ФЭНДОМ

Клэр Новак — дочь Амелии и Джимми Новака.

ИсторияПравить

Клэр Новак жила с родителями в Понтиаке, штат Иллинойс, и училась в школе, когда её отец стал сосудом для Кастиэля. Спустя год отец вернулся домой, но счастливого воссоединения семьи не получилось. Вскоре демоны захватили её отца, а она сама на короткое время стала сосудом Кастиэля. Однако Джимми уговорил ангела отпустить дочь и взять его.

После того, как Джимми стал сосудом во второй раз, мать Клэр оставила девочку на попечение бабушки, а сама уехала искать мужа. После смерти бабушки социальная служба несколько раз помещала девочку в приёмные семьи, из которых она неоднократно сбегала. После воссоединения с Кастиэлем и потери Рэнди, человека, который стал ей как отец, Клэр осталась сама по себе. Она начала искать мать и нашла её с помощью Винчестеров и Кастиэля, только для того, чтобы снова потерять.

Появления Править

4.20 «Вознесение» Править

Кастиэль временно использовал её в качестве сосуда, когда её отец, Дин и Сэм Винчестеры были в плену у демонов, которые хотели использовать связь Джимми с Кастиэлем. Её мать также была одержима демоном. Будучи в теле Клэр во время боя, Кастиэль изгоняет двух демонов. Кастиэль решает позволить Джимми умереть, чтобы он попал в рай в качестве награды за его службу, но Джимми просит Кастиэля использовать его в качестве сосуда и отпустить его дочь.

Клэр

Кастиэль в теле Клэр Новак.

Джимми: «Клэр...»
Кастиэль: «Она теперь со мной. Она избранница, это у неё в крови, как и у тебя.»
Джимми: «Прошу, Кастиэль, меня возьми, меня, возьми меня. Прошу.»
Кастиэль: «Боюсь, ты не понимаешь. Ты не умрёшь, ты вечен. Прошедший год был тяжёлым для тебя? Но будут сотни, тысячи таких же.»
— Джимми обменивает себя на дочь, «Вознесение»

10.09 «То, что мы уже прошли» Править

Кастиэль приходит к Клэр, которая из-за отсутствия родительской ласки ведёт разгульный образ жизни, ходит по клубам, всё время сбегает с приюта и ворует деньги в магазинах. Кас говорит, что он не её отец, и то, что её настоящий отец — мёртв.

Кастиэль: «Я не твой отец»
Клэр: «Точно. «Я не твой отец» — это было первое, что я от тебя услышала, помнишь?»
Кастиэль: «Я всё это помню.»
Клэр: «Я тоже, Кастиэль. Отец, он всё ещё здесь?»
Кастиэль: «Нет. Душа находится в теле лишь до тех пор, пока она является цельной конструкцией. А этот сосуд был разбит на субатомном уровне одним архангелом.»
Клэр: «Ну и как же ты...»
Кастиэль: «Меня собрали заново. Твой отец на Небесах.»
Клэр: «Ого, какой везунчик, приятно было поболтать, а теперь, проваливай из моей жизни.»
Кастиэль: «Клэр.»
Клэр: «Что? Ты и так у меня всё забрал, что тебе ещё надо?»
— Клэр и Кастиэль, «То, что мы уже прошли»
ClaireNovakAndCas

Клэр поправляет Кастиэлю галстук.

Кас говорит, что пришёл, чтобы помочь ей, ведь он причинил ей боль. Клэр и Кастиэль идут к управительнице приюта, чтобы выписать Клэр, и взять над ней опекунство. Однако, она не даёт разрешения на воспитание Клэр. Когда она вместе с Касом разговаривает, то Клэр ворует у него кошелёк и снимает первую попавшуюся машину.

