Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Изгнание на Мейн-Стрит

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!
Изгнание на Мейн-Стрит (англ. Exile on the Main Street) — первый эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Действие эпизода происходит спустя год после событий финала пятого сезона. Дин бросил охоту и живёт с Лизой и её сыном Беном. Дин обнаруживает, что где-то поблизости есть нечто сверхъестественное, и, не оставшись к этому равнодушным, начинает разыскивать его. На Дина нападает Азазель, который говорит, что воскрес так же, как когда-то воскрес Кастиэль. Появляется Сэм со шприцом и втыкает его в Дина. Оказывается, что Азазель был всего лишь галлюцинацией Дина, которую сотворили джинны, дети того самого Джинна, с которым справились Дин с Сэмом три года назад (в эпизоде "Что есть и чему никогда не бывать"). Сэм говорит Дину, что "вернулся" год назад, ровно в тот самый день, когда Люцифер был отправлен в свою клетку. Но в мир живых Сэм вернулся не один. Дедушка Сэма и Дина, Сэмюэль Кэмпбелл, тоже вернулся на землю "поохотиться". В конце эпизода, Сэм предлагает Дину снова охотиться вместе, но Дин отказывается, мотивируя это тем, что без него Лиза и Бен окажутся в ещё большей опасности, чем с ним.

Цитаты Править

Сид: «Дин! Это пистолет?»
Дин: «Нет! Да...Ну...У меня есть разрешение.»
Сид: «Что, стрелять в собаку Гликманов?»
Дин: «Дин: Э...Я думал, что это опоссум. Ха-ха-ха-хах...Я же занимался борьбой с вредителями. Ну...опоссумы переносят бешенство. Так что..."бых".»
Сид: «Я этого не знал.»
Дин: «О-да. Да...Опоссумы...Опоссумы убивают, Сид.»
— Сил застал Дина с оружием, «Изгнание на Мейн-Стрит»

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда Дин входит в здание сразу после бара, на двери здания наклеена реклама: "Dj SAM".
  • Название серии отсылается к названию десятого альбома группы The Rolling Stones.

Примечание Править

  • Другой перевод названия эпизода - "Возвращение к истокам".
Сверхъестественное - Сезон 6

Также на Фэндоме

Случайная вики