Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Ким Маннерс

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ким Маннерс (англ. Kim Manners) (13 января 1951 г. — 25 января 2009 г.) — американский продюсер и режиссёр, известный работами в таких телесериалах, как «Секретные материалы» и «Сверхъестественное».

Биография Править

Ким Маннерс родился в семье продюсера Сэма Маннерса, принявшего участие в создании таких телесериалов, как «Шоссе 66» и «Дикий, дикий запад». В возрасте трёх лет Ким Маннерс снялся в рекламном ролике компании Шевроле. Также время от времени он принимал участие в проектах своего отца и работах режиссёра Уильяма Бодайна старшего, который и вдохновил Мэннэрса самого стать режиссёром.  У Кима Маннерса есть брат по имени Келли, который работал над такими сериалами, как «Ангел» и «Баффи — истребительница вампиров». Сестра Маннерса Тана работает телережиссёром.

Карьера Править

KimManners.jpg

Ким

Дебют Кима Маннерса в качестве режиссёра произошёл в 1979 году во время работы над одним из эпизодов телесериала «Ангелы Чарли». Также среди его режиссёрских работ можно отметить участие в создании эпизодов телесериалов «Джамп-стрит, 21», «Миссия невыполнима», «Звёздный путь: Следующее поколение» и «Спасатели Малибу».

В 1994 году Маннерс стал одним из продюсеров и режиссёров второго сезона фантастического телесериала «Секретные материалы». Взяться за этот проект ему посоветовали сценаристы Джеймс Уонг и Глен Морган, которые до этого работали с Маннерсом над сериалом «Джамп-стрит, 21». Вместе с другими продюсерами «Секретных материалов» Маннерс был номинирован на премию Emmy четыре раза в категории «Лучший драматический телесериал» — в 1995, 1996, 1997 и 1998 годах.

Ackles and Manners - 3.16 shooting.jpg

Съёмки эпизода «У чёрта на рогах»

После окончания «Секретных материалов» Маннерс принял участие в нескольких небольших проектах. В 2005 году Маннерс стал одним из продюсеров и режиссёров телесериала «Сверхъестественное». Он был жизненно важной частью шоу в течение следующих четырех сезонов. После того, как он снял первый эпизод четвертого сезона, Ким узнал, что у него рак лёгкого. Маннерс умер 25 января 2009 года в Лос-Анджелесе.  В четверг, 12 марта 2009 года, вышел эпизод «Сверхъестественного», названный «Смерть берёт выходной». В конце титров были показаны две фотографии Кима и заголовок «Сезон посвящается памяти Кима Маннерса». Короткая заключительная фраза гласила: «Мы скучаем по тебе, Ким» ("We miss you, Kim" или "Нам недостает тебя, Ким"). Память Кима почтили и создатели сериала "Во все тяжкие" — в конце 5 серии 2 сезона можно увидеть фразу: "Посвящается нашему другу Киму Маннерсу".

20-.png
22-.png
23-.png

Эпизоды Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Также на Фэндоме

Случайная вики