ФЭНДОМ

Азазель был тираном, но он объединял нас… После того, как вы его убили, всё развалилось.
— Кейси, «Град грехов»
Князья Ада — древние желтоглазые демоны, которые должны были стать генералами войска ада.

История Править

Эти демоны были полноправными наследниками Люцифера на троне Ада и выступали в качестве генералов войск демонов. Князей Ада было четверо, но трое из них — Рамиель, Асмодей и Дагон, в конце концов потеряли интерес к планам Люцифера и покинули Ад, чтобы мирно жить на Земле. Считалось, что князья Ада были убиты потом, но демоны просто позволяли каждому верить в это.

Четвёртый из князей, Азазель, был фанатично предан Люциферу и остался искать способ освободить его, чтобы начать Апокалипсис.

На данный момент в живых остался только один Князь Ада - Асмодей.

Характеристика Править

Желтоглазые демоны — очень древние и могущественные демоны, обращённые лично Люцифером после Лилит и Каина.

На примере Азазеля было видно, что демоны этого вида невосприимчивы к святой воде и соли. Против них также бессильны нож Руби, клинок ангела и дьявольские ловушки, что наглядно продемонстрировал Рамиель, которому вышеперечисленное не причиняло никакого вреда. Кроме того, данные демоны способны бороться с ангелами без какого-либо особого оружия — например, Дагон распылила двух ангелов.

Способности Править

  • Бессмертие — потенциально могут жить вечно.
  • Неуязвимость — неуязвимы практически для любого оружия.
  • Одержимость — как и все демоны, способны вселиться в тело человека и полностью контролировать его. Однако эта способность развита в большей степени, в частности, Азазель сумел контролировать жнеца.
  • Иммунитет — Дин брызгал Азазеля святой водой, чтобы проверить, не является ли его отец одержимым демоном, и тот успешно прошёл проверку, не выдав себя. Кроме того, князья Ада имеют иммунитет к соли, дьявольским ловушкам, ножу Руби, ангельскому клинку и экзорцизму.
  • Телепортация — может переместиться в любое место, куда пожелает. Впервые это демонстрирует Азазель, когда Сэм пытается выстрелить в него из кольта, но демон мгновенно перемещается в другую точку, уворачиваясь от пули.
  • Сверхчеловеческая сила — обладают сверхчеловеческой силой и превосходят в этом людей, демонов и, возможно, рядовых ангелов.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — могут видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть.
  • Телекинез — способны перемещать предметы и людей одной лишь силой мысли.
  • Биокинез — способны силой мысли вызвать внутреннее кровотечение.
  • Пирокинез — способны воспламенять предметы и людей силой мысли.
  • Искривление реальности — так же, как и демоны перекрёстков, способны изменять реальность за проданную душу или услугу.
  • Разрушение — Дагон одним прикосновением распылила ангелов, пытавшихся убить Келли Клайн.
  • Вампиризм — Азазель мог напоить любого ребёнка своей кровью, после чего тот человек обретал сверхчеловеческие ментальные способности. Сэм и Эва могли предсказывать будущее, Лили — убивать людей прикосновением, Энди — внушать человеку свою волю, а Джейк имел сверхчеловеческую силу.
  • Видения во снах — Азазель был способен являться человеку во снах, как он сделал с Сэмом, когда сказал тому, что он особенный.
  • Изменение памяти — могут управлять воспоминаниями людей, в том числе удалять их.
  • Изменение погоды — в присутствии Азазеля погода начинает портиться: понижается температура и начинается гроза. 

Слабости Править

Появления Править

1.01 «Пилот» Править

Азазель, пробравшись в детскую комнату маленького Сэма, капает ему в рот демонской крови. В этот момент туда заходит Мэри, мать Сэма и Дина, и Азазель убивает её.

1.11 «Пугало» Править

Мэг связывается с Азазелем после того, как Сэм вернулся искать брата. Она говорит, что могла бы их убить, но потом соглашается с Азазелем.

Azazel (5)

Азазель в теле Джона

1.21 «Спасение» Править

Азазель появляется в доме Холтов в городке Салвейшн, чтобы напоить своей кровью Рози Холт. Однако ему мешает Сэм, который вбегает в детскую и стреляет в него из Кольта. Азазель превращается в туман и исчезает.

1.22 «Чёртова западня» Править

Азазель вселяется в Джона, рассчитывая на то, что Дин в него не станет стрелять. И оказывается прав. Но Сэм стреляет ему в ногу, чтобы демон вышел из отца.'

Azazel (1)

2.01 «Когда пробьёт мой смертный час» Править

В больнице Джон, уверенный, что иначе Дин не выживет, заключает сделку с Азазелем, но на особых условиях — он мгновенно должен умереть и попасть в ад, а также отдать кольт. Азазель вселяется в жнеца Тессу, которая пришла за Дином, и возвращает его к жизни.

