американский режиссёр и продюсер.

Биография Править

Дэвид Наттер родился в 1960 году в США. Учился в школе в Данидин, штат Флорида, которую окончил 1978. Там он был членом школьного хора. В 2002 году он прилетел в Данидин чтобы присутствовать и петь на похоронах своего учителя хора Рэя Маркетта.

Окончил Университет Майами (штат Флорида), где специализировался в музыке. Его мать, Мэри, вложила $ 100,000 в студенческий фильм своего сына. С мая 1987 года женат на Биргит Наттер. У них двое детей — Зои К. Наттер и Бен Наттер.

16 пилотных эпизодов, которые снял Наттер, стали сериалами: «Космос: Далёкие уголки», «Тысячелетие», «Город пришельцев», «Тёмный ангел», «Тайны Смолвиля», «Без следа», «Джек и Бобби», «Сверхъестественное», «Терминатор: Битва за будущее», «Менталист», «Иствик», «Преследование», «Стрела», «Флэш».

Среди самых известных его работ в качестве режиссёра и продюсера фильм «Непристойное поведение», сериалы «Секретные материалы» и «Игра престолов». Работа в последнем в 2015 году принесла Наттеру премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала.

В "Сверхъестественном"Править

DavidNutter2.jpg

Дэвид с Джеями

Выступил в качестве режиссёра в сериях «Пилот» и «Вендиго» первого сезона.

Дэвид, даже с его большим опытом работы в этой отрасли, был впечатлён химией, возникшей между Джаредом Падалеки и Дженсеном Эклсом:

Никогда я не делал шоу, где бы два актера так хорошо ладили. Эти ребята никогда не встречались друг с другом прежде, и это было, словно они действительно братья.

Также на Фэндоме

Случайная вики