Кастиэль приходит к Сэму и Дину и просит у них помощи. Тем временем, Клэр приходит к своему другу Ренди, который на самом деле использует её для краж, чтобы выплатить долг Селенжеру. Кастиэль выслеживает Клэр и застаёт её за грабежом магазина, как раз в тот момент, когда она достаёт пистолет. Когда к Ренди приходит Селенжер и требует деньги, то в тот момент приходит Клэр. Её берут в плен и обезоруживают. Селенжер предлагает Ренди сделку: он даёт ему время на сбор денег, а Ренди даёт ему девчонку. Ренди соглашается, но говорит, что сделке лучше быть повыгодней.

Когда в дом Ренди заходят Винчестеры и Кас, то они спасают Клэр, а самого Ренди и Селенжера убивает Дин под агрессивным действием Каиновой печати.

10.10 «Игры охотника» Править

ClaireNovak1

Клэр прощается с Касом.

Клэр гуляет со своими друзьями в бильярде и на природе, но ей звонит Дин, чтобы поговорить с ней. Клэр подстраивает ему ловушку. Она говорит место, где они должны встретится, а её друзья готовы напасть на Дина с битами в руке. Но Клэр, обдумывая всё, бросается Дину на помощь. Кастиэль чувствует эмоции Клэр и находит её. Она говорит, что попробует что-то в себе изменить. Кастиэль и Клэр прощаются. В конце эпизода она говорит, что в галстуке он выглядит лучше.

10.20 «Сердце ангела» Править

Клэр приходит в бар, дает деньги барменше, чтобы та указала на мужчину по имени Ронни. Тот сидит и в одиночестве пьет пиво, совсем не радостный, что Клэр ищет свою мать Амелию. Клэр сообщает, что в дневнике матери та написала о своей поездке к Ронни, и именно после этого женщина пропала. Ронни отказывается признавать, что вообще знает об Амелии хоть что-то. Девушка нагоняет мужчину на выходе из бара и обвиняет в обмане. Тот отталкивает Клэр, она падает и ударяется головой, после чего он вызывает скорую и убегает. Кастиэль ждёт Винчестеров у входа в госпиталь. Он не решается войти к ней, поэтому просит помощи у братьев. Клэр не очень рада их видеть, но в итоге рассказывает им о случившемся. Несмотря на сотрясение мозга, Клэр сбегает из больницы. Сэм отправляется в отель, где остановилась девушка, а Дин и Кастиэль – на поиски Ронни, который последним видел Амелию. Ронни признается, что однажды увидел, как некий Питер Холлоуэй резал приведенного к нему человека, и после этого перестал работать на него. Винчестеры и Кас отправляются искать Холлоуэя, а Ронни кому-то звонит по телефону.

ClaireNovak2
Clare

Клэр убивает Тамиэля.

В мотеле Кастиэль дарит Клэр мягкую игрушку, поздравляя дочь Джимми с 18-летием. Винчестеры и ангел пытаются что-нибудь узнать о Питере и узнают, что Ронни умер. Сэм остаётся в отеле, а Клэр, Кас и Дин едут, чтобы узнать, кто убил Ронни. Сэм узнает, что Питер Хололуэй может быть на ферме. Сэм и Кас едут туда, а Клэр и Дин остаются в отеле, после чего идут поиграть в мини-гольф. Кастиэль и Сэм приезжают на ферму и вооружаются, после чего находят Амелию. Тем временем Дин и Клэр узнают про Грегорий. Ангел Тамиэль берёт в плен Сэма и рассказывает историю про Грегориев и о том, как их уничтожили.

Грегорий в это время оказывается в амбаре. Он смеётся над тем, как Клэр пытается его убить из своего пистолета. Ангел достает меч и бьёт Клэр, но на пути оружия появляется мать девушки, которую Грегорий и пронзает насквозь. В то время на ангела нападают Кас и Винчестеры, и когда Тамиэль отвлекается, то Клэр берёт меч и убивает ангела. Сэм, Дин и Кастиэль прощаются с Клэр, которую отправляют под присмотр шерифа Джоди Миллс на некоторое время. Дин мирится с Клэр и дарит ей на память об их игре в гольф старый фильм, который она не смотрела, а также книгу об ангелах, так как если Клэр намерена быть охотником, то должна узнать больше о тех, с кем собирается бороться. Также Дин говорит, что видел, как она взяла меч грегория, но не станет забирать его у неё. После Клэр прощает Кастиэля, и обняв его, уезжает на такси.

