Фэндом

И будет кровь (англ. There Will Be Blood) — 22-й эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Дин и Сэм начинают готовить оружие против Дика Романа. Кровь падшего ангела уже есть, осталась только кровь того, кто правит падшими людьми (Кроули), и кровь отца падших тварей, который рождён «Матерью Всего» — Альфы. Выясняется, что не все Альфы истреблены. Винчестеры добывают кровь Альфы, и помогают убить Эдгара.

СюжетПравить

Дин и Сэм пытаются понять, что же означает перевод скрижали, сделанный Кевином. Призрак Бобби появляется в ванной комнате, чтобы дать совет Дину, но начинает злиться и разбивает зеркало. Винчестеры решают, что для создания оружия против левиафанов кроме крови падшего ангела (которую они получили от Кастиэля) требуется кровь того, кто правит падшими людьми (то есть Кроули), и кровь отца всех падших тварей, что, скорее всего, означает Альфу, рождённого «Матерью всего». К несчастью, все Альфы, вероятнее всего, были истреблены либо Кроули, либо Кастиэлем. Но, когда Винчестеры вызывают Кроули, он сообщает, что Альфа-вампир всё ещё жив. Бывший демон перекрёстка обещает отдать свою кровь Винчестерам, но только тогда, когда они получат все остальные ингредиенты. Тем временем Дик Роман, у которого теперь есть и Кевин, и скрижаль, заставляет пророка перевести для него Слово Божье.

Компания «Ричард Роман Энтерпрайзес» купила компанию «Сукрокорп» и подмешала в потребляемый в США кукурузный сироп особую добавку. Сэм и Дин приезжают в Хупл, штат Северная Дакота, где, по информации от Кроули, скрывается Альфа-вампир. Поведение местных жителей напоминает им поведение людей, наевшихся птицбургеров. Осознав, что практически во всю его любимую еду добавляется левиафанский сироп, Дин оплакивает расставание с покупными пирогами. Братья обсуждают ситуацию с Бобби, но не могут решить, что по этому поводу делать. В вампирском гнезде Винчестеры находят мёртвых вампиров, которые выглядят так, будто напились кислоты. Братья догадываются, что это – результат того, что вампиры пили кровь, в которую попала пищевая добавка левиафанов. Братья освобождают пленницу вампиров – Эмили, которая рассказывает, что с восьми лет была пищей Альфа-вампира. Она помогает Винчестерам отыскать логово Альфы в Миссуле, штат Монтана. Братья оставляют Эмили в мотеле, а вместе с ней и Бобби, заперев его фляжку в сейфе. На пути в логово Сэм и Дин запасаются «вамптонитом» – кровью человека, который явно переел продуктов, содержащих левиафанский кукурузный сироп.

Бобби слышит, как Эмили звонит «папочке», Альфа-вампиру, и говорит, что послала Сэма и Дина прямо к нему в руки. В вампирском гнезде подручные Альфы хватают Винчестеров. Братья пытаются убедить Альфу помочь им остановить левиафанов, ведь те с помощью отравленной крови уничтожают и вампиров. Но Альфа-вампир не желает принимать поспешных решений, у него с левиафанами договор и он ждёт прибытия Эдгара. Вампиры запирают Винчестеров, а тем временем Альфа-вампир говорит с Эдгаром. Левиафан не только не развеивает его сомнения, но и пытается убить вампира. Винчестеры вскрывают замок комнаты, освобождаются, и Сэм сносит Эдгару голову. В благодарность за спасение Альфа-вампир хоть неохотно, но даёт братьям немного своей крови, разрешает забрать мальчика, которого он держит пленником в гнезде, и позволяет им уйти. Вернувшись в мотель, братья видят, что фляга из сейфа исчезла. Бобби вселился в тело горничной и отправился мстить Дику. А Дик вызывает Кроули прямо к себе в офис, чтобы кое-что обсудить…

