Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Клетка Люцифера

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Клетка Люцифера — специально созданное место в аду, созданное Богом, так называемый «уголок» Люцифера, чтобы сдерживать его.

ОписаниеПравить

Чтобы удерживать Люцифера внутри, было создано около 600 печатей, при взломе 66 из которых, Люцифер вышел бы на свободу. Врата клетки находятся в штате Мэриленд. Спустя тысячелетия на месте врат был построен монастырь Св. Марии. Однако Азазель вошёл в этот монастырь и убил всех монахинь, чтобы суметь заговорить с Люцифером через тело одной из убитых. Кроме этого, существует "мобильный" вход в клетку, а ключом от него являются четыре кольца всадников апокалипсиса, сложенных вместе.

Кастиэль говорил, что клетка очень хорошо защищена. Кем — неизвестно, возможно, это сильные ангелы, или какая-либо преграда, которую невозможно преодолеть. Тем не менее, Смерть без труда может спуститься в клетку и так же легко выйти оттуда. Кроули говорил, что Клетка является божественным изобретением, и её ничто не может уничтожить. Клетка заперта за 600 печатями, которые не позволяют освободиться Люциферу, и она настолько прочная, что может удерживать даже двух старших архангелов. Можно сказать, что клетка имеет только несколько уязвимостей:

  • Бог — он является создателем клетки, поэтому, он запросто может её открыть и даже уничтожить.
  • Тьма — являясь сестрой Бога, она может открыть и уничтожить клетку. Люцифер говорил, что во время освобождения Тьмы, Ад был повреждён, и из-за этого, клетка дала трещину.
  • Смерть — является одним из немногих существ, способных без проблем войти и выйти из клетки, и даже её уничтожить.
  • Кастиэль — смог пройти сквозь защиту клетки и вызволить оттуда Сэма Винчестера, однако ему не удалось вместе с телом вытащить душу Сэма, которая осталась в клетке.
  • Печати — при взломе 66 печатей клетка может открыться.
  • Книга проклятых — из книги Ровена узнала, что клетку можно открыть и прямо оттуда призвать Люцифера в другое место.
  • Фейри — Уэйн Уиттакер-младший говорил, что может вызволить душу Сэма из клетки через сделку, но точно неизвестно так ли это.

История Править

830px-Apocalyptic Rings.jpg

Четыре кольца Всадников.

Когда-то Люцифер был любимым архангелом Господа, но потом Тот создал людей и заставил всех небесных существ преклониться перед ними. Все покорно склонили свои головы, кроме Люцифера. Он не хотел, чтобы вся любовь Бога изливалась перед людьми. Тогда он пошёл к своему старшему брату Михаилу, чтобы он разделил его взгляды. Но Михаил был всегда верен своему Отцу и не отступил от Него. Тогда Михаил рассказал обо всем Господу, и тот приказал скинуть Люцифера на Землю. Михаил сделал это, и сверг его, тем же способом, которым Метатрон скинул всех ангелов на землю.

Но на Земле Люцифер затаил обиду на Бога и встретил Лилит — жену человеческую. Он искусил её, заставляя отвернуться от Бога, как сделал он сам, и извратил её душу. За это Бог скинул Люцифера в самую глубокую пучину ада, в специально созданную клетку, способную сдерживать мощь архангела.

Lucifer's Cage.gif

Люцифер выходит из Клетки.

ПоявленияПравить

4.22 "Восстание Люцифера"Править

Руби уговаривает Сэма пойти за Лилит, ведь она собирается сломать последнюю печать. В это время Захария запирает Дина в зелёной прихожей, чтобы он не мешал Сэму убить Лилит, и тем самым сломать последнюю печать. Сэм приходит к Лилит и отбрасывает её к гробнице. В это время Кастиэль вламывается к Дину и вспарывает себе руку, а кровью рисует некий символ.

Появляется Захария и яростно протягивает руку к нему, но Кастиэль ударяет по середине символа и происходит яркая вспышка, которая испаряет Захарию. Кастиэль хватает Дина и телепортирует в монастырь. Там Дин видит Лилит, Сэма и Руби, пытается остановить Сэма, но Руби улыбается и захлопывает дверь. Сэм убивает Лилит и понимает, что Руби на самом деле на стороне Люцифера, но тут в комнату забегает Дин, Сэм хватает Руби, а Дин убивает её ножом. Тут Винчестеры замечают, что кровь Лилит начинает стекаться в овал и складывается весьма странная форма для стекшей крови. Тогда из этого портала начинает лучиться яркий свет, и Винчестеры кидаются к двери, но она резко захлопывается, а свет всё подступает. Случается нечто странное, и Сэм с Дином оказываются в самолёте, а стюардесса вежливо говорит, что самолет скоро приземлится в Вашингтоне.