2.09 «Кроатон» Править

Азазель со своими подручными пытается выяснить, подвержен ли Сэм вирусу Кроатон. Для этого они заражают население городка Ривер Гроу. После того, как выясняется, что у Сэма иммунитет, одержимый демоном Дуэйн Таннер связывается с Азазелем и докладывает о результатах.

2.21 «Врата Ада. Часть 1» Править

Азазель появляется во сне Сэма и говорит, что, кроме него, есть ещё несколько особенных детей, но Сэм является его фаворитом. Также он рассказывает, что особенными этих детей сделала его кровь. Когда Сэм спрашивает, зачем тот убил Мэри и Джессику, Азазель отвечает, что Мэри оказалась «не в то время не в том месте», а Джессика «выводила Сэма из формы».

2.22 «Врата Ада. Часть 2» Править

Azazel's death

Дин убивает Азазеля

Азазель является Джейку и сообщает, что тот последний оставшийся в живых и должен кое-что для него сделать. Затем демон отдаёт ему кольт и говорит, что это ключ, и только лишь из него на всей земле можно убить Азазеля. Джейк направляет кольт на него, но Азазель не пугается, а начинает обещать Джейку награду в виде счастья его семье, богатства, власти и прочего. Однако Джейк не принимает предложение. Тогда Азазель угрожает его семье, и Джейк соглашается.

Позже, когда врата были открыты и Азазель смог войти на территорию защищённого от демонов кладбища, он телекинезом прижимает Дина к надгробью и говорит, что весьма благодарен ему за возвращение брата, ведь Азазелю Сэм гораздо больше нравился, чем Джейк. Демон издевательски спрашивает, действительно ли Дин думает, что вернул «стопроцентно чистого Сэма». Азазель направляет кольт на Дина, готовясь убить его, но дух Джона Винчестера, выбравшийся из ада, захватывает демона внутри человека, давая Дину время. Дин успевает подобрать кольт и застрелить Азазеля.

Azazel (3)

4.03 «В начале» Править

Дин попадает в 1973 год и там встречает Азазеля. Он узнаёт, что желтоглазый пришёл в их дом потому, что Мэри Винчестер заключила с ним сделку.

4.22 «Восстание Люцифера» Править

Азазель появляется во флешбеке, рассказывающем о событиях 1972 года. Он взывает к Люциферу, и тот отвечает из своей клетки, вселившись в одну из убитых монахинь. Люцифер дал задание Азазелю — найти Лилит, чтобы она взломала 66 Печатей, а сам демон должен был найти особенное дитя.

Azazel (1)

6.01 «Изгнание на Мейн-Стрит» Править

Азазель появляется в качестве галлюцинации Дина. Это происходит в результате впрыскивания яда джинна. Азазель утверждает, что его воскресил Бог, и издевается над Дином, но Сэм его спасает. Позже, когда джинны опять поймали Дина и отравили, он увидел Азазеля во второй раз, но тогда демон начал кормить Бена своей кровью, говоря, что это сделает его сильным.

12.12 «Застрял в середине (с тобой)» Править

Мэри с сыновьями и Кастиэль сталкиваются с князем Ада Рамиэлем, который многие века скрывался на Земле. После финала Апокалипсиса Кроули предлагает Рамиелю корону ада, но последний отказывается за себя и других своих собратьев и советует Королю перекрёстков самому занять престол Ада. Единственным условием Князей Ада было то, чтобы их оставили в покое и чтобы Кроули лично гарантировал их покой.

Ramiel 1

Рамиель выдвигает ультиматум Винчестерам.

По наводке Британских Просвещённых трое Винчестеров, Кастиэль и охотник Уолли пытаются убить демона, но, к своему несчастью, обнаруживают, что Рамиель — не обычный демон. Лишь чудом на этой охоте погибает один только Уолли. Действительной же целью Просвещённых было похищение Кольта, который хранился в коллекции Рамиеля — что и выполняет Мэри.

12.13 «Семейная вражда» Править

Когда двое ангелов загоняют Келли Клайн в тупик и пытаются её убить, чтобы предотвратить рождение сына Люцифера, появляется Дагон и убивает нападающих. Позже она отводит Келли в безопасное убежище и говорит, что её ребенок изменит всё. После очередной словесной дуэли с Кроули Люцифер чувствует присутствие Дагон и пытается с ней связаться.

12.15 «Где-то между раем и адом» Править

Кастиэль выходит на след Келли Клайн, и от менеджера ресторана, помешанного на вторжении инопланетян, узнаёт, что любовницу Люцифера пытались убить двое ангелов, но вмешательство Дагон спасло её. Перед возвращением на небеса Кастиэль сообщает Винчестерам о своих открытиях, а также говорит о Дагон.

Интересные факты Править

  • Почти все Князья Ада были убиты Винчестерами: Дин Винчестер убил Азазеля; Сэм Винчестер убил Рамиеля; Кастиэль (не кровный член семьи Винчестер) убил Дагон.