ФЭНДОМ

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Выборочное описание появлений — интересные или необычные случаи

Клинок ангела — сверхъестественное оружие, которое используют ангелы.

ОписаниеПравить

Сэм с ангельским клинком.jpg

Клинок в руках Сэма.

Появляется такой клинок только у ангелов. Ни в руках, ни в карманах одежды его не бывает, он появляется только тогда, когда захочет его владелец. Клинки, вероятно, «рождаются» вместе со своими владельцами, но не исчезают после их гибели.

Хотя в большинстве случаев ими вооружены ангелы, но были случаи, когда клинком пользовались люди. Чаще всего это делали Дин и Сэм Винчестеры, однако и некоторым другим охотникам также иногда удавалось заполучить клинок ангела. Один такой хранился у Эйсы Фокса.

AngelHitWithBlade.jpg

Смерть ангела от ангельского клинка.

Сам клинок является очень мощным оружием, так как может убить другого ангела. При этом от сосуда ангела исходит очень яркий свет. Клинок также эффективен против нефилимов, монстров, жнецов, адских псов, большинства демонов, но бесполезен против архангелов и высших или очень древних созданий, таких как БогТьма, Смерть, Ева и левиафаны.

Известные владельцыПравить

  • Кастиэль — отлично владеет ангельским клинком и даже ослабленным после падения смог в одиночку одолеть двух ангелов.
  • Мэг — взяла клинок у Кастиэля, чтобы убить адских псов, позже обзавелась «своим» клинком, который нашла у одного из убитых ангелов.
  • Сэм Винчестер — ему дал его Кастиэль, когда они освобождали Самандриэля.
  • Уриил — использовал свой клинок, чтобы убивать ангелов, отказавшихся присоединиться к нему.
  • Анна Милтон — клинком убила Уриила.
  • Кроули — использовал его, когда пытал Самандриэля и при попытке схватки с Кастиэлем. Также переплавил клинок на пули, которые могут убивать ангелов также, как и сам клинок. Позже использовал клинок для казни демонов-изменников.
  • Метатрон — при помощи клинка забрал благодать Кастиэля.
  • Дин Винчестер — при помощи клинка убил ангела Захарию и пытался пригвоздить к стене Кроули.

ПоявленияПравить

4.16 «На острие иглы» Править

Впервые клинок продемонстрировал Уриил, сказал, что ангела может убить только ангел.

8.21 «Великий беглец» Править

Кроули переплавил ангельский клинок на пули, которые также способны убивать ангелов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики