ФЭНДОМ

Она мать всех нас и погибель для всех вас. Когда она закончит, созданий будет больше, чем людей. Вы будете жить в загонах, а ваших детей мы будем называть телятиной.
Червяк Хан Дину и Сэму

Ева — могущественное сверхъестественное существо, появившееся намного раньше человека и ангелов.

История Править

Ева является матерью большинства существующих в современном мире монстров. Сначала её устраивал естественный порядок вещей: монстры убивают людей, а люди - монстров. Но после того, как Кроули стал пытать её детей, Ева стала искать способ вырваться из Чистилища и отомстить ему. Её выпустили драконы, и та начала создание собственной мощной армии для противостояния демонам и, возможно, даже Небесам. Самая могущественная женщина, после Тьмы, представленная в сериале. Не лишена чувства любви к своим детям, что демонстрирует после выхода из Чистилища.

В теле человека Ева ничем не отличается от людей, но если посмотреть на неё через видеокамеру, то её лицо будет как у монстров, что и выдаст её сущность.

Появления Править

6.07 "Дела семейные" Править

Ева упоминается Альфой, которого допрашивал воскрешённый Сэмюэль Кэпмбелл. Оставшись наедине с Альфой, Сэм Винчестер спрашивает его, откуда он взялся.

У каждого есть мать. Даже у такого существа, как я.
— Альфа-вампир, «Дела семейные»
Eve-3

Ева подходит к водителю грузовика.

6.12 "Словно девственница" Править

Драконы начинают похищать молодых девушек, чтобы воскресить Еву. Дин и Сэм находят их логово, и обнаруживают там древний манускрипт. Бобби Сингер переводит его и понимает, что речь в нём идёт о некой Матери Всего. Дин находит меч Бранвика и пробирается в логово драконов. Там он убивает одного дракона, но другой сбегает. Выживший дракон воссоединяется с другим, и вместе они кидают на жертвенник молодую девушку, но она поднимается наверх уже со вселённой в неё Евой.

6.16 "…И никого не стало"Править

Ева создает червя, который способен проникать в мозг через ухо и контролировать действия людей. Винчестеры находят слабость этого червя - электричество. Но, увы, до этого этот червь успевает убить Сэмюэля Кэпмбелла, Руфуса и Гвен Кэмпбелл.

EveDeanSam

Ева в образе официантки.

6.19 "Дорогая мамочка" Править

Винчестеры вместе с Бобби и Кастиэлем идут убивать Еву, которая в образе официантки ждёт их в баре "Грэндс Пэсс" в штате Орегон, в окружении своих монстров. Когда Сэм и Дин заходят, монстры окружают их и отбирают ружья с пеплом феникса. Там, в образе официантки, Ева рассказывает им, что Кроули все ещё жив и пытает её детей. И она, как и любая мать, хочет защитить их. Для убедительности она превращается в Мэри Винчестер, которая так же пыталась защитить своих детей.

EveDeath-1

Смерть Евы

Далее Ева предлагает Сэму и Дину сотрудничать с ней, чтобы убить Кроули, или она их убьёт. Дин, не пожелав работать на неё, требует: "Так убей же меня!", и Ева пытается его укусить, но оказывается, что Дин заранее выпил немного пепла феникса с виски на этот случай. Что и убивает Еву.

После смерти Евы, Кастиэль снова овладевает своими способностями и убивает всех монстров в закусочной. Её тело Кроули переносит в лабораторию.

6.20 "Человек, который хотел стать королем" Править

Кас приходит к Кроули, который исследует пойманных монстров. Он злится, что Винчестеры убили Еву, так как только она могла открыть врата в Чистилище. При исследовании монстров Кроули втыкает в мозг Евы штырь, и вампир, который был привязан, испывает сильнейшую боль. Кроме того Кроули говорит, что даже после своей смерти Ева всё равно продолжает откладывать икру.

Силы и способности Править

EveRising

Ева левитирует.

  • Бессмертие — Ева не может быть убита обычным оружием и большинством из сверхъестественных.
  • Неуязвимость — не может быть убита обычным оружием.
  • Левитация — Ева способна летать, что она демонстрирует при выходе из Чистилища.
  • Одержимость — Еве нужно вселиться в одну из девственниц, которую ей пожертвовали.
  • Регенерация — способна мгновенно заживлять самые тяжелые раны. При выходе из Чистилища она исцеляет свои ожоги.
  • Создание монстров — Ева способна создавать новых монстров буквально из ничего.
  • Способности детей — Еве присущи все те способности, которыми она наделила своих детей-монстров. К примеру, она может пить кровь, как вампир, менять облик, как перевёртыш, но все эти способности развиты во много раз лучше.
  • Сверхскорость — смогла за мгновение переместится за спину Дину.
  • Подавление сил — Ева является древним существом. Старше нее только Смерть, Бог, Тьма, архангелы и левиафаны. Поэтому она сильнее ангелов, демонов и может подавлять их способности.
  • Телепатия — Ева слышит мысли всех своих детей и может разговаривать с ними, обмениваясь мыслями.
  • Метафизическая связь с монстрами — когда Кроули воткнул в мозг Евы штырь, вампир (Заранее плененный Кастиэлем и Кроули) испытал сильнейшую боль. Значит, это подействует и на других монстров. Также она могла видеть и слышать глазами и ушами своих потомков (любого монстра в мире).
  • Контроль — так как Ева является создателем всех монстров, то она может ими управлять. Как говорила Ленор из-за воздействия Евы ей пришлось выпить человеческую кровь, так как Ева приказала всем монстрам нападать и обращать людей.

СлабостиПравить

PhoenixDying

Дин убивает феникса.

Единственная слабость Евы в пепле одного из её детей — феникса. Однако фениксы очень редкие существа, и последний был убит в 1861 году Дином. Кастиэль специально перенес Сэма и Дина в прошлое, чтобы достать прах, Дин успевает убить феникса, но Кастиэль вынужден быстро перенести его обратно, и Дин не успевает собрать прах. Но после перенесения в настоящее в дверь стучит курьер и отдает посылку, адресованную Сэму от Сэмюэля Кольта. В посылке лежала бутылка с прахом феникса и телефон Сэма. Курьер сказал, что эта посылка должна была быть отправлена сегодня, и лежала на складе, казалось бы, всегда.

Однако может быть убита более могущественным существом, таким как Бог, Тьма, Смерть, Мутированный ангел, Архангелы и Левиафаны

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ева»

  • Ева

    208 сообщений
    • да я не думаю что и левиафаны смогут что то сделать рыцарям и князьям
    • у Евы в распоряжении были все монстры чистилища, поэтому Эдгар с Диком и …
  • А кто породил Еву?

    51 сообщений
    • От Nicklaus Turner: Но у Каина была и своя отличительная способность.. наверн…
    • От 5.189.23.214:От Nicklaus Turner: Но у Каина была и своя отличительная способност…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики