Фэндом

Знакомый вам Дьявол (англ. The Devil You Know) — 20-й эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

СюжетПравить

В больнице двое врачей обсуждают новую вакцину от свиного гриппа, которую еще никто не видел, а испытания на людях уже через неделю. К ним подходит демон и вкалывает одному из них эту самую вакцину, затем швыряет второго к стене и уходит, при этом сломав замок так, что бы никто из них не смог выйти из кабинета. Вакцинированный убивает второго, в то время, как демон за ними наблюдает.

Сэм и Дин называются людьми из ЦКЗ и узнают, что кроме внезапного взрыва инфекции ничего странного здесь не происходит. Кроме этого города свиному гриппу подвержены еще три. Они собираются ехать на восток, куда Чума держит примерный курс. Но на их заднем сидении машины появляется Кроули. Он говорит, что после ошибки с кольтом не сладко пришлось не только им, но и ему, так как он теперь в розыске, и предлагает заключить союз: Он поможет им найти кольца остальных всадников, а они избавятся от Люцифера. И они соглашаются, но Кроули решает оставить Сэма, Дину ничего не остается кроме, как согласиться. Тем временем Сэм звонит Бобби Сингер, но тот говорит, что Дин прав и им надо хотя бы попытаться. Во время разговора Сэм пытается предложить вариант того, что он может пустить Люцифера в себя и перехватить ненадолго контроль, прыгнув в клетку вместе с ним, но Бобби отвергает это, утверждая, что раз он не может справиться со своим гневом, то с Люцифером он и подавно не сможет совладать.

Тем временем Кроули с Дином попадают на двенадцатый этаж, где и находятся все демоны. Задача Дина заманить Брэди к Кроули, но тот отказывается от колец, сказав, что без Всадников они ему не нужны, и нападет на него. Дин спускается вниз, и Кроули хватает Брэди, пришедшего вслед за ним.

По дороге Кроули объясняет Дину, что им нельзя показывать Брэди Сэму, так как это его бывший однокурсник. Когда они приезжают он приходит в ярость, ведь это Брэди познакомил их с Джессикой. Сначала Брэди отказывается выдать месторасположение Чумы, и Кроули решает подставить Брэди перед другими демонами, чтобы добиться своего. Демонам удается подсунуть ему Колдовскую монету, и адский пес приходит за ним. Но Кроули приводит своего в разы больше, который убивает первого. В итоге Брэди выдает Чуму, и Сэм убивает его в отместку за все.

В конце Кроули приходит к Бобби и предлагает ему узнать, где Смерть, разумеется за его душу. И тот начинает стрелять по нему. Но Кроули говорит, что он вернет ее, сразу же как узнает все, что ему нужно, и что они на одной стороне. Это заставляет Бобби задуматься.

СаундтрекПравить

Цитаты Править

Если Люцифер победит, он превратит Землю в своё царство. И, когда Утренняя звезда будет прибирать в доме, мы все получим шваброй.
— Кроули

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к одноимённому альбому группы Heaven&Hell.

ПримечанияПравить

  • Иной вариант перевода названия эпизода — «Мириться лучше со знакомым злом».
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня

Также на Фэндоме

Случайная вики