Фэндом

Кеннет Джей. Джиротти (англ. Kenneth J. Girotti) — канадский режиссёр телевидения.

Биография Править

Кен имеет на своём счету более 90 работ. Его режиссёрский дебют состоялся в телесериале «Маленький бродяга» в 1984 году. Кен — разноплановый режиссёр, он работал практически со всеми жанрами: от мрачной драмы до острой комедии, от эпического средневековья до современной интриги. Он режиссировал эпизоды в таких сериалах как «Викинги» (13 эпизодов), «Закон и порядок. Преступное намерение» (5 эпизодов), «Легавый» (4 эпизода), «Тёмное дитя» (3 эпизода), «Спаси меня» (12 эпизодов), «Звёздные врата: Атлантида» (2 эпизода), «Звёздные врата: ЗВ-1» (3 эпизода), «За гранью возможного» (6 эпизодов), «Первая волна» (4 эпизода), «Ее звали Никита» (6 эпизодов), «The Campbells» (6 эпизодов), «Пси Фактор: Хроники паранормальных явлений» (3 эпизода), «РеГенезис» (5 эпизодов), «Soul Food» (6 эпизодов), «Мутанты Икс» (2 эпизода), «24» (2 эпизода), «Быть Эрикой» (2 эпизода), «Киллджойс» (1 эпизод), «2015 Сорвиголова» (1 эпизод), «Военный госпиталь» (1 эпизод), «Белый воротничок» (1 эпизод), «Тайны Хейвена» (1 эпизод), «Зена — королева воинов» (1 эпизод), «Никита» (1 эпизод), «Хранилище 13» (1 эпизод), «Читaющий мысли» (1 эпизод) и многих других.

Он снял несколько пилотных эпизодов сериалов и пять телефильмов. Кен дважды получил номинацию на престижную канадскую премию Gemini Awards в категории «Лучшая режиссура в драматической программе или мини-сериале» за работу над сериалом «РеГенезис» — в 2006 и 2008 годах. В 2008 году Кен был удостоен премии Гильдии режиссёров Канады за лучшие достижения в режиссуре телевизионного фильма «Mayerthorpe». А в 2014 году за работу над сериалом «Викинги» его номинировали на премию Canadian Screen Award за «Лучшую режиссуру в драматическом сериале».

Кен активен и в других областях, в частности он адаптировал две новеллы для экрана. Он делит свое время между Нью-Йорком и Торонто, но его работа часто заносила его в Ирландию, Великобританию, Новую Зеландию, Южную Африку, Юго-Восточную Азию, Шри-Ланку, Индию и страны Латинской Америки. Кен продолжает часто ездить в Испанию — страну к которой он давно привязан.

В "Сверхъестественном" Править

Кен выступил в качестве режиссёра эпизода 1.09 "Дом".

Также на Фэндоме

Случайная вики