ФЭНДОМ

Жажда крови (анг. Bloodlust) — третий эпизод 2-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэм и Дин встречают Гордона — охотника на вампиров. Сэм узнаёт, что эти вампиры не причиняют вреда людям и выживают за счёт крови рогатого скота. Он защищает вампиров от Гордона, которому не терпится их всех истребить. Дин, находясь между двух огней, должен сделать нелёгкий выбор: помочь брату спасти вампиров или Гордону — убить их.

СюжетПравить

Узнав о смерти девушки, которой отрубили голову, и о случаях увечья скота Дин и Сэм отправляются в Рэд Лодж, штат Монтана. Они разговаривают с шерифом, от которого узнают, что в городе было обнаружено два обезглавленных трупа. Братья предполагают, что всему виной могут быть сатанисты.

SPN 0182890.jpg

Винчестеры проникают в морг, где обследуют тело последней погибшей девушки и находят у неё вампирские клыки. Дин и Сэм заходят в местный бар и разговаривают с барменом, от которого узнают, что на одной из ферм поселилась очень шумная компания. Братья выходят из бара и встречают парня по имени Гордон, от которого узнают, что он охотник и хорошо осведомлён о семье Винчестеров. Гордон рассказывает, что он охотится на вампиров и обезглавленные жертвы — его рук дело. Дин предлагает ему помощь, но Гордон отказывается и уезжает.

Гордон выслеживает вампира, тот замечает его, и между ними завязывается драка. Вампир одолевает охотника и уже собирается его убить, как вдруг появляются Винчестеры и спасают Гордона. Дин набрасывается на вампира и убивает его, отрубив голову лезвием работающей электропилы. Благодаря братьев за спасение, Гордон решает угостить их выпивкой, и они направляются в бар. Сэму приходится не по душе то, что они сделали и он, хмурый, рано уходит в отель. В номере на него нападают и похищают. Дин с Гордоном, вернувшись в отель, замечают, что Сэма нет, и решают, что тот просто пошёл прогуляться.

На самом же деле Сэм оказывается в логове вампиров, которые рассказывают ему, что они не убивают людей, а для того, чтобы как-то прожить, пьют кровь крупного рогатого скота. В подтверждение своих слов вампиры отпускают Сэма, и, вернувшись в отель, он всё рассказывает Дину. Дин решительно настаивает на том, чтобы найти убежище вампиров и уничтожить их всех. Однако Сэм возражает, считая, что эти вампиры не причиняют людям зла и убивать их незачем. Братья ссорятся, и Дин, настояв на своём, решает продолжить охоту на вампиров вместе с Гордоном. Но его плану не суждено сбыться, так как, подслушав разговор Винчестеров, Гордон уезжает на охоту один. Братья едут следом, но с разной целью: Сэм — чтобы остановить Гордона, а Дин — чтобы ему помочь.

SPN 0852789.jpg

Сэм и Дин приезжают на ферму и находят там Гордона, который мучает девушку-вампира, по имени Ленор. Он наносит ей порезы ножом, обмакивая его в кровь мертвеца. Увидев Винчестеров, он предлагает им присоединиться. Сэм пытается освободить девушку, но Гордон наставляет на него нож. Винчестеры понимают, что Гордон знал о том, что эти вампиры не убивают людей, а питаются кровью скота. Он убивал их просто потому, что мстил за смерть своей сестры, которую давно превратили в вампира. Сэму удаётся увести девушку, и он помогает всем вампирам с фермы благополучно уехать. В это время между Дином и Гордоном завязывается драка, в результате которой Дин привязывает Гордона к стулу. Братья оставляют Гордона связанным, а сами уезжают, однако перед этим Дин делится с Сэмом своими мыслями о том, что наверное часть тех существ, которых они убили, не заслуживали смерти, как и эти вампиры.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • В данном эпизоде актёр Тай Олссон играет второстепенного персонажа — вампира Элая, соратника вампирши Леноры. В восьмом сезоне сериала этот же актёр появляется в ипостаси вампира Бенни Лафита, который сыграл немаловажную роль в жизни Дина Винчестера. Примечательно, что и Элай, и Бенни отказались от человеческой крови, и оба под видом обычного человека работают барменами.
  • В эпизоде есть несколько отсылок к фильму «Молчание ягнят».

ЦитатыПравить

Гордон: «Знаешь, почему мне нравится такая жизнь?»
Дин: «Ну?»
Гордон : «Тут есть только черное и белое. И никаких "может быть". Нашел нечисть - убей нечисть. Большинство людей видят всё в серых тонах. Правильно это? Или нет? Но не мы.»
— Дин разговаривает с Гордоном, «Жажда крови»

Международные названияПравить

  • Финский: Verenhimo (Жажда крови)
  • Французский: Au-delà des apparences (Вне облика)
  • Немецкий: Blutrausch (Кровожадность)
  • Польский: Żądza krwi (Жажда крови)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики