Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Кали

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кали — индуистское божество, организовавшее собрание языческих богов из разных культур, чтобы решить проблему нависшего над ними христианского Апокалипсиса.

ЛичностьПравить

Кали яростна и обидчива. Она не любит христианских существ, потому что они доминируют над язычниками, и Кали старается это исправить. У Кали были романы с Гавриилом, но она думала, что он - скандинавский бог Локи. И с Балдуром, до того как его убил Люцифер

ПоявленияПравить

5.19 "Молот Богов" Править

Кали и Балдур созывают группу богов из разных религий в отеле "Елисейские поля" и, вызвав сильный дождь, вынуждают Сэма и Дина остановиться в этом отеле. Дин идет в ресторан отеля, где встречает Кали и пытается начать с ней флиртовать, но Кали, не дожидаясь слов Дина, перебивает его спокойным "Нет".

Винчестеров пленят и приводят в зал, где собрались все боги, чтобы решить, как поступить с Винчестерами. Неожиданно появляется Гавриил и телепортирует Винчестеров обратно в их номер. Кали использовала кровь Винчестеров для мощного заклинания, которое удерживало их в отеле, не давая выйти. Гавриил пытается выкрасть кровь, чтобы вытащить их оттуда. Но Кали разгадывает его замысел и теперь уже его самого приковывает к себе точно таким же заклинанием.

Проповедники, до чего же вы заносчивы. Думаете, вы единственные на Земле. Вы грабите и убиваете ради вашего Бога, но вы не единственные религии, а он не единственный бог. Вы думаете, что можете разорвать планету на куски — ошибаетесь, нас миллиарды и мы были здесь первые. И если кто и покончит с этим миром, так это буду я.
— Кали в разговоре с Гавриилом, «Молот Богов»

Кали убивает Гавриила, использовав его меч архангела и удовлетворённо замечает, что архангелы смертны. На самом деле меч поддельный, и Гавриил выжил.

Один из богов, Меркурий, предает остальных и вызывает Люцифера , но тот убивает Меркурия, также как и остальных божеств, кроме Кали. Кали разожгла огонь на руках и пыталась побороть этим Люцифера, но безуспешно. Появляется Гавриил, отталкивает Люцифера и приказывает Кали бежать вместе с Винчестерами. 

СпособностиПравить

Кали Пирокинез.gif

Кали использует пирокинез

  • Пирокинез — Кали может разжечь огонь и управлять им.
  • Телекинез — она захлопнула двери и покачнула светильники на потолке, когда Винчестеры попытались уйти.
  • Биокинез — она заставила Меркурия захлебываться собственной кровью, лишь посмотрев на него.
  • Бессмертие — как и другие боги, Кали бессмертна и не стареет.
  • Перевоплощение — так как она богиня, она может принимать любой облик и внешний вид. По мифам её истиный облик являл собой синюю кожу и несколько рук, но она приняла образ красивой брюнетки.  
  • Заклинание крови — используя чью либо кровь, Кали способна привязать их к себе, не дав им убежать.

Возможно, Кали имела и другие способности, которые она не продемонстрировала.

Также на Фэндоме

Случайная вики