Фэндом

Сверхъестественное Wiki

И падут преграды

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

И падут преграды (англ. When the Levee Breaks) — двадцать первый эпизод четвёртого сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэма запирают в бункере, который находится в доме Бобби, чтобы он переборол зависимость от демонской крови. Бобби хочет освободить его пораньше, чтобы тот помог в борьбе с наступающим Апокалипсисом. Дин против этой идеи и просит помощи у Кастиэля.

СюжетПравить

Дин и Бобби запирают Сэма в бункере. В процессе детоксикации он начинает видеть галлюцинации. Ему начинает казаться, что его пытает Аластар, Сэм видит самого себя в возрасте четырнадцати лет. Юный Сэм говорит ему, что именно он виновен в смерти Джессики, но зная это тот всё равно продолжает идти по ложному пути.

Бобби звони́т Руфус Тёрнер и сообщает о том, что сломаны ещё несколько печатей. Бобби начинает сомневаться в том, правильно ли они поступают, лишая Сэма возможности убить Лилит.

Сэм видит свою мать. Она поддерживает его. И говорит, что он сделал правильный выбор.

Дин зовёт Кастиэля, который говорит ему, что Сэм может убить Лилит, но для этого ему придётся выпить много демонской крови, после чего он сам станет демоном. Также он говорит, что Апокалипсис может предотвратить сам Дин. После чего Дин клянётся в верности ангелам и Богу, обязуясь помогать им, таким образом, пытаясь спасти своего брата.

Сэму становится хуже - невидимые силы начинают швырять его по всему периметру бункера. Бобби и Дин приковывают его к кровати. У Сэма начинаются галлюцинации, в которых он видит Дина, который винит его в происходящем и называет Сэма монстром. Но в это время реальный Дин разговаривает с Бобби и говорит ему о том, что лучше умрёт сам, чем допустит превращение своего брата в демона. До этого момента казалось, что у Сэма нет шансов выбраться из бункера, но ему помогает Кастиэль, который открывает железную дверь и освобождает его. Бобби пытается остановить Сэма, но ему не удаётся. Сэм ударяет Бобби, крадёт машину и сбегает.

К Кастиэлю приходит Анна и пытается объяснить, что приказ, исполненный им - ошибка. Кастиэль говорит Анне, что ей не стоило здесь появляться. Через мгновение становится ясно почему - за ней являются ангелы.

Сэм встречается с Руби, которая даёт выпить свою кровь. Она сообщает ему, что не сломанными остались лишь две или три печати и только Лилит способна сломать последнюю. Он вновь загорается желанием убить Лилит. Руби говорит, что знает как можно её найти.

В тот момент, когда Сэм вышел из номера отеля, Дин заходит в него и уже собирается убить Руби, как Сэм останавливает его. Начинается разговор, перерастающий в ссору, в которой Дин называет Сэма монстром. На мгновение всё успокаивается. Неожиданно Сэм со всей силы бьёт Дина. Между братьями начинается драка. Сэм побеждает и начинает душить обессилившего Дина, но все же вовремя останавливается.

Сэм встаёт и собирается уйти. Дин останавливает его и говорит Сэму до боли знакомые слова, которые когда-то уже говорил ему отец: "Выйдешь за дверь - можешь больше не возвращаться!". Сэм уходит.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • В моменте, когда Сэм лежит прикованный в бункере, за пару минут до его освобождения - у него на ноге уже расстегнуты наручники.
  • Название эпизода - отсылка к песне "When The Levee Breaks" группы Led Zeppelin, которая, собственно и звучит в серии.

ЦитатыПравить

Сэм: Слушай.. Ну прости, что я обманывал тебя. Отопри дверь.
Дин: Ничего не получится. Ты виноват. Виноват, что врал мне, еще, и еще раз. Я понимаю, ты не мог..
Сэм: Я не какой-то там наркоман!

Сэм: Убить Лилит – это главное. Или ты забыл о ней, доктор недоделанный?
Дин: Лилит умрет, мы с Бобби убьем ее. Без тебя.
Сэм: Ты блаженный!
Дин: Поздравляю, Сэмми. Ты выиграл билет в ложу бенуара на Апокалипсис (захлопывает окошко бункера).

Дин: (с мучением во взгляде) Сколько это продлится?
Бобби: Сейчас я загляну в справочник демонотоксикации.. Хотя нет, его еще не написали.

Бобби: (об отношении Бобби к Руфусу) Алло? Пошел к чертовой матери, Руфус! Еще раз позвонишь, пришибу! 

Сэм-видение: Думаешь, такой бы ты ей понравился? Она любила тебя! А ты прикрываешься ею, оправдания себе ищешь.
Сэм: Виноват, прости. К сожалению, в жизни сбывается не все, о чем мы мечтаем в 14 лет, нам не суждено вырваться и стать нормальными!.. Взрослей.
Сэм-видение: … (появляется в другом месте) Может, ты и прав. Наверное. Бежать некуда. Все равно от себя не убежишь (глаза становятся желтыми).

Дин: Я умру за него без раздумий. Но не позволю творить с собой такое! Я не могу. Я знаю, что должен сделать. Я не допущу, чтобы мой брат превратился в монстра.

Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера

Также на Фэндоме

Случайная вики