ФЭНДОМ

Зевс — главное языческое божество греческого пантеона. Был отцом многих других олимпийских богов, в том числе Артемиды.

ЛичностьПравить

Как и многие другие боги, Зевс был жестоким и высокомерным. Наказанием Прометея он показал, что его не заботит благосостояние людей, а волнует только желание править миром.

Зевс также был садистом. Он собирался убивать Оливера, семилетнего сына Прометея, снова и снова, а затем заявил, что собирается приковать мальчика к той же горе, что и его отца. Он признался, что с удовольствием наблюдал за муками Прометея. Зевс даже свою дочь, Артемиду, жестоко наказал бы, если бы узнал про её чувства к Прометею.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие - не подвержен старению.
    Zeus-0
  • Сверхсила - избил Прометея голыми руками почти до потери сознания.
  • Телекинез - способность передвигать обьекты не прибегая к физическому контакту с ними.
  • Неуязвимость - не подвержены болезням или любым другим естественным причинам смерти. Ему нельзя навредить ни одним оружием смертных.
  • Электрокинез - как греческий бог неба и грома, он имел способность генерировать молнии.
  • Перевоплощение - так как он языческое божество, он может принимать любой облик и внешний вид.
  • Телепортация - пришёл на заклинание призыва, в разрядах молний.
  • Проклятие - он был в состоянии проклясть Прометея так, что тот умирал каждый день, а затем воскресал физически полностью здоровым. Также может и убрать это проклятие.
  • Биокинез - чуть не задушил Хейли.
  • Сверхскорость — смог на очень большой скорости поднять Прометея и поставить перед собой.

СлабостиПравить

ПоявленияПравить

8.16 «Вспоминая Титанов»Править

Узнав, что сын Прометея был проклят тем же бессмертием, что и его отец, Сэм и Дин вызвали Зевса для того, чтобы заставить его снять проклятие. Зевс согласился, но если только они сломают ловушку. Хейли в отчаянии сломала ловушку. Он собирался убить Оливера, но Артемида, которая была тайно влюблена в Прометея, вмешалась и угрожала Зевсу одной из своих стрел, которые могли убить бессмертного. Зевс закрылся от стрелы телом Прометея, смертельно ранив титана, но тот проткнул стрелу через себя в Зевса и убил его.