Фэндом

Кицунэ — редкое сверхъестественное существо, питающееся человеческим гипофизом.

Характеристика Править

Чтобы выжить, им необходимо постоянно есть гипофизы человеческого мозга. Находясь в человеческом обличье, кицунэ может выпускать длинные когти и протыкать череп за ухом. Некоторые кицунэ не любят убивать, предпочитая есть гипофизы мертвецов. Это не типичные кицунэ, подобно оборотню Лаки, они любят находиться в обществе людей. Они предпочитают все время быть в человеческом облике, заводить любовников и даже вступать в брак. Спариваясь с людьми, они могут иметь потомство. Проблема только в том, что, если ребенок кицунэ заболеет, ему нужен будет свежий человеческий гипофиз. И его заботливый родитель превратится в убийцу. И как в случае с взбесившейся собакой, такую кицунэ нужно уничтожить.

Способности Править

Kitsune Claws.jpg

Когти Кицунэ

  • Длинные когти — находясь как в человеческом, так и в лисьем обличье, кицунэ может выпускать длинные когти, чтобы достать гипофиз.
  • Перевоплощение — могут перевоплощаться в человека или же принимать облик лисы.
  • Сверхсила — физически сильнее людей.

СлабостиПравить

  • Нож в сердце — остановит обыкновенную кицунэ. Но чем больше у нее хвостов, тем она сильнее. Поэтому чтобы уничтожить старую кицунэ потребуется серебряный нож.

Известные представители Править

Появления Править

7.03 "Соседка" Править

AmyPond.png

Эми Понд

Дин приходит в ярость, когда Сэм исчезает, в одиночку начав расследование дела, очень похожего на другое, которое он расследовал, когда был подростком. Монстром оказывается Эми. Она убивает всяких бандитов и отморозков, чтобы сожрать часть их мозга - этого же самого монстра Сэм преследовал в детстве.
AmyAndMother.jpg

Мать Эми Понд

На глаза Сэму попадается статья в газете об "убийце с ледорубом", который объявился в близлежащем городке Бозман, штат Монтана. Сэм в одиночку отправляется на охоту. Он вспоминает, что когда ему было пятнадцать лет, его подружка Эми Понд оказалась монстром – кицунэ, на мать которой охотились Дин и Джон. Мать Эми поймала Сэма в своем доме и собиралась его убить, но Эми убила её. Теперь взрослая Эми работает гробовщиком и питается гипофизами мертвецов. Но когда её сын заболевает, ему требуется свежее мясо, а это значит, кого-то нужно убить. Когда Сэм находит её, она обещает больше никого не убивать, и он её отпускает. Беспокоясь, что отъезд Сэма связан с обострением галлюцинаций с Люцифером, Дин срезает гипс и находит Сэма. Он не согласен с решением брата отпустить Эми, и втайне от Сэма убивает кицунэ.

Мифология Править

Слово «ки-цунэ» по-японски означает «дитя от приходящей по ночам». Так нарек своего сына некий Оно, живший во времена правления Киммэя (539-571 гг.). Своего единственного ребенка он назвал в честь большой любви к жене, которая, как оказалось, была оборотнем-лисой. Днем она скрывалась от собак, которые жили в селении, а ночью приходила к мужу. Их сын, Кицунэ-но Атэ, положил начало роду Кицунэ. Документ, который повествует об этом, датирован 822 годом. И если вам доведется встретить человека с фамилией Кицунэ, знайте, что перед вами — потомок оборотня-лисицы, полюбившей человека.

Живут кицунэ 1000 лет. В начале своей жизни кицунэ довольствуются единственным хвостом, у них рыжая шерсть, и они не могут принимать облик человека. Когда им исполняется 50 или 100 лет, они достигают зрелости. Теперь они уже могут превращаться в человека, но прятать хвосты умеют не все, и потому их обман легко раскрыть. Со временем, когда у кицунэ появляется пять или даже семь хвостов, они уже научаются магии, могут наводить морок, насылать сумасшествие, становиться невидимыми! И только те оборотни, чей возраст равен 1000 годам, получают все 9 хвостов, а их «шубка» становится белой. Японцы называют таких оборотней кьюби, или небесными лисицами. Кьюби могут управлять явлениями природы, временем и уводить людей в иные миры, откуда те вскоре возвращаются глубокими стариками. Но, как правило, такие лисы редко вредят людям. Все виды лисиц можно разделить на «яко» 野狐 и «дзэнко» 善狐. «Дзэнко» – добра, а «яко» – зла. Но среди яко могут встречаться и добрые лисы, соответственно как и среди дзэнко - коварные кицунэ.

Также на Фэндоме

Случайная вики