5.19 "Молот Богов"Править

Гавриил рассказывает, что ключ от клетки — это кольца всадников, и если собрать их всех, то можно будет открыть клетку.

5.22 "Лебединая песня"Править

Винчестеры, уже имея все четыре кольца, идут к Люциферу, чтобы Сэм сказал "Да". План заключался в том, что Сэм смог бы стать сосудом и подавил бы в сознании Люцифера, и прыгнул бы в клетку сам. Сэм впускает в себя Сатану, и Дин раскрывает портал, но у Сэма не выходит подавить Люцифера.

MichaelAndLuciferInCage.gif

Сэм тянет за собой Михаила.

Дин узнает, где будет битва, и едет на кладбище Сталл в Лоуренсе, штат Канзас, Там уже стоит Михаил в теле Адама и Люцифер в теле Сэма. Но тут появляются Бобби Сингер и Кастиэль. Последний кидает в Михаила коктейль Молотова со святым маслом, Михаил оглушающе кричит и ненадолго исчезает. Это сильно раздражает Люцифера, и он убивает Кастиэля, после чего направляется к Дину; Бобби несколько раз стреляет в него из кольта, но безуспешно. Люцифер сворачивает Бобби шею. Далее он идет к Дину и избивает его, но позже Люцифер кидает короткий взгляд на пепельницу в салоне Импалы, стоящей рядом, и видит там солдатика, которого когда-то положил туда Сэм, и вся жизнь проносится у него перед глазами, и он берёт контроль над Люцифером, кидает кольца на землю и раскрывает врата в клетку. Появляется Михаил и пытается остановить Сэма, говоря, что битва должна свершиться и так все не закончится. Но Сэм хватает Михаила и прыгает вместе с ним в клетку. Дин, как и обещал Сэму, не пытается освободить его из клетки, а идёт к Лизе и Бену и остаётся жить с ними.
SamInHell.gif

Сэм в Клетке.

6.13 "Непрощённый"Править

Сэм вспоминает часть событий, произошедших, пока у него не было души. Это вызывает у него обморок, во время которого он заново переживает пытки, которым подвергал его в аду Люцифер: он, окружённый пламенем, кричит, пока огонь сжигает его лицо.

11.01 "Из тьмы, в огонь"Править

После того, как Тьма была выпущена, из клетки раздаются крики. Как сообщили Кроули, по крайней мере половина Ада обеспокоена тем, что Михаил или Люцифер пытаются предупредить всех о предстоящей Тьме.

TheCage.gif

Клетка Люцифера.

11.02 "Форма и пустота"Править

У Сэма появляется видение, что он в клетке подвергается пыткам крючьями, которые раздирают его плоть.

11.06 "Наш маленький мир"Править

У Сэма появляется другое видение о клетке Люцифера.

11.09 "О, где же ты, брат?" Править

К Сэму снова приходят видения, в которых показывается, что он в клетке, вместе с Люцифером. Помимо этого, загорается куст, как в Библии.

O Brother Where Art Thou - Poster.png

Люцифер в Клетке

Сэм, Кроули и Ровена отправляются в Ад, а вернее в первый его круг — Лимб, чтобы вызвать Люцифера. Сэм пытается заставить архангела помочь им победить Тьму, в ответ на это, Люцифер просит освободить его из клетки и чтобы Сэм согласился стать его сосудом. Сэм отказывается, Люцифер в свою очередь переносит его к себе в клетку, когда защита начинает слабеть. Он говорит, что все это время видения ему посылал не Бог, а он сам — из-за того, что при освобождении Тьмы клетка "дала трещину". Сэм говорит, что ни за что не согласится быть сосудом Люцифера и начинает плакать.

12.13 "Семейная вражда" Править

Кроули говорит пленному Люциферу, что его люди внимательно изучили Клетку, вплоть до последней молекулы, и создали цепи, которыми падший архангел скован в данный момент.

Интересные факты Править

Сценарист «Сверхъестественного» Сера Гэмбл описывает Клетку Люцифера как «самые дальние уголки девятого круга, которые хуже Ада».

Также на Фэндоме

Случайная вики