Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Кейси

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Aquote1.png Все, что нужно сделать — это подтолкнуть людей в нужном направлении. Немного виски там, шлюха здесь, и они направляются прямиком в ад с широкой улыбкой на лице. Ваш вид порочен, Дин. Вы слабы. Мы сильны. Поэтому мы победим.
Кейси
Aquote2.png

Кейсичерноглазый демон, притворявшаяся барменшей в Элизабетвилле.                                          

ИсторияПравить

Кейси работала барменом в баре Троттера в Элизабетвилле, штат Огайо. После того, как в Вайоминге открылись Врата ада, в неё вселился демон. Имела любовную связь с другим демоном, которым был одержим священник Джил. Их любовь длилась много столетий. Одержимая демоном Кейси предложила Троттеру культивировать в городе азартные игры и проституцию, таким образом поощряя жителей совершать грехи.

Появления Править

3.04 "Град грехов"Править

Что же вы с вашим Господом так напортачили? Войны, геноциды, чем дальше, тем страшней. За ХХ век столько трупов, у нас самих глаза на лоб полезли. Пришел наш черед. Уж мы-то не облажаемся.
— Кейси, «Град грехов»

Кейси соблазняет охотника Ричи, а затем убивает его. Когда она пытается тот же план с Дином, он захватывает ее в дьявольскую ловушку. Дин начинает проводить над ней обряд экзорцизма по книге, но Кейси поднимает в подвале ураган, который вырывает книгу из рук Дина, обрушивает потолок и заваливает камнями выход. Дин пытается провести обряд без книги, но приходит к выводу, что не помнит заклинание наизусть. Дин понимает, что без помощи Сэма ему не выбраться. Тем временем Кейси затевает разговор, в котором признаётся, что она не виновата в том, что происходит с жителями города. Она просто подсказала Троттеру идею, как быстро заработать деньги, а тот всё сделал сам, открыв собственный бар, в котором царствуют разврат и пороки. Пользуясь случаем, Дин пытается выведать у Кейси, что теперь будет, когда Врата ада открылись, а Желтоглазый демон мёртв. Она признаётся, что после гибели демона его место должен был занять Сэм и повести армию демонов в бой, что приводит Дина в ужас.

Black-EyedCasey.gif
Вы, Винчестеры — знаменитости. Не так знамениты, как Лохан, но всё же...
— Кейси, «Град грехов»

В это время ищущий брата Сэм обращается за помощью к отцу Джилу. Прибыв на место, Джил оставляет Сэма наверху и спускается в подвал. Там он освобождает Кейси из ловушки и страстно целует её. В ответ на изумление Дина, демоны поясняют, что были любовниками в течение многих столетий. Когда Джил собирается убить Дина, Кейси просит его не делать этого. Появившийся Сэм убивает Джила из Кольта, и наставляет револьвер на Кейси. Дин пытается его остановить, но Сэм убивает её.

Силы и способности Править

Хоть Кейси и была обычным черноглазым демоном, всё же она была намного сильнее чем большинство черноглазых демонов.

  • Бессмертие — как демон, она не стареет и на неё не действуют болезни, может жить вечно.
  • Неуязвимость — на неё не действует обычное оружие. Она может быть убита только сверхъестественным оружием, или более сильным существом.
  • Владение сосудом — как и все демоны, Кейси могла вселяться в любого человека.
  • Сверхсила — с легкостью свернула шею охотнику на 180 градусов.
  • Телекинез — она может двигать предметы силой мысли. Но судя по всему у неё эта сила была развита намного сильнее чем у остальных демонов так как она смогла поднять  целый ураган не напрягаясь.

Слабости Править

Интересные фактыПравить

  • Кейси была первым демоном, кто упомянул о Люцифере.
  • Возможно, Кейси могла стать первым демоном, который смог бы подружится с Винчестерами. Ведь Дин не хотел убивать её и он не успел остановить Сэма.

Также на Фэндоме

Случайная вики