ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Земля — планета, созданная Богом для людей. Кроме людей, планета заселена разнообразными формами жизни: бактериями, растениями, животными и т.д. Такие существа, как ангелы и демоны, могут находиться на Земле только внутри человеческого сосуда.

Земля занимает центральное место в истории всего мира: именно на Земле архангелы планировали сойтись в последней схватке и путём сожжения планеты установить на ней Рай. Люцифер собирался очистить планету, которую считал «последним прекрасным творением Господа», от людей.

В период с 2011-2012 годов вырвавшиеся на Землю левиафаны планировали сделать планету своей житницей — растить людей как скот и питаться ими. Но они потерпели неудачу после того, как Дин Винчестер убил их лидера.

Известные правителиПравить

  • Бог  — создал Землю, но фактически не управлял ею в течение многих лет. По слухам, сейчас находится на Земле.
  • Кастиэль (временно) — будучи наделённым огромными силами, Кастиэль объявил себя властелином всего мира.
  • Архангелы — после ухода Бога архангелы взяли управление миром в свои руки.
  • Люцифер (альтернативное будущее) — после отказа Дина Михаилу и вселения Люцифера в Сэма ангелы покинули Землю и больше здесь не появлялись. Люцифер стал полновластным правителем.
  • Метатрон (временно) — после того, как Метатрон изгнал всех ангелов и заполучил скрижаль, он стал настолько могущественным, что стал править Небесами, также устанавливая свои правила и на Земле.
  • Левиафаны (альтернативное будущее) — по словам Хроноса, он перемещался в недалёкое будущее и видел там только "чёрную жижу". Этого удалось избежать после смерти их лидера, без которого левиафаны ни на что не способны.   

ОбитателиПравить

  • Бог - Создатель всего, сейчас находится на земле в облике пророка Чака Ширли.
  • Люди — доминирующий вид на планете. Их можно назвать самым величайшим творением Бога, так как имеют свободу воли. Сам Господь считает людей намного лучше ангелов и любит их больше, даже чем архангелов: по словам Люцифера, когда Господь создал людей, то приказал всем небожителям преклониться перед ними и любить их больше, чем Его самого. Очень многие люди верят в Бога, в рай и ад, но даже и не подозревают о многообразии сверхъестественных сущностей на Земле.
  • Смерть — долгое время всадник был заключён под землёй, но с помощью Люцифера стал свободен и в данный момент находится на Земле (убит Дином Винчестером).
  • Жнецы — "проводники" человеческих душ в загробный мир.
  • Монстры — создания Евы, которые охотятся на людей. Очень часто они маскируются под людей и живут среди них.
  • Левиафаны — самые первые создания Господа; очень давно были заперты в Чистилище, но по вине Кастиэля вырвались оттуда и теперь они живут на Земле.
  • Ангелы — с помощью специального заклинания Метатрон сверг всех ангелов на Землю, закрыв им путь на Небеса.
  • Призраки — духи умерших людей, которые отказались покинуть этот мир по какой-либо причине.
  • Демоны — они не любят находиться в Аду, и поэтому те, кому удалось оттуда выйти, бродят по Земле и вредят людям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики