ФЭНДОМ

Исцеление — исключительная способность, позволяющая одному существу излечивать любые раны и болезни другого, или же свои собственные недуги. 

Описание Править

При помощи этой способности одно существо (чаще всего ангел) может залечивать раны другого или же излечить какую-либо болезнь. Так, например, Кастиэль часто залечивал довольно серьёзные раны Дина и Сэма одним прикосновением, или же свои собственные.

Обладатели способности Править

  • Бог — способен излечить раны и болезни любого существа во Вселенной.
  • Тьма- способна излечить раны и болезни любого существа Возможно не может вылечить психологические травмы высших существ ( не освободил Михаила, сказав, что тот не в состоянии драться)
  • Смерть — излечит болезни и раны любого. Не может лечить сильные психологические травмы.
  • Чума — владеет этой способностью на высочайшем уровне. Лечит болезни и раны любого.
  • Архангелы — сильнейшие существа; владеют этой способностью на высшем уровне.
  • Рит Зиены — владеют этой способностью на высшем уровне.
  • Серафимы - владеют способностью на высоком уровне. Не способны излечить раны от поглощения души.
  • Ангелы — высшие существа; владеют этой способностью на высоком уровне.
  • Жнецы — могут излечить от любой болезни и от любых ран. В эпизоде "Вера" один жнец убивал людей и передавал их жизненную силу другим.
  • Демоны — при помощи определенной сделки могут полностью излечить человека. Рыцари ада могуг лечить людей без сделки как это сделала Абаддон излечив Гевина.
  • Люди — при помощи заклинаний могут исцелят болезни и раны.

Появления Править

1.12 "Вера" Править

Faith.gif

Рой исцеляет Дина

Во время охоты на ровхеда Дин получает сильный электрический удар, который тяжело поражает его сердце. Врачи ничего не могут поделать, и Дину остаётся совсем немного времени. Сэм, отчаянно пытаясь найти способ спасти брата, узнаёт о священнике, который обладает даром исцеления. Дин выздоравливает, но оказывается что Сью Энн использовала чёрную магию для подчинения жнеца.

5.16 "Обратная сторона Луны" Править

Сэма и Дина убивают два охотника, и они попадают в Рай. Джошуа воскрешает Винчестеров без единой царапины.

5.21 "Две минуты до полуночи" Править

Кроули говорит Бобби, что скажет ему, где находится Смерть, в обмен на его душу. Зная, что Сэму и Дину необходимо четвёртое кольцо, чтобы остановить Апокалипсис, Бобби неохотно соглашается. Но Кроули добавляет дополнительный подпункт, и Бобби снова может ходить.

5.22 "Лебединая песня" Править

После того, как Бог воскрешает Кастиэля, он становится серафимом и использует свою силу для того, чтобы исцелить раны, нанесенные Люцифером.

6.07 "Дела семейные" Править

Кастиэль исцеляет раны Сэма, которые ему нанёс Дин.

6.11 "Свидание в Самарре" Править

После того, как Дин отказался забирать душу 12-летней девочки Хилари, её сердце исцелилось. Но Дин всё равно убил девочку, чтобы не нарушать естественный порядок вещей.

7.01 "Встречайте нового Босса" Править

Получив души из Чистилища, Кас смог исцелить 1000 людей от проказы.

8.07 "Кусочек Кевина" Править

Кас исцеляет раны Кевина, нанесённые Кроули. Он исцеляет отрубленный палец, и тот восстанавливается.

8.17 "Прощай, незнакомец" Править

Кас исцеляет раны Дина, которые сам же и нанёс.

8.21 "Великий беглец" Править

Метатрон лечит раны Кевина, нанесённые Кроули.

9.01 "Думаю, я здесь приживусь" Править

Вселившись в Сэма, Гадриэль (на тот момент известный как Иезекиэль) исцеляет физические и психологические недуги Сэма, полученные во время испытаний для закрытия Врат Ада.

9.03 "Я не ангел" Править

Гадриэль воскрешает Каса, исцеляя его от ран, нанесённых жнецом Эйприл Келли.

10.18 "Книга проклятых" Править

Кас исцеляет сломанную руку Чарли Брэдбери.

10.20 "Сердце ангела" Править

В этой серии говорится, что ангел Тамиэль исцелил от слепоты мужчину по имени Ронни, который потом в благодарность должен был приводить к нему людей, душами которых тот питался.

11.2 "Форма и пустота" Править

Сэм исцеляет себя и троих других людей от болезни Тьмы с помощью горящего святого масла.

11.6 "Наш маленький мир" Править

Кастиэль ищет Метатрона и находит его рядом с умирающим от ранения мужчиной и вылечивает того.

11.18 "Ангел Ада" Править

Ровена заклинанием исцеляет Амару от последствий мощного ангельского удара с небес.

11.21 "Все в семье" Править

Бог исцеляет Люцифера от ранений нанесённых ему Амарой пытками.

12.2 "Мамма Миа" Править

Люцифер излечивает себя от последствий саляной кистоты, которой облил его Кроули, чтобы уничтожить его сосуд.

12.10 "Лили Сандер сожалеет" Править

Лили Сандер использует магию ангелов, которой она научилась от Ишима, для исцеления ранения клинком в бок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики