ФЭНДОМ

Дэниэл Элкинс — охотник на вампиров.

ИсторияПравить

Элкинс охотился на нечисть по крайней мере с 1960-х годов, о чём говорил его дневник. Его «специальностью» было выслеживание и убийство вампиров. Он научил Джона Винчестера многим охотничьим премудростям, но они расстались в плохих отношениях. Последние годы жил в Мэннинге, штат Колорадо.

Появления Править

DanielElkinsYoung

Элкинс в молодости

1.20 "Кровь мертвеца" Править

Элкинс сидит в баре, когда туда заходят несколько вампиров. Он едет домой. Дома, из сейфа он достает Кольт, но не успевает его зарядить — приходят вампиры и убивают Дэниэла.

Элкинс сидит в баре пьёт и делает записи в своём дневнике, когда туда заходят несколько вампиров и привлекают внимание Элкинса. Он в спешке покидает бар и торопится домой. Там он лихорадочно ищет что-то в своём кабинете, когда туда врывается Кейт. Она замечает, что Дэниэл постарел, а тот бросает в неё нож, который втыкается вампирше в грудь, но не причиняет вреда. Это даёт Элкинсу время сбежать в другую комнату, запереть дверь и заслонить её тяжелым книжным шкафом.

Он открывает сейф и пытается набрать комбинацию, когда Кейт начинает стучать в дверь. Элкинс вытаскивает коробку из сейфа и достаёт старомодный кольт и начинает заряжать его. Неожиданно двое вампиров врываются через крышу и захватывают Элкинса, который роняет кольт на пол. Кейт прорывается через баррикаду, поднимает пистолет с пола и рассматривает его. Два других вампира бросаются на Элкинса и начинают пить его кровь, убивая его.

4.03 "В начале" Править

После того, как Дин перенесся в прошлое, он попытался найти Кольт, чтобы убить Азазеля. Дин смог убедить Дэниэла, что Кольт он возьмет на несколько дней, а после оставит его в доме Кэмпбеллов.

Интересные факты Править

  • Дэниэл Элкинс может быть потомком владельца салуна Элкинса, жившего в 1861 году в Вайоминге. Рядом с этим салуном состоялась дуэль между Дином Винчестером и фениксом, в которой Дин застрелил феникса Элиаса Финча из Кольта. После дуэли Кастиэль выдернул братьев Винчестеров из прошлого, а револьвер упал на землю. Элкинс мог подобрать оружие и оставить своему потомку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики