Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Женщина в белом

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Женщины в белом — вид призраков.

ХарактеристикаПравить

Constance (2).jpg

Констанс Уэлш.

Такими призраками становятся женщины, которые, узнав, что мужья им изменяют, убили своих детей и затем совершили самоубийство. Потом они становятся привидениями, убивающими неверных мужей.

Появляются как красивые женщины, одетые в белое. Свою истинную форму скрывают. На самом деле, имеют сходство с трупом: серая кожа, запавшие глаза и отсутствие губ.

СпособностиПравить

Как и все призраки, они могут становится невидимыми, владеют телекинезом и супер скоростью. Могут телепортироваться и манипулировать окружающим (например, мерцающие огни).

ПоявленияПравить

1.01 "Пилот" Править

Constance (4).jpg

Истинная форма

Узнав об измене мужа, Констанс Уэлш убила своих детей и спрыгнула с моста в Иерихоне, штат Калифорния. После смерти она "поселилась" на шоссе. Она садилась в машины молодых мужчин и просила довезти до дома. По пути она соблазняла водителей и, убедившись в их неверности, убивала. На участке шоссе в 5 миль погибло 10 человек, пока Сэм и Дин не остановили призрака.

СлабостиПравить

  • Более сильные существа
  • Железо, соль, сжигание останков — стандартные средства против призраков.
  • Другой призрак — Констанс Уэлш уничтожили души её детей, которым она побоялась противостоять.

МифологияПравить

Популярный персонаж La Llorona (исп. плачущая женщина) происходит из мексиканской легенды о женщине Марии, утопившей своих детей, чтобы быть с человеком, которого она любила. После того, как её отвергли, она покончила с собой. Когда Мария достигла Рая, её спросили: "Где твои дети?", и она ответила: "Я не знаю, Господь мой". Её отказались пускать в Рай, пока она не найдёт своих детей. Теперь ей суждено вечно блуждать по Земле. Согласно легенде, иногда она похищает детей, которые не слушаются своих родителей.

Также на Фэндоме

Случайная вики