11.12 «Не забыли обо мне?» Править

ClaireNovak s11e12

Сэм и Дин мчатся к Джоди Миллс после того, как получают полный паники звонок от Клэр. Она уверена, что последние убийства в городе имеют сверхъестественную природу, и просит парней помочь. Однако шериф Миллс сообщает, что Клэр вляпалась в переделку, когда напала на нормальных людей и обвинила их в том, что они монстры.

Во время ужина, поскольку об охоте никто не хочет говорить, Клэр начинает говорить о личной жизни Алекс, чем вгоняет последнюю в краску. После Сэм наедине убеждает Клэр не искать целенаправленно неприятностей на свою голову. Но на следующий день находят тело учителя, привязанного за ногу скотчем к вершине флагштока. Клэр говорит всем, что была права и хочет участвовать в дальнейшем расследовании. Но Джоди говорит, что Винчестеры сами справятся, а они едут в колледж, где попытаются убедить руководство не исключать Клэр за прогулы. Но в гараже на них нападают и похищают.

Оказывается, что в городе действует пара вампиров. Один из них, уборщик из школы Уиллер, был раннее Ричардом Бисомом, дальнобойщиком из О'Нила, штат Небраска. Его обратило старое гнездо Алекс, и теперь он жаждет мести за свою жену и сына, которых он убил после обращения. Бисом хочет убить Клэр и Джоди на глазах у Алекс, а после и её саму, но Винчестеры вовремя приходят на помощь. Во время боя с вампирами Клэр освобождается и протыкает монтировкой Бисома, а после Дин отрубает ему голову, в то время как Сэм скручивает Генри, напарника Бисома, и подводит его к Алекс. После того, как последняя бьет в лицо Генри, Клэр отрубает ему голову. На следующий день Алекс с Клэр готовят завтрак для Джоди, которой Бисом сломал ногу. После Клэр говорит Винчестерам, что не будет дальше охотится как дура и создавать неприятности Джоди, и что последняя обещала научить её правильно вести расследование.

12.06 «Праздник жизни Эйсы Фокса» Править

Джоди Миллс рассказывает Винчестерам, что Клэр и Алекс уехали в Омаху на концерт группы «Radiohead».

12.16 «Дамы пьют бесплатно» Править

Сэм и Дин, в компании Мика, встречают Клэр во время расследования нападения вервольфа. Вопреки наставлениям братьев, Клэр ведет себя неосторожно, из-за чего попадает в беду. Её кусает бармен-вервольф, чтобы создать новую стаю, взамен ранее уничтоженной Просвещёнными. Но на счастье Клэр, Сэм нашел способ обратить процесс обращения в вервольфа.

12.20 «Ветки, шпагат и Таша Бэйнс» Править

Британцы следят за Клэр и другими охотниками, их разговоры и местоположение отслеживают.

12.21 «Кое-что о Мэри» Править

Антония Бевелл говорит, что британцы убьют Клэр и других американских охотников.

Интересные факты Править

  • В спин-офф-романе «Supernatural: War of the Sons» Дин и Сэм обнаруживают свиток, в котором перечислены родословные всех ангельских сосудов, в котором говорится, что Джимми и Клэр являются членами линии Измаила, а деда Клэр звали Грегори.
  • Клэр - первая, кто был излечен от ликантропии.
  • В эпизоде 12.16 «Дамы пьют бесплатно» Клэр слушает песню «Make me wanna die» группы «The Pretty Reckless», а в эпизоде 12.06 «Праздник жизни Эйсы Фокса» она отправляется на концерт группы «Radiohead» - это говорит о том, что ей нравится альтернативный рок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики