ФЭНДОМ

Идентификация реборна (англ. The Born-Again Identity) — 17-й эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Люцифер доводит Сэма до предела, и тот попадает в психиатрическую больницу. Один из охотников рекомендует Дину посетить целителя Эммануила, которым оказывается Кастиэль, лишившийся памяти. Кас забирает воспоминания Сэма об Аде и сходит с ума.

СюжетПравить

Сэм Винчестер, пытаясь избавиться от изводящих его видений Люцифера, бесцельно бежит по городу и попадает в тёмный переулок, где ему предлагают таблетки для решения проблем со сном. В машине Сэм ненадолго погружается в дремоту, но Люцифер снова будит его. Он напоминает Винчестеру, что нормальный человек может прожить без сна одиннадцать дней, и что такими темпами Сэм, не спавший уже пятеро суток, через неделю умрёт. Сэм снова пытается бежать и попадает под машину. С переломом ребра и рваными ранами его доставляют в больницу, где направляют в закрытое психиатрическое отделение с диагнозом «острый психоз», но и там мучитель не оставляет его в покое ни на минуту. Врачам остаётся лишь удивляться необыкновенно стойкой бессоннице, от которой не помогают предельные дозы снотворного. Дину удаётся добиться посещения, и он обещает брату найти помощь. Однако Сэм отвечает, что душу, отданную на растерзание Люциферу, исцелить невозможно, и Дину пора сдаться. Тот всё же упрямо обзванивает охотников в поисках совета, но безуспешно. Когда он ненадолго отворачивается, со стола падает записная книжка, из которой вылетает визитка. Позвонив по указанному на ней номеру, Дин узнаёт от охотника по имени Макки о странствующем целителе Эммануиле, объявившемся пару месяцев назад и излечивающем самые разные недуги. Винчестер едет в Колорадо, где живёт жена целителя, но сталкивается там с демоном, который разыскивает Эммануила по приказу Кроули. Дин убивает демона, чему становится свидетелем вернувшийся хозяин дома. В нём Дин узнаёт Кастиэля, однако тот, хоть и по-прежнему способен исцелять людей и видеть истинное обличие демонов, ничего не помнит ни о своей ангельской сущности, ни о Винчестерах. Дин рассказывает ему, что таких демонов по земле ходит великое множество, и говорит о цели своего приезда. Сэм справляется у медбрата о пациентке по имени Мэрин, которая приходила к нему в палату. Тот отвечает, что ему нельзя о ней говорить, но сообщает, что, в отличие от Сэма, она здесь не случайно. По дороге в больницу Эммануил рассказывает Дину, как несколько месяцев назад его нынешняя жена Дафна, прогуливаясь у реки, случайно нашла его – нагого, растерянного и ничего не помнящего. Считая, что на то была Божья воля, женщина выходила его. К Сэму снова заходит Мэрин. Она спрашивает о голосах, не дающих ему уснуть, и в ответ рассказывает, что попала в больницу около пяти недель назад после того, как призрак её умершего брата устроил пожар, чтобы забрать её с собой. В придорожном магазинчике на Дина нападают демоны, но ему помогает неожиданно появившаяся Мэг, которая ищет защиты от Кроули. Дин соглашается взять её с собой. Эммануил, видя истинное лицо новой пассажирки, пугается, но Винчестер заверяет его, что она друг. Сэм расспрашивает Мэрин о её брате и обещает упокоить его. Когда они встают в круг из соли, появляется рассерженный призрак, и в палате взрываются лампы. Сэм сжигает браслет Мэрин, на котором оставалась кровь её брата, и призрак исчезает в языках пламени. Так как медикаментозное лечение не приносит результатов, а дальше увеличивать дозировки уже нельзя, врач настаивает на хирургическом вмешательстве. Добравшись до больницы, Дин, Мэг и Эммануил обнаруживают, что она окружена демонами. Рассчитывая на силу Кастиэля, Дин и Мэг рассказывают ему, кто он на самом деле. Ангел не уверен, что сможет воспользоваться способностями, о которых даже не помнит, но ему удаётся справиться с демонами, и попутно к нему возвращаются все воспоминания. Терзаемый чувством вины за совершённое им зло, Кастиэль уверен, что заслуживает смерти, но Дин убеждает его, что кое-что ещё можно исправить. Ангел переносится в больницу и спасает Сэма от демона, который мучил его электрошоком, однако избавить его от Люцифера не может. Кас объясняет Дину, что внутренний мир его брата разгромлен и восстанавливать там уже нечего. В качестве единственной меры он предлагает забрать галлюцинации Сэма себе, в результате чего Винчестер излечивается, а Люцифер начинает терроризировать Кастиэля. Кас остаётся в больнице, а Мэг устраивается туда в качестве медсестры.

Саундтрек Править

Примечания Править

  • Другое название эпизода — «Вспомнить всё».

Интересные факты Править

  • Название серии — отсылка к фильму «Идентификация Борна» (2002).
  • В сериале «Ганнибал» (2013), также в психиатрической больнице, была показана жертва собственного отца. Что интересно, её исполнила та же актриса, что и Мэрин в «Сверхъестественном», и с точно такой же повязкой на шее, так что вполне можно предположить, что создатели "Ганнибала" решили допустить смешанный жанр, намекнув на существование призрака.
  • В больнице Дин говорит врачу, что Сэм — «не какой-нибудь Норман Бейтс». Норман Бейтс —персонаж романа Роберта Блоха «Психо» и одноимённой экранизации Альфреда Хичкока, маньяк-убийца, страдавший раздвоением личности. Чарли Мэнсон, которому Мэрин приписывает голос в голове Сэма — лидер группировки «Семья», совершившей множество убийств в 1969 году.

Галерея Править

Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики