ФЭНДОМ

Заткнитесь, доктор Фил (англ. Shut Up, Dr. Phil) — пятый эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин встречают Мэгги Старк — ведьму, обрушившую свой гнев на маленький городок, что привело к многочисленным жертвам. Братья разыскивают её мужа, Дональда, чтобы узнать, может ли он помочь. Дональд говорит, что Мэгги злится на него из-за его любовной интрижки, и теперь от её злости страдают все горожане. Эта парочка живёт вместе уже очень давно. Он могущественный колдун, она — сильнейшая ведьма, и они могли бы ещё несколько сотен лет жить в мире и согласии, если бы не её противоестественная ревность, толкающая на ужасные поступки.

Сюжет Править

Девушка по имени Венди идёт в парикмахерскую, чтобы сделать себе прическу. Она разговаривает со своей подругой по телефону. После этого парикмахер Крис устанавливает электрофен. Но после этого, меньше чем через минуту, ей становится жарко. Она пытается выбраться, зовёт на помощь Криса, но ничего не получается. Фен начинает дымиться, исходит ток, и девушка умирает. Приходит Крис, снимает с неё фен и с ужасом глядит на её лицо.

Дину снится, как он убивает Эми, после чего он просыпается. Приходит Сэм с утренней пробежки. Дин рассказывает ему про историю в городке Просперити, штат Индиана, где умерла девушка в электро-сушилке. За последние 2 недели там погибли двое жителей: девушка в электро-сушилке и мужчина, который сварился в джакузи. Винчестеры собираются поехать в этот город и все разузнать. Сэм замечает, что Дин ведет себя странно.

MagicCoins

Колдовские монеты

Один мужчина разговаривает по телефону и несёт с собой кулёк с продуктами. Ставит кулёк в багажник своей машины, в которой лежит труп. Братья приезжают в город. Сэм разговаривает с сестрой погибшей девушки. Сэм задает ей стандартные вопросы. Сестра отвечает, что Венди все любили: она помогала в церкви и детям, и что, хоть она и старшая сестра, но всегда ровнялась на неё. Дин исследует парикмахерскую, где погибла Венди. Крис, парикмахер, говорит, что этого не могло произойти с феном, и что это просто несчастный случай, ведь электрофен не нагревается выше определенной температуры. Дин находит древнюю монету.

В строительной фирме Дьюи Стивенса владелец фирмы заходит в туалет, но он слышит звук мотора. Гвоздострел парит в воздухе, а при выходе Дьюи гвоздострел его убивает. Дин приезжает и спрашивает у полицейского про погибшего. Тот говорит, что Дьюи был владельцем фирмы, общественным деятелем, протестантом, астматиком и чемпионом по выпеканию ореховых пирогов, короче говоря — столпом общества. Дин находит в туалете, где погиб Дьюи, монету, такую же, которую нашел в парикмахерской. Сэм находит между тремя жертвами связь: все они работали над проектом торгового центра. Они все работали на человека по имени Дон Старк. Дон Старк — основатель благотворительного фонда Просперити. Сэм и Дин думают, что он следующая жертва. Бобби узнает, что надписи на монетах на румынской кириллице. Возле статуи Дона Сэм замечает, что растения вянут и засыхают. Дин говорит, что видел этот гербарий на автобусной остановке с фотографий Венди.

Братья едут к Дону. Он отвечает, что у него с жертвами были общие деловые интересы. В кабинет заходит Дженни Клейн и говорит, что она зайдет к Биман и заберет у него документы, после этого она говорит, что она испекла кокосовые кексики для Дона. Винчестеры думают, что Дженни — любовница Дона. Сэм говорит, что идет в туалет, после выхода из кабинета он по лестнице заходит в комнату Дона и его супруги и находит там магические ведьмовские предметы и ингредиенты для заклинаний. Сэм и Дин думают, что жена Дона ведьма и хочет отомстить за то, что Дон ей изменил. Дон называет измену пустячком.

Братья едут к дому Мэгги Старк — жены Дона и узнают, что она ведьма. Когда Мэгги приходит домой, то она читает заклинание и хочет убить Дженни, пока она ест кексики, но приходят Сэм и Дин и спасают её, уничтожив колдовскую монету. Дженни говорит, что никогда не спала с Доном.

На выставке картин Мэгги, она разговаривает со своей подругой, которая рассказала ей про измену. Приходит Дон и говорит, что к нему приходили охотники, и он волнуется за Мэгги. На выходе из выставки Дон видит, как его статуя разрушается, это замечают Винчестеры.

На выставке Мэгги все картины расплываются. Мэгги говорит, что это все Дон сделал. Поднос парит в воздухе и убивает подругу Мэгги. Сэм и Дин понимают, что Дон тоже колдун. Сэм приносит вонючие куриные лапки, которые нужны для убийства ведьмы. Сэм говорит, что напряжение скачет и что пропадает очень много продуктов.

LeviathanStunned

Дон Старк обездвиживает Чета

Братья приходят в дом Дона и Мэгги и произносят заклинание, но ничего не получается, ведь куриные лапки не охлажденные. Дон и Мэгги хотят убить братьев, но Сэм хочет их помирить. Дон и Мэгги вспоминают о всех своих изменах. Когда Сэм защищает Дона, то Мэгги его отталкивает с помощью телекинеза, а когда Дин защищает Мэгги, то Дон отталкивает его, но оба они мирятся между собой.

Винчестеры приходят в свою комнату в отеле. К ним заходит левиафан Чет и хочет их убить, но приходит Дон и и обездвиживает его. После чего Дон находит под матрасом колдовские монеты, оставленные его женой, которая хотела их убить, и благодарит братьев за помощь, после чего - уходит. Сэм и Дин кладут Чета в багажник Импалы. Сэм говорит Дину, что не надо скрывать свои проблемы и что ему надо рассказать про них. Сэм и Дин уезжают к Бобби.

Интересные факты Править

  • Кастиэль и Эми Понд появляются в кошмаре Дина. Это первое появление Кастиэля после серии 7.02 «Привет, жестокий мир».
  • Оба актёра, играющие Мэгги и Дона, снимались в сериалах «Баффи – охотница на вампиров» и «Ангел».
  • Бюст Дона Старка изваяла архитектор Мэри Энн Лиу.
  • На одной из картин на выставке ведьмы изображены художник-постановщик «Сверхъестественного» Джерри Ванек и его собака Тула.
  • Синдром беспокойных ног — состояние, характеризующееся неприятными ощущениями в нижних конечностях, которые появляются в покое (чаще в вечернее и ночное время), вынуждают больного совершать облегчающие их движения и часто приводят к нарушению сна.
  • В 1492 году в свое первое путешествие, во время которого достиг берегов Америки, отправился Христофор Колумб. Видимо, Мэгги Старк «утешила» кого-то из команды, а, возможно, и самого отважного мореплавателя.
  • В названии эпизода, вероятнее всего, имеется в виду Филип МакГроу — американский психолог, писатель и ведущий информационного ток-шоу «Доктор Фил».

СаундтрекПравить

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода - "Милые бранятся - только тешатся".
Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор