ФЭНДОМ

Игрушки (англ. Playthings) — одиннадцатый эпизод второго сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В ролях Править

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Прошёл месяц с тех пор, как пропала Эва. Сэм, пытаясь отыскать о ней хоть какую-то информацию, звонит Эллен, но та ничего не знает, зато рассказывает Сэму о загадочных смертях в старинном отеле в Корнуолле — женщина утонула в ванной, а мужчина упал с лестницы и свернул шею. Братья Винчестеры берутся за дело и отправляются в Коннектикут.

Перед входом в отель Сэм обращает внимание Дина на вазу, на которой изображён крест с точкой посередине. Братья предполагают, что кто-то в этом доме практикует магию вуду. В холле Винчестеров чуть не сносят с ног две маленькие девочки. Сэм и Дин знакомятся с хозяйкой отеля Сьюзан и носильщиком Шервином, которые почему-то принимают их за антикваров, да к тому же геев.

Начав расследование, Сэм и Дин разговаривают со Сьюзан и выясняют, что отель закрывается и продаётся. В комнате Сьюзан братья замечают огромную коллекцию старинных кукол, принадлежащих Роуз, матери Сьюзан. Также в комнате находится кукольный домик, принадлежащий дочери Сьюзан, Тайлер, и являющийся уменьшенной копией отеля. Сэм и Дин хотят поговорить с бабушкой Роуз, но Сьюзан строго им запрещает, говоря, что Роуз больна.

Позже тем вечером в своём номере был найден повешенным представитель компании, перекупившей отель. Сэм, расстроенный тем, что не сумел его спасти, напивается и заставляет Дина дать обещание, что если с ним случится то, о чём предупреждал отец, то Дин убьёт его. Дин даёт обещание, и Сэм засыпает. Дин спускается вниз и разговаривает с Шервином, который показывает ему фотографии Сьюзан и Роуз. На одном из снимков Дин замечает на шее няни Роуз кулон с таким же символом, который они с Сэмом видели на вазе у входа.

На следующее утро Сэм просыпается с большого похмелья, Дин с беспокойством интересуется, помнит ли брат, о чём они говорили прошлой ночью, и успокаивается, когда Сэм отвечает, что не помнит ничего. Дин вкратце обрисовывает Сэму ситуацию, и братья приходят к выводу, что няня Роуз практиковала магию вуду и передала свои знания Роуз. Сэм и Дин отправляются на чердак, чтобы поговорить с Роуз. Они находят её в инвалидной коляске. Сэм видит, что у неё был удар, и братья понимают, что колдует не она, а кто-то другой. Тут в комнату входит Сьюзан и, обнаружив братьев, требует, чтобы они немедленно покинули отель.

Во дворе Сьюзан едва не сбивает её же машина, за рулём которой никого нет, но Сэм успевает её спасти. Братья приходят к выводу, что за убийствами стоит мстительный призрак. Узнав, что смерти начались как раз после того, как у Роуз случился удар, Сэм и Дин понимают, что Роуз колдовала, чтобы защитить постояльцев отеля. Винчестеры считают, что все должны покинуть отель и советуют Сьюзан увезти дочерей. Но Сьюзан заявляет, что у неё всего одна дочь, Тайлер, а Мэгги, с которой та постоянно разговаривает, её воображаемая подруга. Сэм и Дин, поняв, что Мэгги может быть призраком, интересуются у Сьюзан, не умирала ли в отеле когда-нибудь девочка с таким именем. Сьюзан вспоминает, что у её матери Роуз была старшая сестра по имени Маргарет, которая утонула в бассейне ещё в детстве. Братья понимают, что призрак Мэгги не хочет покидать отель и поэтому начал убивать после того, как Роуз была уже не в состоянии защитить отель.

Сэм, Дин и Сьюзан спешат к бассейну и обнаруживают Тайлер и Мэгги, стоящих за перилами бассейна. Сэм и Дин пытаются выломать дверь, чтобы попасть к бассейну, но Мэгги толкает Тайлер в воду, чтобы они могли навсегда остаться в отеле привидениями. Мэгги не даёт Тайлер всплыть, но тут она слышит детский голос, зовущий её по имени и уходит. Сэму удаётся выломать дверь, он прыгает в бассейн и спасает девочку.

Наверху в комнате Роуз она говорит Мэгги что-то, и та обещает, что если Роуз сделает то, о чём говорит, то она (Мэгги) оставит Сьюзан с Тайлер. Сьюзан поднимается в комнату Роуз и обнаруживает, что та мертва.

Сэм и Дин не совсем понимают, почему призрак исчез, но убедившись, что Тайлер больше не видит Мэгги, уезжают. Сэм напоминает Дину о данном накануне обещании.

Наверху в покинутом отеле призраки двух маленьких сестёр Мэгги и Роуз, прыгают через скакалку.

Саундтрек Править

Интересные фактыПравить

  • После того, как Дин увидел отель в первый раз, он произнёс: "Может даже столкнёмся с Фредом и Дафной". Это отсылка к мультсериалу Скуби-Ду.
  • Сюжет этого эпизода перекликается с фильмом 1980 года "Сияние". Винчестеры поселились в номере 237 — такой же номер был у комнаты в фильме, оба фильма повествуют о двух сёстрах. А бар отеля сделан в стиле бара гостиницы "Оверлук" из этого же фильма.

ЦитатыПравить

Дин: «Опять неприятности. Какой-то парень повесился у себя в номере.»
Сэм: «Да. Я в курсе.»
Дин: «Нужно скорее во всем разобраться. Раскопал что-нибудь о бабусе?»
Сэм: «Начальник нашелся.»
Дин: «Что?»
Сэм: «Раскомандовался. Коротышка.»
Дин: «Ты что, пьяный?»
Сэм: «И что?»
— Сэм напивается из-за чувства вины, «Игрушки»
Сэм: «У нее был инсульт. Она не могла, ведь надо смешивать травы, строить алтарь...»
Дин: «А может она симулирует?»
Сэм: «И как ты проверишь? Потыкаешь ее палочкой? Боже, ты же не будешь тыкать ее палкой»
— Братья пытаются выяснить, кто в отеле занимается колдовством, «Игрушки»
Сверхъестественное - Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьВрата Ада. Часть 1Врата Ада. Часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики