ФЭНДОМ

Зевс — главное языческое божество греческого пантеона. Был отцом многих других олимпийских богов, в том числе Артемиды.

ЛичностьПравить

Как и многие другие боги, Зевс был жестоким и высокомерным. Наказанием Прометея он показал, что его не заботит благосостояние людей, а волнует только желание править миром.

Зевс также был садистом. Он собирался убивать Оливера, семилетнего сына Прометея, снова и снова, а затем заявил, что собирается приковать мальчика к той же горе, что и его отца. Он признался, что с удовольствием наблюдал за муками Прометея. Зевс даже свою дочь, Артемиду, жестоко наказал бы, если бы узнал про её чувства к Прометею.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие - не подвержен старению.
    Zeus-0.jpg
  • Сверхсила - избил Прометея голыми руками почти до потери сознания.
  • Телекинез - способность передвигать обьекты не прибегая к физическому контакту с ними.
  • Неуязвимость - не подвержены болезням или любым другим естественным причинам смерти. Ему нельзя навредить ни одним оружием смертных.
  • Электрокинез - как греческий бог неба и грома, он имел способность генерировать молнии.
  • Перевоплощение - так как он языческое божество, он может принимать любой облик и внешний вид.
  • Проклятие - он был в состоянии проклясть Прометея так, что тот умирал каждый день, а затем воскресал физически полностью здоровым. Также может и убрать это проклятие.
  • Биокинез - чуть не задушил Хейли.
  • Сверхскорость — смог на очень большой скорости поднять Прометея и поставить перед собой.

СлабостиПравить

  • Кол из дерева, в которое ударила молния.
  • Божественное оружие - стрелы Артемиды могут навредить или убить Зевса.
  • Знак Бесконечности - действует на Зевса так же, как дьявольская ловушка на демонов.
  • Клинок ангела - может убить любое языческое божество.
  • Серп Смерти - собственность Смерти, способное убить кого угодно (даже Смерть).
  • Бог - самое могущественное существо, убьет без усилий.
  • Архангелы - способны уничтожить щелком пальцев.
  • Прочие ангелы - способны нанести вред, возможно и убить.
  • Демоны - такие демоны, как, например, Каин, Абаддон или Азазель, смогли бы убить Зевса.
  • Левиафаны - одни из могущественных существ, которые по силам уступают только Богу, Амаре, Смерти и Архангелам.
  • Смерть - самое могущественное существо после Бога, убьёт без труда.

ПоявленияПравить

8.16 «Вспоминая Титанов»Править

Узнав, что сын Прометея был проклят тем же бессмертием, что и его отец, Сэм и Дин вызвали Зевса для того, чтобы заставить его снять проклятие. Зевс согласился, но если только они сломают ловушку. Хейли в отчаянии сломала ловушку. Он собирался убить Оливера, но Артемида, которая была тайно влюблена в Прометея, вмешалась и угрожала Зевсу одной из своих стрел, которые могли убить бессмертного. Зевс закрылся от стрелы телом Прометея, смертельно ранив титана, но тот проткнул стрелу через себя в Зевса и убил его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики