Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Жертва

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Жертва (англ. Sacrifice) — 23-й (заключительный) эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Шериф Джоди Миллс приходит на свидание в ресторан, и её спутником оказывается демон Кроули, представившийся женщине своим человеческим именем - Родериком. Кроули явно заинтересовал Джоди как мужчина, но когда она выходит в туалет, Кроули проводит ритуал её убийства. В этот момент ему звонят Винчестеры, и демону шантажом удаётся заставить братьев отступить от испытаний, и отдать ему скрижаль. Взамен Кроули обещает больше не убивать спасённых братьями людей.

Кевин везёт братьев к месту, где он спрятал другую половину демонской скрижали и соединяет обе половины. Дин даёт пророку ключ от бункера, чтобы тот смог там спрятаться. В это время в Хьюстоне (штат Техас) Кастиэль вместе с Метатроном собираются пройти Второе испытание. Метатрон объясняет, что кафе, напротив которого они находятся, в течении суток посетит купидон, и они должны любой ценой заполучить его лук и стрелы. Они заходят в кафе, но тут является Наоми с ангелами, хватают Метатрона и уходят, не давая Кастиэлю ни малейшего шанса. 

Тем временем братьям удаётся обманом захватить Короля Ада: придя навстречу, Дин отвлекает Кроули разговорами и, выждав момент во время чтения договора, цепляет тому на руку наручники с древними символами, не позволяющие демону телепортироваться или покинуть сосуд. Сэм сообщает Кроули, что тот и есть их Третье испытание. Они привозят его в заброшенную церковь, где и планируют провести обряд Исцеления демона. Сэм молится к Богу, "очищая" тем самым свою кровь для испытания. Кастиэль внезапно приходит к ним и просит помощи. Дин не хочет бросать Сэма, но тот говорит, что справится, и Дин с ангелом уходят.
SamTrials.jpg

Эфект испытаний

Суть последнего - третьего - испытания с демонской скрижали состоит в том, чтобы заставить раскаяться во всём содеянном самого Короля Ада, пробудив в нём человечность или, говоря проще, исцелить его. Найдя заброшенную церковь, Сэм там поэтапно вводит Кроули свою кровь, предварительно исповедавшись, но демон, выждав подходящий момент, кусает Сэма. Пока Винчестер ходит перевязывать рану, Кроули использует его кровь, чтобы передать сообщение всем демонам с просьбой о помощи. На его сигнал откликается Аббадон - изначально братья хотели использовать в качестве третьего испытания ее, но она сумела выбраться. Однако помогать Кроули Аббадон не намерена, напротив, она жаждет "поговорить с ним о смене власти", и о том, как обычный демон стал Королем Ада. Сэм изгоняет ее и вводит еще одну дозу своей крови Кроули. В конце Король Ада, исцелившись, жаждет прощения грехов и сам подставляет место для последнего введения крови. Остается последний этап - произнести заклинание и приложить предварительно порезанную руку ко рту демона.

AngelsFall.gif

Ангел лишается крыльев в полёте.

Тем временем Кастиэль и Дин добывают лук и стрелы Купидона - тот отдал их сам, поверив словам Кастиэля. Но перед ними неожиданно появляется Наоми, которая объясняет им, что Метатрон обманывает их: в отместку за то, что он был вынужден покинуть Небеса - свой родной дом - Метатрон хочет изгнать всех ангелов на Землю. Перед тем, как исчезнуть, Наоми рассказывает, что третье испытание убьет Сэма, поскольку закрытие Врат предусматривает жертву. Кастиэль не верит Наоми, но Дин все-равно просит перенести себя к Сэму.

Ангел выполняет просьбу Винчестера, после чего отправляется на Небеса сам во всем разобраться. Там Кастиэль находит мертвую Наоми, убитую Метатроном, после чего оказывается у него в плену. И Писарь Божий получает последний ингредиент - порезав шею Кастиэля, Метатрон собирает из раны его ангельскую благодать, после чего исцеляет и отправляет на Землю, чтобы тот "прожил спокойную жизнь, женился, завел детей, а когда, умерев, вознесется обратно на Небеса, то расскажет Метатрону свою историю".

Вовремя появившийся Дин уговаривает брата остановить испытание, но Сэм признается, что всегда подводил его и не хочет сделать это сейчас. Несмотря на это, Дину удается переубедить Сэма, и младший Винчестер даже исцеляется, но ненадолго - ему становится очень плохо, и он падает от боли.

Очнувшись после где-то в лесу, Кастиэль смотрит, как облака начинают светиться, и с них, словно звезды, падают ангелы.

Angelsfalling.gif

Ангелы падают с небес

В это время в бункере пришедший Кевин наблюдает сумасшествие всей существующей там допотопной техники - огромная электронная карта вдруг начинает светить во всех уголках света.

Дин выводит умирающего Сэма из церкви, и они тоже видят Небеса. Совершенно обессиленный Сэм спрашивает у брата, что происходит, на что Дин отвечает: "Ангелы падают".

СаундтрекПравить

Интересные факты Править

  • Это первый финал сезона без Бобби Сингера.
  • Кроули в эпизоде напевал песню Дэвида Боуи "Changes".
  • Ультиматум Кроули: убивать всех, кого Винчестеры спасли - аналогичен ультиматуму Мэг в конце первого сезона.
Сверхъестественное - Сезон 8

Также на Фэндоме

Случайная вики