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Существует множество документальных свидетельств стокгольмского синдрома, а в "Сверхъестественном" мы увидели "вампирский синдром", которому подвержена Эмили. "На прослушивании режиссер Гай Би сказал мне, что Эмили лжёт, и я воскликнула: "Что? О, Боже!", – вспоминает Лэйси Дж. Мэйли, – а потом, когда я прочла сценарий, то подумала: "Ну, надо же". Это был отличный сюжетный ход".
  • Во время съёмок серии Рик Ворси тоже стал своего рода пленником – пленником его вампирских ногтей. "Их приклеивают. Поэтому когда они надеты, то так и остаются на тебе, – рассказывает он. Во время съёмок я предпочитаю не испытывать жажду, особенно если в сцене предстоит драться. Поэтому я пью много воды и много кофе, а это означает частые походы в туалетную комнату. И вы можете представить, насколько это неудобно с такими длинными ногтями. А когда съемки, наконец, начались, то ногти стали отваливаться. Их уже использовали раньше, когда я играл Альфу, поэтому клей плохо держал, а я ещё и дрался с Эдгаром. Мне все время приходилось кричать: "Стоп!", чтобы снова наложить ногти и приклеить их. Но вообще-то такой грим мне нравится. Я из тех парней, что говорят: "Делайте со мной, что хотите – клейте ногти, вставляйте клыки, изменяйте лицо. Делайте все, что вам нужно".
  • В эпизоде 06.07 "Дела семейные" клыки Альфа-вампира были нарисованы с помощью компьютерной графики, но в этой серии их вставили в рот Рика Ворси по-настоящему. "Я рад, что они дали мне вампирские клыки, – говорит он. – Это сильно помогло мне в сцене драки с Эдгаром. Как только они оказались у меня, я подумал: "Так, у меня есть эти острые зубки, и я буду их показывать". Так у меня появилось что-то, с чем можно работать, то, что я чувствовал во рту. Это гораздо лучше, чем когда тебе говорят: "Ты покажи пока собственные зубки, а клыки мы нарисуем позже, на компьютере". Я предпочитаю иметь клыки прямо на съемочной площадке".
  • Рик Ворти был бы более, чем рад, вернуться и снова поносить клыки и ногти. "Я верю, что Альфа-вампир вернётся, – говорит он. В каком качестве и на сколько серий я не знаю, но он же не зря сказал: "Увидимся в следующем сезоне". Когда мы снимали, сделали две версии сцены, во второй я сказал: "Скоро увидимся". Когда эпизод вышел в эфир, я был в гостях у друга, где мы все смотрели "И будет кровь". И когда мы увидели, что они оставили фразу: "Увидимся в следующем сезоне", все заорали: "Даааа!". Учитывая, что в логове Альфа-вампира, Дина приложили физиономией о стол, вряд ли его порадует новая встреча. "Только посмотрите на Дженсена Эклса, когда он изображает, что один из вампиров бьёт его головой о стол. Выглядело так, будто он действительно ударился головой, – рассказывает координатор трюковых съемок Лу Болло. Когда он это сделал, вся съёмочная группа чуть в обморок не грохнулась. Смотрелось абсолютно реально, а на самом деле он стола даже не коснулся. Здорово сработано".
  • И это не единственный болезненный удар, полученный Дином в этой серии. В течение всего сезона Винчестеры теряли самое дорогое для них – начиная с Импалы и заканчивая Бобби. Кажется, что лишить Дина ещё и пирогов будет уж слишком жестоко, но Дэниэл Лофлин непреклонен. "Это было самой сутью сцены! – настаивает он. Конечно, это жестоко. Но если ты не можешь убить своих главных героев, ты определенно можешь их помучить". "Дело в том, что темой всего сезона было лишение, – согласен с ним Эндрю Дабб. Так что нам пришлось забрать и пироги, и еду из придорожных забегаловок. Ты всё это забираешь и тем самым бьешь Дина в самое сердце. Забавно, что Дэну и мне всегда выпадало писать серии, в которых говорилось о любви Дина к пирогам. Например, в эпизоде 5.16 «Обратная сторона Луны» мы показали истоки этой любви. Странно, но моя карьера в «Сверхъестественном» сложена из сценариев с пирогами".
  • Судя по его эпизодической роли в этой серии, если писательская карьера Эндрю Дабба не сложится, он всегда может обратиться к другой профессии. "Он меня убьёт за то, что я рассказала, – говорит ассистент сценаристов Дженни Клейн, - но у него в этой серии была маленькая роль. Он – парень в магазинчике на автозаправке, который пялится на пакеты с чипсами. Он стоит рядом с обдолбанным кассиром, который смотрит по телевизору передачу про Дика Романа".
  • Игрушечный медведь, которого носил с собой персонаж Лэйси Дж. Мэйли – это медведь Фитцджеральд, принадлежащий реквизитору Крису Куперу с тех пор, как ему было три года.

ЦитатыПравить

Дин: «Прими к сведению. Бобби устроил офис в сортире.»
Сэм: «Мда… неловко.»
— Дин сообщает о появлении Бобби, «И будет кровь»
Дик: «Сьюзан, нам ещё требуется представитель в СМИ?»
Сьюзан: «Требуется.»
Дик: «Зер гут. Оформляйте Глорию на замену.»
Сьюзан: «А куда девать труп?»
Дик: «Вызывайте шеф-повара. Устроим барбекю.»
— Дик в хорошем настроении, «И будет кровь»
Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор

Также на Фэндоме

Случайная вики