Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Жизнь свободна или Сумеречна

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Жизнь свободна или Сумеречна (англ. Live Free or TwiHard) — пятый эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

После того, как несколько молодых девушек, пропали без вести, Сэм и Дин понимают, что в городке засели вампиры. Во время драки  с кровопийцами  Дина обращают. Сэмюэль говорит, что еще не поздно обратить процесс, но нужна кровь вампира, который превратил Дина. Старший Винчестер отправляется к ним в гнездо...

СюжетПравить

Во время расследования дела о пропаже девушки братья узнают, что та была "зависима" от книг про вампиров, точнее от книги "Сумерки". В итоге, найдя место "промысла" кровопийц, Сэм убивает одного вампира, а Дин подвергается атаке 600-летнего вампира, который не убивает, а обращает Винчестера в себе подобного. А Сэм, находящийся рядом, даже не пытается помочь брату. После частичного превращения в вампира Дин просит Сэма, чтобы тот, когда приедет их дед, Сэмюэль, не мешал ему убить Дина. Сэм пытается переубедить Дина, но безуспешно. Дин отправляется к Лизе и Бену проститься. Но в состоянии аффекта, он отталкивает Бена и пугает Лизу, а затем убегает. Сэмюэль после приезда говорит Дину, что его смерть не нужна — есть средство, которое поможет ему снова стать человеком, но ему нужна кровь того вампира, который обратил Дина, а для этого ему необходимо попасть в логово. Там он выясняет, что девушки, "завербованные" вампирами обращаются, чтобы привлекать парней. Затем он теряет сознание и видит "цель" обозначенную для вампиров их отцом — Альфой. При этом Дин понимает, что Альфа собирает армию. Когда Сэм и Сэмюэль приезжают на место, то убивают вампира, напавшего на них, а, войдя внутрь, видят, что Дин убил остальных. После этого Сэмюэль делает лекарство против вампиризма и даёт его Дину. Дин сначала ничего не чувствует и думает, что уже поздно, но вдруг его тошнит и перед глазами проходит вся его жизнь вампира, в конце которого он видит, как вампир порабощает его, а Сэм специально ему не помогает. В конце серии Дин спрашивает у Сэма, может ли он положиться на него в любую минуту, на что Сэм отвечает: "Да. Конечно." Они садятся в Chevrolet Impala и уезжают.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к фильму «Крепкий орешек 4.0» (англ. «Live Free or Die Hard») и к Сумеречной саге, навязчивые поклонники которой известны как «Twihards».
  • Тейлор Лотнер, Роберт Паттинсон, Зак Эфрон и Джастин Бибер упоминаются Дином в этом эпизоде.
  • Кристен и Роберт — это Белла и Эдвард из Сумеречной саги, но с использованием реальных имён сыгравших их актёров.

ПримечанияПравить

  • Другой перевод названия эпизода - "Сумерки крепкого орешка".
Сверхъестественное - Сезон 6

Также на Фэндоме

Случайная вики