Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Загадочная история Дина Винчестера

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Загадочная история Дина Винчестера (англ. The Curious Case of Dean Winchester) — седьмой эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Бобби в надежде встать с инвалидного кресла играет с ведьмаком в покер на года, но проигрывает. Дин, решив отыграться, сам теряет 50 лет.

СюжетПравить

По наводке Бобби, Сэм и Дин разбирают случай двадцатипятилетнего человека, умершего от старости. В процессе они решают также разобраться со случаями без вести пропавших. Во время разговора с женой одного из пропавших, она показывает им фотографию своего мужа и уверяет Винчестеров, что он каждый вторник работал допоздна, но после работы сразу же возвращался домой. Обыскав комнату пропавшего, Дин обнаруживает в его пиджаке квитанцию из отеля с почасовой оплатой.

250px-old-dean.jpg

Старый Дин.

Сэм и Дин направляются в номер отеля, который постоянно посещал пропавший человек. Только собравшись взломать замок, они слышат вопли, доносящиеся из-за двери. Винчестеры ломают дверь, только для того, чтобы увидеть за ней здорового молодого человека в кровати с двумя женщинами. Сэм замечает татуировку на руке и, вспомнив фотографию, которую он видел, спрашивает у этого человека, знает ли он Клиффа Уитлоу. Позже выяснилось, что он и был тем самым Уитлоу. Клифф просит Винчестеров не говорить ничего его жене, но в то же время сам не хочет рассказывать, как так получилось, что он помолодел на пару десятков лет. Под угрозой того, что Винчестеры всё-таки расскажут о случившемся его жене, Клифф сознаётся, что выиграл свои годы в покер с неким Патриком . Также Клифф добавил, что Патрик не задерживается надолго в одном и том же баре и сам находит себе партнёров по игре.

Винчестеры звонят Бобби и рассказывают ему историю Клиффа. Затем братья разделяются, чтобы найти Патрика. Дин заходит в бар и, говоря бармену, что его направил некий Бен, спрашивает, где здесь играют в покер. Бармен говорит, что не знает, но Дин подкупает его и узнаёт место. На месте он встречает Бобби, который выезжает из бара на каталке. Дин узнаёт, что Бобби пытался играть с Патриком и проиграл. Винчестер решает сыграть с Патриком, чтобы вернуть годы Бобби, но тоже проигрывает. Теперь Бобби вернул свои годы, а Дин проиграл 50 лет.

X3yc7.gif

Патрик «заколдовывает» фишки.

Сэм приходит в номер мотеля, видит постаревшего Дина и наставляет на него пистолет, не узнав его. В комнату въезжает Бобби и они заключают, что дело в фишках, которыми играет Патрик. Бобби запомнил заклинание, которое Патрик прошептал над фишками. Винчестеры и Бобби следят за Патриком и видят, как его сбивает машина. Когда водитель бежит за помощью, Патрик угоняет машину. Винчестеры добираются до высотного здания, где поселился Патрик. Они крадут его фишки, но появляется Лия и останавливает их, затем появляется Патрик и говорит, что дело вовсе не в фишках, а в многовековом опыте. Затем он предлагает Сэму сыграть с ним. Дин говорит, что Сэм не может играть, и Винчестеры хотят уйти, но Патрик, сказав, что Дин и так уже своё получил, награждает Сэма гонореей. Позже Бобби снова хочет играть, но Винчестеры отговаривают его.

Дин и Бобби заходят в отель и видят Лию, которая даёт им заклинание, призванное отменить последствия всех игр. Бобби считает, что она что-то не договаривает, но девушка говорит, что она неплохо сохранилась и у неё есть личный повод для использования заклинания.

Сэм приходит к Патрику, чтобы сыграть, а Дин и Бобби тем временем выкапывают челюсть убийцы для ритуала. Сэм, играя с Патриком, постоянно смотрит на зубочистку. Приходит Лия, и Патрик решает сделать перерыв. Сэм выходит из заведения и отдаёт Дину зубочистку, на которой должна быть ДНК Патрика. Затем Дин и Бобби совершают ритуал, но он не срабатывает. Патрик, тем временем, показывает Сэму зубочистку, спрашивает не её ли он должен был отдать, а потом пытается убить Сэма. Его останавливает Лия и признаётся, что это она дала братьям и Бобби ритуал. Патрик спрашивает зачем, а Лия показывает рукой на свой медальон. Игра продолжается.

Дин и Бобби едут в дом к Патрику, чтобы найти частицы его ДНК. Сэм выигрывает первую партию, но Патрик говорит, что счёт жизни Дина идёт на минуты, а у Дина тем временем случается сердечный приступ. Сэм идёт ва-банк. Лия начинает плакать, и Сэм говорит ей, что в первый раз видит, чтобы ведьма плакала. Он выкладывает свои карты и выигрывает. Затем Сэм говорит, что годы надо «перечислить на счёт Дина». Бобби звонит Дину, но тот не отвечает. Вдруг из дома выходит молодой Дин и подпрыгивает.

Dean's dance of happy.gif

Дин танцует от радости.

Лия хочет сыграть с Патриком и проиграть. Патрик спрашивает зачем это, а девушка говорит, что уже пережила свою дочь, которая умерла древней старухой. Она признаётся, что скучает по семье и больше не хочет такой жизни. Патрик говорит, что она знала на что идёт. Девушка просит его выиграть у неё. Патрик выкладывает свои карты. Лия благодарит его и начинает стареть. Патрик плачет.

В мотеле Сэм говорит, что выиграл у Патрика. Бобби удивляется. Затем Сэм уходит на вакцинацию. Дин говорит Бобби, что даже раненый солдат остаётся солдатом, что они всё равно семья и чтобы он даже не думал об отставке. Бобби обещает не думать об этом и благодарит Винчестера. Затем Дин бросает бутерброд на стол и со словами: "Вперёд, Колесоногий" выходит. Бобби остаётся один в комнате и вздыхает.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • 2 декабря 2006 года Джаред Падалеки выиграл «Bodog Celebrity Poker Tournament» (турнир по покеру среди знаменитостей).
  • Название эпизода — ссылка на фильм Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона», снятый по одноимённому рассказу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Фильм повествует о том, как мужчина, родившийся 80-летним стариком, с годами молодел.
  • В начале эпизода женщина читает Weekly World News, хотя выпуск этого таблоида прекратился в 2007 году. Последний раз этот таблоид был показан в эпизоде 2.15 «Небылицы».
  • Фраза Бобби:
    — А, ты про мои ноги? Заедаю горе Häagen-Dazs'ом.
    Häagen-Dazs — это марка мороженого.
  • Сэм называет состарившегося Дина «Император Палпатин», намекая на возраст этого главного отрицательного персонажа «Звёздных войн». Бобби же называет Дина «Джон МакКейн», намекая на возраст пожилого политика.
  • Фраза Сэма «Вы прям как старые ворчуны!» — ссылка на фильм 1993 года «Старые ворчуны» с Джеком Леммоном и Уолтером Мэттау в главных ролях.
  • Патрик «наделяет» Сэма гонореей (триппер) — инфекцией, передающейся половым путём, также известной как «the clap (хлопок)».
  • Дин называет Бобби «Ironside (Решительный человек)», намекая на известного адвоката в инвалидном кресле, роль которого исполнил Рэймонд Барр в телешоу 1960/70-ых годов «Ironside».
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня

Также на Фэндоме

Случайная вики