ФЭНДОМ

Дэниел Блэйк — владелец аукциона, отец Сары Блэйк.

ИсторияПравить

Сэм и Дин встречают Дэниела, когда приходят на его аукцион. Он проверяет список приглашенных и, не найдя там их имена, выгоняет Винчестеров из здания.

ПоявленияПравить

1.19 «Происхождение»Править

Сэм и Дин встречают Дэниела, когда приходят на его аукцион, чтобы осмотреть имущество убитой четы Телеска. Обратив внимание на не соответствующую случаю форму одежды братьев и провокационное поведение Дина, Дэниел подходит к ним и интересуется, может ли чем-нибудь помочь. Дин, оценив костюм собеседника и приняв его за официанта, просит стакан шампанского. Сэм представляет себя и брата владельцами картинной галереи Коннорс Лимитед, однако Дэниел уверен, что не отправлял приглашения этой галерее. Дин насмешливо предлагает проверить списки, и владелец аукциона уходит. Когда Винчестеры спрашивают дочь Блэйка, Сару, о сертификатах на картину, возвращается Дэниел и, сообщив, что в списке их нет, настаивает, чтобы братья покинули его аукцион. Сэм и Дин уходят, но Сара, которая прониклась симпатией к Сэму, заявляет отцу, что это было грубо с его стороны.

8.22 «Клип-шоу» (упоминание)Править

Сара приезжает в Индианаполис в поисках недвижимости для отца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики