ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений

Железо (лат. Ferrum) — металлический элемент, обладающий мощными сверхъестественными свойствами, и поэтому используемый охотниками для борьбы со многими монстрами.

ОписаниеПравить

Охотники используют железо для противостояния некоторым существам, а именно:

  • Демоны - демоны не могут прикасаться к железу, иначе их кожа начинает обжигаться. Кроме этого демоны не могут переступить через железную преграду, как через знаменитую соленую черту. Однако есть несколько демонов, которые имеют иммунитет к железу таковыми являются: Астарот и Самайн. Железо действует аналогично серебру для оборотней и соли для призраков. Так же, железо, вероятно, блокирует силы демона.
  • Призраки - привидения тоже не могут касаться железа. Последствием является полное исчезновение на некоторое время (чаще всего не длительное). Но если призрак вселился в человека, то прикосновение к железу лишь заставит его выйти из временного сосуда.
  • Фениксы - фениксы не могут касаться железа, ведь их ладони нагревают все предметы, и если они возьмут в руку железо, то оно, соответственно, расплавится, обжигая кожу феникса.
  • Лешие - единственный способ убить лешего - отрубить ему голову железным топором (помимо Кольта, которым можно убить любое существо, исключая короткий список).
  • Ведьмы - железные цепи/кандалы блокируют силу ведьм. Сэм и Дин сковали Джеймса, цепи лишили его сил. Так же, Кроули привел к своей матери Верховную Ведьму Великого Шабаша Оливетту, закованную цепями и та не могла колдовать. Сэм заковал цепями Ровену и заставил ее переводить книгу (для снятия "проклятья метки") на своих условиях.
  • Злая Ведьма - скованная железными кандалами, эта фейри не смогла колдовать, пока не процарапала кандалы. Возможно, железо подобным образом действует и на других фейри.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики