ФЭНДОМ

Она — любовь всей моей жизни. Сколько раз я должен её убивать?
— Бобби Сингер, «Мёртвые пледов не носят»
Карен Сингер — жена Бобби Сингера.

История Править

Карен была замужем за Бобби Сингером, который считал её «любовью всей своей жизни». В какой-то момент они с Бобби сильно поссорились из-за того, что Карен хотела детей, а Бобби — нет, так как считал, что из него выйдет плохой отец. Супруги так и не успели помириться — буквально через пару дней в Карен вселился демон. Бобби был ошеломлён и не знал, что ему делать, поэтому и выстрелил в жену. Естественно, это не помогло. Бобби спас охотник Руфус Тёрнер. Но после гибели жены для Бобби многое изменилось — он решил стать и стал охотником.

Появления Править

KarenSinger.jpg

Карен во сне Бобби.

3.10 «Сон в летнюю ночь» Править

Бобби оказывается во сне, где он видит собственную израненную жену, которая обвиняет его в собственной смерти. Позже в его сон проникают братья Винчестеры, и Бобби с Дином закрываются от неё в комнате, а она рвётся к ним. Дин говорит ему, что это всего лишь сон, и они просыпаются.

5.15 «Мёртвые пледов не носят» Править

KarenAndDean.jpg

Дин выясняет намерения Карен.

Смерть воскрешает мёртвых на кладбище недалеко от дома Бобби, и в числе прочих из могилы восстаёт Карен. Бобби рад этому и не даёт Сэму и Дину убить её. Она ведёт себя, как раньше, к примеру много готовит пирогов.
Я рискну предположить, что ты никогда не любил. Он мой муж. Моя задача — принести ему мир, а не боль.
— Карен говорит Дину, что всё помнит, «Мёртвые пледов не носят»

Но когда Карен становится плохо, она понимает, что обращается, и просит Бобби убить её. Перед смертью она рассказывает мужу, что худой, как скелет, человек у её могилы велел передать ему не мешать Сэму стать сосудом Люцифера.

KarenAndBobby.jpg

Бобби вспоминает ссору с женой.

7.10 "На пороге смерти" Править

Умирающий в больнице Бобби должен выйти из комы, чтобы сказать парням нечто важное. Для этого он вынужден проходить через собственные воспоминания. В одном из самых худших — он ссорится с женой за три дня до её смерти. Карен злится, что Бобби не хочет детей, плачет и случайно наступив на разбитый бокал, ранит ногу.

Интересные факты Править

  • Элизабет Марло, игравшая роль Карен в эпизоде «Сон в летнюю ночь», не смогла вернуться к роли в эпизоде «Мёртвые пледов не носят» из-за своей беременности. В связи с этим в съемочной группе подумали, что «беременная зомби-жена — это было бы уже чересчур».
  • Кэрри Энн Флеминг, взявшая на себя роль, ранее играла умирающую медсестру в эпизоде 2.01 «Когда пробьёт мой смертный час».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики