Фэндом

Исцеление демона — ритуал, способный превратить демона обратно в человека.

ИсторияПравить

Обряд исцеления демона был создан в середине 50-х годов XX века отцом Максом Томпсоном, работавшим вместе с Просвещёнными. Путём экспериментов он выяснил, каким способом можно исцелить демона. После нескольких неудач, ему удалось исцелить демона, сожравшего детей.

Согласно скрижали о демонах, ритуал является одним из испытаний, которые требуется совершить человеку, желающему закрыть врата ада навсегда.

Описание Править

SamTrials.jpg

Эффект испытаний

Необходимо запереть демона на освящённой местности и в течении восьми часов каждый час вводить демону свою собственную очищенную кровь. Для очищения крови необходимо исповедаться непосредственно перед обрядом. Затем по истечении восьми часов необходимо произнести слова: "Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, hunc animare dintegra, lustra". Затем порезать себе ладонь, эту же ладонь плотно прижать ко рту исцеляемого и прокричать "Lustra".

Появления Править

8.22 «Клип-шоу» Править

Просматривая архивы бункера Просвещённых, Сэм и Дин находят фильм, где два священника, отец Макс Томпсон и отец Симон пробуют другой тип экзорцизма на одержимой старухе. В результате грудная клетка женщины разрывается. Отец Томпсон считает, что этим можно вылечить демона и превратить его снова в человека. Прослушивая последнюю запись, братья узнают о последней попытке отца Томпсона, которую тот сделал незадолго до смерти. Эксперимент увенчался успехом, и демон стал человеком.

8.23 «Жертва» Править

Кастиэль просит у Дина помощи в проведении испытания для закрытия Небес. Дин не хочет идти, но Сэм настаивает, что будет в порядке. После исповеди Сэм начинает делать Кроули инъекции своей кровью. После каждой инъекции рука Сэма начинает светиться. В один момент Кроули кусает Сэма, и когда он уходит, Кроули колдует и использует кровь, чтобы позвать на помощь.
Demon Curing2.jpg

Сэм делает инъекции Кроули

Абаддон прибывает, и выбросает Сэма в окно. Она говорит Кроули, что поможет ему, но после возглавит ад. Вернувшийся Сэм обливает её святым елеем и поджигает. Тело Абаддон сгорает и она покидает его. К Кроули начинает возвращаться его человечность. Он пытается сблизиться с Сэмом, и со слезами на глазах задается вопросом, как он может начать просить прощения за свои действия. Сэм предлагает начать с лечения, и Кроули охотно позволяет Сэму сделать следующий укол. 

Когда Сэм собирается завершить ритуал, прижимая окровавленную руку ко рту Кроули, прибывает Дин. Он просит брата прекратить, так как узнал от Наоми, что ритуал убъёт Сэма. Сэм сначала хочет продолжать, но Дин убеждает его остановиться. Свечение, появившееся на руке Сэма, исчезает, но ущерб причинённый испытанием слишком велик, и Сэм теряет сознание.

10.02 «Райхенбах» Править

Сэм говорит Дину, что может вылечить его, но Дин не хочет.

10.03 «Уцелевшая душа» Править

Захватив Дина, Сэм готовит лекарство для него, хотя и не уверен, что ритуал будет работать с Меткой Каина. Он просит священника благословить донорскую кровь, а затем освящает демонскую ловушку в бункере. Сэм начинает делать Дину инъекции, которые причиняют сильную боль. Тем не менее, Дин остаётся демоном и насмехается над Сэмом за то, что тот сделал, пытаясь найти его.

Ритуал в конечном итоге делает Дина человеком настолько, что он вырывается из ловушки и пытается убить Сэма. Кастиэль останавливает его, и Сэм заканчивает ритуал. Черные глаза Дина исчезают, и теперь он не реагирует на святую воду, доказывая, что лекарство сработало.

Также на Фэндоме

Случайная вики