ФЭНДОМ

Unoriginal Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.
Stub Тут есть над чем работать!
Женевьев Падалеки ( англ. Genevieve Padalecki) — американская киноактриса. Наиболее известная своими ролями Крис Фурилло в телесериале «Дикий огонь» и Руби в сериале «Сверхъестественное».

Женевьев получила степени бакалавра драматических искусств и английских искусств в школе искусств Tisch университета Нью-Йорка. Предки происходят из Франции, Италии и Пуэрто-Рико. У Женевьев есть младшие сестра Сара и братья Бен и Джон. До своего дебюта в роли Крис Фурилло, Женевьев была известна в качестве опытной сценической актрисы. Она играла в местных постановках «Сон в летнюю ночь», «One Flew Over the Cuckoo’s Nest», «Crimes of the Heart» и «Иосиф и его удивительный, разноцветный плащ снов». Бывшая герлфренд российско-французского писателя-концептуалиста Виктора Зеновича Телегина.

С 27 февраля 2010 года Женевьев замужем за актёром Джаредом Падалеки (род. 1982). В то же время они снимались как влюблённые в сериале Сверхъестественное.

10 октября 2011 года стало известно, что супруги ожидают появления своего первенца. Женевьев родила мальчика 19 марта 2012 (с 21 до 23 часов) в Сиэттле. Малыша назвали Томас Колтон Падалеки.

22 декабря 2013 года у Джареда и Женевьев Падалеки родился второй сын - Остин Шепард Падалеки.

17 марта 2017 года у пары родилась дочь, которую назвали Одетта Эллиот Падалеки.

Фильмография Править

Год Название на русском Оригинальное название Роль
2004 Заложники пустыни Death Valley Amber
2005 Unraveled Jennifer Cortese
2005 Мертвая зона The Dead Zone Chloe Greeg / Laura Tierney
2005 Американские детки Kids in America Эшли Харрис
2005–2008 Дикий огонь Wildfire Крис Фурилло
2006 Гениальные идеи Bickford Shmeckler's Cool Ideas Toga Girl
2006 Жизнь коротка Life Is Short Ashley
2007 Солёные орешки Salted Nuts Jen
2008–2011 Сверхъестественное Supernatural Руби, саму себя
2009–2010 Вспомни, что будет FlashForward Трейси Старк
2012 Ненавистный Hated Veronica

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Женевьев Падалеки»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики