ФЭНДОМ

Искривление реальности — сверхъестественная способность, которая позволяет менять природу реальности или её восприятие в нужную сторону.

Описание Править

Некоторые существа настолько сильны, что могут изменить природу реальности или восприятие реальности, чтобы удовлетворить свои собственные цели, будь то обман или развлечение. Это искривление может принимать форму альтернативных вселенных, петель времени, или преобразований естественного в сверхъестественное. Не все изменения изначально понятны.

Обладатели способности Править

  • Бог, Смерть, Тьма — крайне могущественные существа могут изменять реальность.
  • Архангелы — очень могущественны и могут поворачивать реальность в нужную сторону.
  • Мутировавший ангел — поглотив души Чистилища, Кастиэль был способен изменять реальность.
  • Джесси Тёрнер — будучи антихристом, Джесси может воплотить в реальность свои фантазии или городские легенды.
  • АнгелыБальтазар вернулся в прошлое и спас людей на Титанике.
  • Некоторые демоны — могут менять реальность взамен человеческой души.
  • Языческие богиМеркурий преобразил заброшенное здание в четырёхзвёздочный отель.
  • Джинны — вводят жертву в транс, воплощают все её самые сокровенные желания.
  • Одарённые люди — психокинетик Фред Джонс способен искривлять окружающие его пространство в радиусе 45 метров, превращая реальность в мультяшный мир, а некоторые ведьмы и колдуны способны изменять реальность в небольших пределах для собственных нужд. В частности, колдун Патрик умел давать или забирать у людей годы жизни, ведьма Элизабет могла заставить растения цвести вне сезона, ведьма Ровена МакЛауд превратила Оливетту в хомяка, а альтернативная Кайя Ньевес даже сумела открыть портал в основную вселенную.

Появления Править

2.08 «Блюз на перекрёстке» Править

Люди заключают сделку с демонами перекрестков, и те исполняют желания призвавшего за продажу души. Так Роберт Джонсон становится величайшим блюзменом, бармен обретает талант архитектора, рядовая сотрудница госпиталя становится главным хирургом и так далее.

2.15 «Небылицы» Править

Гавриил в образе полубога-фокусника наказывает спесивых людей: похотливому профессору посылает студентку, которая превращается в живой труп; шутнику является НЛО и похищает его; учёного, ставившего опыты на животных, съедает крокодил, живущий в канализации. Позже он создает свою копию, которую убивают Сэм и Дин.

2.20 «Что есть и чему никогда не бывать» Править

Джинн с помощью своего яда переносит Дина в мир, где его мать жива, а отец никогда не становился охотником.

3.11 «Заколдованный круг» Править

Фокусник забрасывает Сэма во временную петлю, где тот каждый день переживает смерть своего брата.

4.08 «Осторожней с желаниями» Править

Монета превращает обычный фонтан в колодец желаний, который способен в обмен на брошенную монетку исполнить любое желание, в том числе искривить реальность. Например, оживить плюшевого медведя.

4.17 «Эта ужасная жизнь» Править

Захария создаёт для Дина и Сэма новую реальность, в которой они не только не охотники, но даже и не братья.

5.04 «Конец»Править

Захария перемещает Дина в будущее, в котором Люцифер победил.

5.06 «Я верю, дети — наше будущее» Править

Антихрист Джесси Тёрнер неосознанно использует свою силу для воплощения в жизнь детских страшилок, в которые он верит — безумный зубной фей выдирает зубы, вместо того, чтобы забрать один и заменить его монетой, игрушечный электрошокер бьёт током, из-за зудного порошка можно выцарапать себе мозги. Винчестеры обнаруживают, что все происшествия произошли на территории в радиусе трёх километров, а в центре находится лишь один дом, где живёт Джесси.

5.08 «Переключая каналы» Править

ChangingChannels

Гавриил перенёс Сэма и Дина в мир телевидения

Фокусник забрасывает Сэма и Дина в телевизор, где они становятся участниками различных шоу. Если они не продержатся сутки, то останутся там навсегда. Кастиэль пытается сообщить им, что Фокусник — не тот, за кого себя выдает, потому что он слишком уж силен, для существа этого вида.

5.19 «Молот Богов»Править

Меркурий превращает заброшенное здание в четырёхзвёздочный отель.

6.15 «Ошибка по-французски» Править

Бальтазар переносит братьев в параллельный мир, где «Сверхъестественное» — это сериал.

6.17 «Моё сердце будет биться дальше» Править

Бальтазар спасает Титаник от айсберга и тем самым меняет реальность. В новом мире Эллен и Джо Харвелл не погибли, братья ездят не на Импале, Селин Дион — нищая певица из Квебека.

8.08 «Отважный охотник» Править

Дуайт Махони использует Фреда Джонса, чтобы грабить пожилых из дома престарелых. Фред уже давно ушел в себя и не обращает внимания на окружающий мир. Он постоянно смотрит мультфильмы, и из-за его психокинетических способностей люди, находящиеся в радиусе 45 метров, попадают в мультяшный мир. Именно этим и пользуется доктор Махони. После того, как приезжают Винчестеры и Кас, доктор, боясь что они узнают, что это он грабит банки, решает пойти на последнее ограбление. Фред боится, что снова навредит людям, после того, как снова замкнется в себе. Кастиель предлагает решение этой проблемы, но способ весьма болезненный. Несмотря на это Фред соглашается. Позже, сидя в доме престарелых, он снова уходит в себя и слушает «Оду к радости» из симфонии №9 Бетховена.

10.16 «В чёрном цвете» Править

Ровена, злившаяся на своего сына, за отказ помогать ей, была потрясена "подарком", которой Кроули ей сделал. Его демоны поймали и доставили в ад к ней Оливетту — главу и Жрицу Великого Ковена, ведьму возглавлявшую суд против Ровены и изгнавшую ее из Ковена. Ровена с несказанной радостью избивает ведьму за страдания, которые она пережила по вине Оливетты. Также, она пыталась выпытать информацию, о месте нахождения магической коллекции книг и других знаний Ковена. Ведьма раскололась под пытками и рассказала Ровене, что у них нет больше тех знаний, что они были похищены, как выразилась Оливетта "Самодовольными ублюдками, которые сделали это ради забавы" — Хранителями Знаний. Поняв, что Оливетта больше не нужна, Ровена собралась убить ее, с помощью заклинания, но передумывает и превращает Оливетту в хомяка.

11.09 «О, где же ты, брат?» Править

Амара даёт полную свободу своей силе и убивает невинных людей, чтобы привлечь внимание Бога. Она вызывает сильнейшую бурю, превращает воду в кровь и разносит ангела в пыль.