Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Звездолёты Джефферсона

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Звездолёты Джефферсона...потому что они ужасны и их трудно убить.
— Дин Винчестер, «Дорогая мамочка»
Звездолёты Джефферсона — чудовища-гибриды, созданные Евой в качестве супер-монстров.

ХарактеристикаПравить

Звездолёты Джефферсона описаны их Матерью как умные, хитрые и сильные существа. Сочетают в себе способности многих существ. У некоторых «звездолётов Джефферсона» есть клыки, которые выдвигаются и используются как вампирские; в запястьях могут скрыты острые шипы, как у рэйфов. Могут менять облик, как оборотни, и обращать людей с помощью укусов. Возможны и другие комбинации способностей, поскольку Ева искала идеальный вариант.

Первыми и единственными охотниками, которые встретили «звездолётов» стали братья Винчестеры и Бобби Сингер. Бобби предложил Дину в качестве первооткрывателя дать существам название, и тот выбрал «Звездолёты Джефферсона».

Получившиеся в результате селекции существа похожи на людей, что осложняет их выявление охотниками. Последним и самым удачным экземпляром стал Райан Сильвер. Винчестеры так и не смогли понять, что ребёнок, которого они везли в машине, был звездолётом.

Известные способности Править

  • Сверхсила — значительно сильнее людей. Звездолет может с легкостью бросить взрослого человека через всю комнату.
  • Неуязвимость — могут быть убиты только ангелами или через обезглавливание серебряным лезвием.
  • Регенерация — их раны заживают намного быстрее чем у людей. Также быстро как и у вампиров.
  • Сверхскорость — могут двигаться с той же скоростью, что и вампиры.
  • Сверхъестественная ловкость — более ловкие, чем простые люди.
  • Сверхчеловеческая выносливость — звездолеты не устают.
  • Клыки — есть выдвижные клыки, как у вампиров, которые они используют для атаки.
  • Шипы — в их запястьях скрыты выдвижные шипы, как у рэйфа.
  • Смена формы — могут принимать любой облик, как оборотни.
  • Инфицирование — превращают людей в звездолеты с помощью укуса.

СлабостиПравить

  • Обезглавливание — от вампиров.
  • Камеры — от оборотней.
  • Ангелы и другие более сильные существа — Кастиэль с легкостью уничтожил звездолета.
  • Удаление сердца — Кроули убил двух звездолетов, вырвав их сердца. Скорее всего, их смерти послужило не само вырывание сердца, а то, кто вырвал их.

Появления Править

6.19 "Дорогая мамочка" Править

Кастиэль переносит Винчестеров и Бобби в городок Грант Пасс, штат Орегон, но здесь что-то воздействует на Каса и он лишается сил, поэтому сразу найти Еву не удаётся. Один из врачей города обращается в службу контроля заболеваний, что выводит охотников на квартиру, полную оборотней, подхвативших какую-то заразу. Все монстры уже мертвы, единственный еле живой оборотень рассказывает, как, еще будучи человеком, встретил Еву у бара. Охотники отправляются в бар, где находят множество трупов монстров. Это гибриды вампиров и рэйфов, которым Дин даёт название "звездолёты Джефферсона". Все они умерли от какой-то инфекции. Появляется полиция и арестовывает Сэма, Кастиэля и Бобби за массовое убийство. Они не замечают Дина, и это большая удача, так как это не настоящие полицейские, а звездолёты.

В участке охотники убивают всех звездолётов, кроме одного, которого Кастиэль пытает, чтобы узнать местонахождение Евы. Она в кафе, и она ждёт их. Её дети обезоруживают охотников. Ева оборачивается матерью братьев и пытается убедить их, что она – такая же мать, мстящая за детей, которых пытает Кроули в поисках Чистилища. Она предлагает отпустить Винчестеров, если они согласятся привести к ней Кроули, но Дин отказывается. Ева кусает Дина, чтобы обратить, но неожиданно умирает. Оказывается, Дин проглотил пепел феникса (разбавив его виски). Затем братья, Бобби и Кас отправляются за «идеальным зверем», в создании которого им призналась Ева. Они очень удивлены, увидев «идеального зверя» мёртвым, притом убитым демонами. Винчестеры и Бобби не подозревают, что позднее Кастиэль возвращается в кафе, где очень даже живой Кроули обвиняет его в смерти Евы.

Также на Фэндоме

Случайная вики