ФЭНДОМ

Злая Ведьма Запада — могущественная ведьма из страны Оз.

ИсторияПравить

Wickedwitch2
Ведьма правила западным регионом страны Оз. Для удерживания подданных в страхе она использовала летучих обезьян. Случайно попавшая в страну Оз Дороти Баум присоединилась к восстанию против злых ведьм Запада и Востока, которое инициировали три борца за свободу. В наказание Ведьма Запада превратила их в Льва, Чучело и Железного дровосека. Также она убила Дороти, однако та воскресла, так как её защищал поцелуй Доброй Ведьмы Севера. Тогда Злая Ведьма Запада убила дровосека.

В 1935 году Злая Ведьма сбежала на Землю, чтобы заполучить ключ, превращающий любую дверь в портал в Оз. Она планировала привести на Землю свою армию и захватить власть над миром. Однако Дороти сумела ей помешать. Она привела пленённую ведьму в Бункер Просвещённых, где вместе с Джеймсом Хаггерти и Питером Дженкинсом попыталась найти способ раз и навсегда покончить с ведьмой. Но вырвавшаяся на свободу ведьма убила Дженкинса, и Дороти решила, что единственный способ — это запереть себя вместе с ведьмой в ловушку с помощью заклинания.

А Джеймс Хаггерти продолжал работать над делом Дороти и выяснил, что помочь против ведьмы может маковый экстаркт, и даже заключил сделку с фейри, чтобы получить его.

Появления Править

Wickedwitch3

9.04 «Девичник» Править

В 2013 ведьму случайно выпускают на свободу. Рыская по бункеру, она встретила Кроули, который отправил её искать магический ключ на кухню. Позже она напала на Сэма и Дороти, но её ранили маковыми пулями. Проникнув в комнату Дина, Злая Ведьма украла ключ и убила Чарли, вставшую у неё на пути.

Она берёт контроль над Сэмом и Дином и приказывает им убить Дороти и Чарли. После ведьма начала ритуал открытия портала. Но Чарли воткнула ей в затылок Рубиновую Туфлю, а затем воткнула вторую в лицо, тем самым убив ведьму.

Силы и способностиПравить

  • Неуязвимость — имеет неуязвимость к многим орудиям и способам убийств. Дороти пыталась сжечь её, отрубить ей голову, утопить в святой воде.
  • Сверхсила — достаточна сильна, чтобы отбросить Сэма и Дина.
  • Магия — способна творить различные заклинания, в частности призывать летающих обезьян. После лишения языка возможности злой ведьмы уменьшились, но от этого она не стала менее опасной.
  • Подчинение воли — ведьма способна одним прикосновением завладеть разумом и заставить подчиняться практически любого человека, за исключение тех у кого есть защита от её способностей.
  • Электрокинез — способна выпустить в противника мощный разряд молний, который способен убить практически любого, кроме людей с защитой от её способностей.
  • Смена формы — может принимать форму зелёного дыма, в которой способна путешествовать по труднопроходимым местам, например, по вентиляции.
  • Острые когти — способна процарапать своими когтями металлические кандалы.

СлабостиПравить

  • Маковый экстракт — ослабляет Ведьму, заставляя её принять форму дыма и скрыться.
  • Рубиновые Туфли — каблуки туфель могут быть использованы в качестве колющего оружия.
  • Заклинание связывания душ — в ходе особого ритуала Дороти связала свою душу с душой Ведьмы и заперла себя вместе с ней в банке. Освободиться Ведьма смогла лишь после того, как банка разбилась.
  • Ангелы — Гадриэль говорил Дину, что может помочь им с Ведьмой, если не потратит силы на воскрешение Чарли. Вероятно, ангелы могут если и не убить, то серьёзно навредить Ведьме.
  • Темница Бункера Летописцев — Ведьма не смогла зайти в ловушку, расположенную в Бункере Летописцев. При попытке перешагнуть через круг, ловушка обожгла её, и Ведьма отдёрнулась от неё. Кроули, в тот момент в ней находившийся, сказал, что даже Злой Ведьме не зайти в неё. Возможно, Ведьма не сможет и выйти за пределы круга.
  • Кандалы — отрубив Ведьме язык, Дороти заковала её в кандалы, возможно, железные. Это смогло сдержать Ведьму, но лишь на время - она смогла процарапать кандалы когтями.
  • Отсечение языка — способно лишить некоторых способностей.
  • Изначальные сущности — Бог, Тьма, Смерть, архангелы могут убить.
  • Оружие против сверхъестественных существ — такое оружие, как Кольт, Серп Смерти, Первый клинок, меч архангела, клинок ангела и другое, могут убить ведьму или нанести ей существенный вред.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики