ФЭНДОМ

Жуки (анг. Bugs) — восьмой эпизод 1-го сезона телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

На строительной площадке нового квартала случайно погибает один из рабочих. Он проваливается в яму, и его буквально съедают насекомые. Выяснив подробности истории посёлка, братья Винчестеры приходят к выводу, что атаки насекомых - это результат проклятия, насланного на поселение индейцами племени Юджи, которая была жестоко уничтожена много лет назад.

СюжетПравить

На строительной площадке один из рабочих, Дастин, слышит странный шум под землей. Он отправляется проверить, что же это, и проваливается в яму. При падении Дастин сломал ногу, и для того, чтобы выбраться, он просит своего напарника Тревиса принести веревку. Дастин снова слышит странный шум и замечает, что вокруг него собираются жуки. Когда Тревис возвращается с веревкой, он видит, что Дастин мертв.

Сэм читает статью о смерти строителя от коровьего бешенства. Он считает, что это их работа, так как бешенство не убивает настолько быстро. Винчестеры едут в Оклахому.

Сэм и Дин встречают Тревиса. Притворившись племянниками погибшего Дастина, они узнают, что у того не было ни одного симптома коровьего бешенства. Тревис показывает Винчестерам место гибели Дастина.

1 эпизод 8

Дин кидает монетку, чтобы определить, кто полезет в яму.

Рядом с ямой, братья начинают спорить, кому же спускаться вниз. Дин кидает монетку, но Сэм ловит ее и, обвязавшись веревкой, спускается в яму.

Все, что нашел Сэм в яме - жуки. Во время езды в машине Дин замечает вывеску "День открытых дверей. Барбекю" и останавливается, посчитав, что это отличное место для начала расследования.

У входа их встречает риэлтор Ларри Пайк(который и строит этот комплекс) и принимает Винчестеров за геев. Дин объясняет, что они братья, и просто ищут новый дом для отца.

Провожая Винчестеров во двор, Ларри описывает, насколько хорош их район. Когда он отходит к жене, к Сэму и Дину подходит менеджер, Линда, и начинает теми же словами описывать дома. Дин идет к Ларри, для продолжения разговора.

Осматривая дом, Дин замечает банку с кучей жучков. Ларри объясняет, что это питомцы его сына. Тем временем Линда рассказывает Сэму о сауне, опираясь рукой о стол. К руке ползет большой паук. Сэм извиняется, берет паука на руки и замечает стоящего рядом подростка. Он оказывается сыном Ларри. Мэтт и Сэм начинают разговаривать о своих отношениях с отцами.

Вскоре возвращается Ларри, забирает сына и начинает на него кричать. А Сэм и Дин начинают обсуждать Джона. Дин всячески защищает отца, рассказывает, что отец беспокоился за Сэма, потому и не хотел пускать его в колледж, и что даже в Стэнфорде отец присматривал за ним, но Сэм стоит на своем, говорит, что Джону не нравилось все, что бы он ни делал. Дин меняет тему и рассказывает, что год назад в этом районе от укусов пчел погиб еще один человек.

Supernatural-108-1

Линду атакуют пауки.

Ночью Дин подъезжает к пустующему дому. сказав, что хочет попробовать местную сауну; он просит Сэма подержать дверь гаража.

У себя дома Линда смотрит телевизор, когда ей на голову падает паук. Она идет в душ, где из водопровода начинают выползать десятки пауков. Линда становится очередной жертвой насекомых.

Утром Сэм пытается вытащить брата из душа, говоря, что ночью произошло еще одно убийство.

Возле дома Линды они встречают Ларри. Он говорит, что никто не знает, как погибла Линда.

После отъезда полиции, Винчестеры проникают в дом. В ванной они находят пауков.

Файл:49529 1202063057998j;iop;po full.jpg

Около школы, Сэм и Дин следят за Мэттом. Вместо того, что бы пойти к автобусной остановке, он сворачивает в лес. Винчестеры следуют за ним. Мэтт пугается, думая, что они серийные убийцы.

Винчестеры спрашивают его о жуках. Мэтт признается, что с насекомыми тут происходит что-то странное. Он приводит братьев на поляну, на которую так и тянет насекомых. Дин замечают кучу дождевых червей. Наступив на них, он видит как черви проваливаются в яму. Дин начинает рыться в яме и находит в ней несколько черепов и костей.

Дин и Сэм приносят черепа профессору местного антропологического университета. Он уверен, что это кости коренных американцев, им где-то 170 лет. Сэм спрашивает, жили ли тут когда-либо индейцы. Профессор говорит, что в 60 милях от города, до сих пор есть резервация.

1 эпизод 8-0

Разговор с Джоном-Белое-Дерево.

В резервации Винчестеры встречаются с одним человеком, Джоном-Белое-Дерево. Тот не захотел говорить с Дином, который стал лгать ему, но рассказал Сэму, что 170 лет назад на том месте, где Винчестеры нашли скелеты, была деревня индейцев. Это поселение за 6 дней разорили американские солдаты, они насиловали и убивали. В последний день вождь племени наложил проклятие на свою землю. Ни один белый человек не выживет, если попадет под его действие. Джон-Белое-Дерево рассказывает им легенду, которая гласит, что на шестую ночь, когда луна и солнце поделят небо поровну, силы природы уничтожают всех белых в долине.

Выясняется, что шестая ночь сегодня. Сэм и Дин спешат вывести семью Мэтта из города.

По телефону Дин выдается себя за Тревиса и лжет Ларри об утечке газа в их районе. Это не срабатывает, тогда Сэм звонит Мэтту и рассказывает о проклятии.

У Мэтта не вышло солгать отцу. Когда Винчестеры подъехали к дому, в город уже прибывал рой насекомых.

Supernatural-bugs 1213217202

Дин отгоняет насекомых, воспламеняя содержимое баллончика.

Попытка дозвониться до спасателей провалилась - весь дом облепили насекомые, не дающие пройти сигналу. Дин находит баллончик со спреем от насекомых. Жуки проникают в дом. Поджигая спрей, всем удается пройти на чердак. Но спокойно дождаться утра им не дают термиты, прогрызающие крышу. С помощью баллончика все-таки удалось продержаться до рассвета.

На следующий день семья Ларри грузит вещи и готовится уехать из города. Ларри опечален, ведь это провал в его карьере, но он обещает, что в этих домах больше никто не будет жить. Мэтт, тем временем, выкидывает своих насекомых.

Уезжая, Сэм извиняется перед Дином, за те слова, что он наговорил об отце, и хочет извиниться перед отцом, когда они найдут его.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Актёр Тайлер Джонстон, сыгравший в данном эпизоде подростка Мэтта, любителя насекомых, в более поздних сезонах выступает в роли ангела Самандриэля. И Мэтт и Самандриэль относятся благосклонно к братьям Винчестерам, однако кроме одного актёра, сыгравшего разные роли, этих персонажей в сериале ничего не связывает.
  • Среди фанатов, этот эпизод считается одним из худших. Эрик Крипке также заявил, что не любит этот эпизод. Многие критиковали то, что восход солнца произошел за нереальный отрезок времени.

ЦитатыПравить

Линда: "Скажу сразу. Мы приветствуем клиентов любой расы, религии, цвета кожи и... ориентации."
Дин: "Понял. Я переговорю с Ларри. Хорошо, пупсик?" (Сэму)

Дин: "Не откажусь закусить мясцом. А ты? Что? Заодно поболтаем."
Сэм: "Бесплатные угощения тут не причем?"
Дин: "Что ты, я профессионал."

Сэм: "Вопрос один. Почему жуки, и почему сейчас?"
Дин: "Это два вопроса."

Дин: "Боже, ты нашел жуков. В подземной норе, я в шоке, Сэм."

Международные названияПравить

  • Финский: Tappavat ötökät (Смертоносные жуки)
  • Французский: La Vallée maudite (Проклятая долина)
  • Немецкий: Insekten (Жуки)
  • Итальянский: Insetti (Жуки)
  • Польский: Robale (Жуки)
  • Португальский: Insetos (Жуки)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня